Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1

    Доброе время суток.Извините меня что я опять создал тему, но что-то не нашёл куда мне тыркнуться по поводу кондея.

    Сегодня крутился в гараже и решил занят кондеем.До этого неделю назад проверял если там вообще что и цел ли контур от утечки.Мне мужики все уши проели, что 60к спустишь, да нахрен тебе это надо, она старая развалюха и тп.А я верил что мой Смурф благословение, а не проклятие.В общем вот как было: Сунулся проверять контур и в трубах есть фрион, шипит себе на меня и душу радует.Потом такой полез примыкатель компресора щупать, дал на него 12 вольт и он такой "Клац" и сработал как надо.Взял я с рафика 4го вакуумный электроклапан и подключил вместо моего сломаного, и тоже работает.Остается только заправить.

    Подвожу итог: мне нужны данные по кол-ву фриона в контур, их же два(как я понял, ведь две друбы от компресора отходят) и в них по сколько фриона давать, нужно ли масло(хз что за масло) , какой фрион туда пихать(на панеле посмотрю завтра, отпишусь)?

     

    П.С. Любите свои машины, хоть и древние, но когда спустя годы ты суешься туда где уже ничего не должно было работать и оно работает, ты искрене радуешься и поражаешься той надежности вложеной конструкторами того времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Санти сказал:

    их же два(как я понял, ведь две друбы от компресора отходят) и

    Их один . Две трубы это подача и обратка, если по простому написать. 

    49 минут назад, Санти сказал:

    какой фрион туда пихать(

    R12

    49 минут назад, Санти сказал:

    и в них по сколько фриона давать,

    по давлению заправить будет точнее и правильнее.  По массе примерно от 600 до 900 грамм должно получится .

    50 минут назад, Санти сказал:

    нужно ли масло(хз что за масло)

    тут сложнее .  Если утечек больших не было и ничего не менялось , то не нужно. Точно проверить уровень масла не возможно. Для гарантии можно добавить 50-100 грамм масла . 

    Масло минеральное холодильное для фриона R12.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Как раз пытаюсь восстановить кондей на 130-ом. Есть данные для пустой системы. Масло 230 мл, фреон 700+-50гр.

    Как высчитывать на полузаполненной хз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Makok сказал:

    Как высчитывать на полузаполненной хз

    масло никак , фрион по давлению . Но , в современных реалиях фреон 12 настоящий найти не реально будет скорее всего. Это будет смесь непонятная похожая по ттх к r12.  134й это тоже смесь фиг пойми какая.  Поэтому систему надо стравливать и заполнять по новому , чтобы она нормально работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Найти R12, это все равно что искать самку марщирогова кизляка.:biggrin:

    Вы будете эксплуатировать систему кондиционирования ежедневно и по многу часов, а значит нужна надежность и производительность.

    То есть будет рационально обслужить нормально систему. То есть заменить все резиновые уплотнения, промыть трубопроводы, испаритель, конденсатор и компрессор. Заменить фильтр осушитель, заполнить систему современным хладогентом, и соответствующим маслом.

     

    В некотором роде ваши друзья правы, предется немного потратить, но это верно сделать все сразу, чем делать все выше сказанные шаги растянув их в линии времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Sway сказал:

    Найти R12, это все равно что искать самку марщирогова кизляка.:biggrin:

    :popcorn:

    A46EFDA8-FE6A-46AA-974F-BF624A8FE43E_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    :blink2::blink2::blink2: специально хранил.??

    В стране где Я живу все это под запретом, ровно как и R22, да и R124 постепенно отходит. Это Я видимо искаженный, и мыслю соответственно..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Sway сказал:

     специально хранил.??

    нет , купил в прошлом году авто дозаправить. 

    9 минут назад, Sway сказал:

    ровно как и R22,

    и это у меня есть.

    11 минут назад, Sway сказал:

    В стране где Я живу все это под запретом,

    "Наступают времена, когда ты рад, что живёшь в России лучше, чем европейцы в ЕС... Лежу весь вечер в ванной...пою: "Я другой такой страны не знаю, где б так часто...мылся человек" Завтра покажу им, как варить холодец...на газу...8 часов." (с) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    11 hours ago, Санти said:

    Подвожу итог: мне нужны данные по кол-ву фриона в контур, их же два

    Тебе нужен человек (обычно это узкопрофильное СТО из 1-2 человек), который много лет занимается этой темой, в радиусе Nкм от Питера. С вакуумным насосом, большим запасом резинок и тп.

    Решал такую задачу на 130м 89г.в. с фреоном R12, правда в 2009г. В процессе решения был заменен игольчатый клапан на новый, какое-то количество резинок (которые мастер нашел вакуумированием) и восстановлен резистор для вентилятора кондишена. Раза три мы его, наверное, заправляли по ходу дела. 

     

    Но хочу сказать, что игра стоит свеч! Как обычно бывает в Тойоте, однажды восстановленный механизм перестал требовать внимания вообще, просто работал много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 часов назад, Makok сказал:

    Как высчитывать на полузаполненной хз

     

    13 часов назад, AZIAT сказал:

    фрион по давлению

    Я когда на пузотере  дозаправлял систему кондея - ребята стравили весь фреон, проверили на утечки и полностью систему заправили, заплатил только за недостающий фреон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, саш сказал:

    заплатил

    тут разве вопрос про это был?

    13 минут назад, саш сказал:

     стравили весь фреон, проверили на утечки и полностью систему заправили, з

    так и делается при правильном обслуживании если есть станция рекуперации фреона.  Если в руках только шланги и манометры , то собрать старый фрион не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    тут разве вопрос про это был?

    вопрос был о количестве в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.