Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Рейды, двухтрубные аммортизаторы, двухстороннего действия, ставящиеся на авто с лифтом подвески до 50 мм http://www.koni-rus.ru/05_raid/index.html

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот еще б раскачку забороть - и все совсем хорошо будет.

    Все проблемы по задку решатся удлинением штока амортика ,3см. солдатиками.И гидравлика аморта войдёт в норму,отбоев больше не будет и качать задок, перестанет полностью. Те видно пришлось заднюю пружинку сжимать более 5 см,до установки амортика в места крепления.Тем самым было создана более высокая установочная нагрузка на гидравлику.Щас должно быть ощущение пустого аморта и задок должон щас быть более 2".Так что не терпи до дальнейшего обвеса,солдатиками всё порешаешь,истину говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, Jeep wrangler YJ

    Влад, меня все равно качает на трейл мастере, может мне тоже штатные с солдатиками поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    И на всех амортах "трек",ход штока был очень тугой туда-сюда,в каталожные номера я не вникал,может эти одинаковые усилия на какой нить моделе амортов "трек" и "рейд" совпадает.

    ...а именно одностороннего действия,и все они "рейд". За инфу огромное спасибо,теперь буду подержать их в руках и потестить с "рэйдом"

    Влад, ты не понял - это был скорее вопрос, чем утверждение. Просто никто не смог достоверно ответить действительно ли ХэвиТрак туже на сжатие, чем Рейд и принципиально ли.

    На 2"-ые пружинки ставить кони нецелесообразно,эффект один и тот же,что и на стоке.

    Дело в том, что "сток" мне попался тоже двусторонний и с газовым подпором. Номер 48531-60380...

    Сегодня было настроение полазить с рулеткой под машиной. Напоминаю, у меня задние пружины "+2" Тяжелый Экспедиционник". Загрузил машину, положив в багажник 250кг. Половина штатного бака топлива. Дополнительный пустой.

    Может быть кому-то будет интересно, цифры такие:

    Длина заднего амморта до полного роспуска пружины - 645мм

    Длина заднего амморта нагруженого - 560мм

    Длина задней пружины свободной - 485мм

    Длина задней пружины нагруженной - 390мм

    Вопрос: какой длины должен быть аммортизатор оптимально? В районе 650мм, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    То Leshik,то Nik1977aaa, Когда пружинки были присланы? До августа 2011 года или после? Тогда смогу ответить на ваши вопросы.С каждым по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Рейды, двухтрубные аммортизаторы, двухстороннего действия, ставящиеся на авто с лифтом подвески до 50 мм http://www.koni-rus.ru/05_raid/index.html

    Как поставишь "2" тяжёлый экспедиционник",пиши обязательно сюда,с какими амортами они стоят и работают??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    То Leshik,то Nik1977aaa, Когда пружинки были присланы? До августа 2011 года или после? Тогда смогу ответить на ваши вопросы.С каждым по отдельности.

    Сам у тебя забирал в ноябре 2011 - оранжевая 80-ка... Нас ещё на завод не пустили :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, Jeep wrangler YJ

    В апреле 2012 +2 тяжелый экспедиционник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    В апреле 2012 +2 тяжелый экспедиционник

    Стоковые амортики не покатят,надобны какие нить тугие, одностороннего действия.Посмотрим ,что поставит VO6.На старых пружинах у него по словам было гут,пока не просели.Теперь по поводу качает,если пружинки поджать 3 см.,до пристегнуть аморт,то суппер,если сжимать более 5см,до пристегнуть аморт, начинает возрастать паразитная нагрузка на гидравлику аморта и гидравлика начинает выходить из диапазона гашения.2" тяжёлый экспедиционник,-это 2"+500(не детские бампера,лебёдки,калитка1-2,доп баки,гбо,багажник и постоянного шмурдяка 200-400кг).Гидравлика стокового аморта уже не справляется (эффект пустого амортизатора) и авто начнёт качать всей массой кузова верх в низ,такое происходит при движении по гладким, чередующихся "яма-бугор",но на гребёнке ,на скорости,авто едет хорошо. На лёгких авто,с пружинами "2" гражданские" ,"2" силовой обвес",достаточно подобрать солдатики,такой длинны,что бы пружинку можно было поджать буквально на 2-3 см,как бы её только зафиксировать в посадочных, в мост и в кузов,дабы не телепалась при полностью распущенном амортике. Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, Jeep wrangler YJ

    А как насчет амортов со стопятки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    От 105-ки, они жёстче 80-ки,практически в 2 раза.Ибо "2" гражданские" пружинки, на 80-ке и амортиками от 105-ки,80-ка на гребёнке становится табуреткой.105-ые амортики,должны покатить для 2" тяжёлый экспедиционник.Пока такого замеса ещё не было,Ты будешь первый,так как я всегда отговаривают от этих амортов на 80-ке в купе с пружинами под лёгкие 80-ки.А мысль...., ну очень интересная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, Jeep wrangler YJ

    Ну вот после праздников буду совмещать пружинки от Влада "+2 тяжелый экспедиционник" и аморты от 105-ки. По завершении отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну вот мне и пришли "+2 тяжелый экспедиционник", вид очень внушительный, в ближайшее время поставлю и отпишусь о впечатлениях, да ставить буду со своими старыми трек рэйд, уж смотреться они вместе точно гармонично будут :party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну блин, не удержался, поставил сегодня пружины от Влада и клюшки от KEROSINa, это что то с чем то :ok: :ok: :ok: я просто :party: :party: :party: На пустой машине нигде не козлит, машину не переставляет, тач дог снят и отложен в сторонку без сожаления, я опять в восторге от поведения машины, тем более сейчас дополнил подвеску новыми клюшками. Как будет вести себя груженая расскажу позже, хотя я больше боялся поведения пустой машины, респект Мастеру, Влад приношу свои извинения, за некоторые срывы в своем поведении :buzz::friends: , а общественность буду дальше информировать о поведении машины в различных условиях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Влад, а это твоя финальная фирменная наклейка, та что в подписи? Можно как-то такую получить, ну или скачать где, распечатать и наклеить себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    Влад, а это твоя финальная фирменная наклейка, та что в подписи? Можно как-то такую получить, ну или скачать где, распечатать и наклеить себе?

    Я тоже присоеденяюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братушки! Не в водите меня в краску :rolleyes: .Я уже не уютно себя чувствую.Ибо делаю ,что умею делать и нести за это ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Для задних пружин какие должны быть задние аммортизаторы - оригинал сток? А передние?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Перед сток.Ну а задок ,там уже по тому ,как авто будет кататься. Всё что до 2" то сток,всё что выше 2",уже по желанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Влад плиз, скинь в норм качестве свой типа логотип!!! Почта ritm@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.