Перейти к публикации
Андрей008

Бронзовые втулки чулка переднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Почему же, Андрей, в моём мануале есть.

    Ну вот.:ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    а номерочки этих разных толщиной то не подскажите? 

    90520-31008  толщина 2,2 мм

    90520-31007 толщина 2,4 мм

     В  каталоге Exista  на 105 точно есть. Их там штук 10 размеров.

    Изменено пользователем Kenig Sailor
    Добавление текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    90520-31008  толщина 2,2 мм

    90520-31007 толщина 2,4 мм

     В  каталоге Exista  на 105 точно есть. Их там штук 10 размеров.

    Вот спасибо, глянул, ну конечно их не 10))) шаг 0,2 2шт, выигрывают миллиметр.

    Есть такое,

    но на 70ых их нету, ток на новых с 15 года. 

    На 80 дизельных тож нету.

    Что там и там 30001 окончание, это 2,5мм

    На 105 есть наборные, однако и на дизеле и на бензине. Интересно, гляну шрусик вечерком , скок посадочное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    но на 70ых их нету, ток на новых с 15 года. 

    Снимок экрана 2022-06-03 в 22.50.06.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ой, бежит поправить ))))

    В последние года добавили вариацию, на двух 78 98года стоит 30001. Поэтому не подумал  что есть подвох.еще и толще на 0,2 максимальную сообразили... Ай да молодец Андрейка! Много теперь буду знать)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    03.06.2022 в 02:13, Teria сказал:

    Видел так делают. Только нахера) 

    8x-BklSMi-1PDclDQEg-x1Z3zkU-960.jpg

    6UiP6dBeKrb_rhDVg8kBUMR6QTw-960.jpg

    pD9Svq7DfveII9M6QNCqbISfBU0-960.jpg

    p9Hn_IoF32v-lAH20fWcmwetkwI-960.jpg

    Говорит так сальник перестал бежать

    Это скорее всего фторопластовое кольцо. Задумка была бы хороша, если оно играло роль вместо сальника, но если шлицевая часть полуоси больше по диаметру где сальник обжимает полуось, то тогда увы. Видел я на речном корабле, где вал с гребным винтом выходит из корпуса корабля и в воду, там в таком фторопластовом кольце, соответственно раз в 20 большего диаметра вращается вал и воду внутрь корпуса корабля не пропускает. Я себе в начале 90-х годах на Жигули из фоторопласта маслосъемные колпачки делал, т.е. в выточненные из металла колпачки, вставлялось кольцо из фторопласта, клапан плотно ходил в этом кольце, жор масла прекратился мгновенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.