Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Перед сток.Ну а задок ,там уже по тому ,как авто будет кататься. Всё что до 2" то сток,всё что выше 2",уже по желанию.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Ну вот мне и пришли "+2 тяжелый экспедиционник", вид очень внушительный, в ближайшее время поставлю и отпишусь о впечатлениях, да ставить буду со своими старыми трек рэйд, уж смотреться они вместе точно гармонично будут :party::ok:

    У меня такие же пружины. Купил КОНИ Хэви Трак Рейд 90-5390SP2 http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1411/

    Длина полностью расжатого аморта 610мм. Необходимая длина аморта до полного расжатия пружины 645мм. Вопрос: забить и поставить как есть или придумывать как удлинить аморт до 645мм? Солдатиком не получится удлинить на такую маленькую длину, т.к. длина штока около 60мм. Можно подложить шайбы 10мм под под резинку и между верхними кронштейнами и рамой - получим 635мм, что уже то, что доктор прописал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У меня такие же пружины. Купил КОНИ Хэви Трак Рейд 90-5390SP2 http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1411/

    Длина полностью расжатого аморта 610мм. Необходимая длина аморта до полного расжатия пружины 645мм. Вопрос: забить и поставить как есть или придумывать как удлинить аморт до 645мм? Солдатиком не получится удлинить на такую маленькую длину, т.к. длина штока около 60мм. Можно подложить шайбы 10мм под под резинку и между верхними кронштейнами и рамой - получим 635мм, что уже то, что доктор прописал...

    Я ничего не удлинял, амортизаторы уже отходили сорок тысяч, и с Владовскими мирными +2, и с тачдогом +2, и теперь с новым комплектом от Влада. Сегодня прохватился по обычному своему летнему маршруту на рыбалку, просто посмотреть броды, соответственно пустой. Я просто в а.х.уе от поведения машины, она просто липнет к дороге, повторюсь никакого козления и переставок на грейдере.Поэтому ставьте и не парьтесь, я сомневаюсь что есть лучшая связка, как я сказал сегодня другу, пока ехали - добинсон и тачдог хорошая подвеска, а Питерские пружины (так у нас в городе продукцию Влада называют)плюс Кони рэйд плюс клюшки от KEROSINa - кайфовая подвеска :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    V06, хорошо, что утебя всё хорошо...

    Я вот вчера прикрутил Рейды, точнее попробовал это сделать. До роспуска пружины ("2" Тяж.Экспедиционник от Влада") им не хватает 45мм длины, что по-моему не есть хорошо. Во-первых при прыжках их будет вырывать - слишком мало хода на расжатие. А во-вторых, 5см артикуляции подвески лишними не бывают...

    Точу "солдатики" 70мм из правильной стали. Пружина не вылетит, т.к. там ступенька на нижней опорной площадке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    V06, хорошо, что утебя всё хорошо...

    Я вот вчера прикрутил Рейды, точнее попробовал это сделать. До роспуска пружины ("2" Тяж.Экспедиционник от Влада") им не хватает 45мм длины, что по-моему не есть хорошо. Во-первых при прыжках их будет вырывать - слишком мало хода на расжатие. А во-вторых, 5см артикуляции подвески лишними не бывают...

    Точу "солдатики" 70мм из правильной стали. Пружина не вылетит, т.к. там ступенька на нижней опорной площадке...

    Что то у нас все по разному. У меня нет таких значений, потому что после установки пружины на место, амортизатор встает на свое место без сжатия пружины, что перед также и задние, откуда там 45 мм не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Что то у нас все по разному. У меня нет таких значений, потому что после установки пружины на место, амортизатор встает на свое место без сжатия пружины, что перед также и задние, откуда там 45 мм не пойму.

    Действительно, по-разному...

    Ты мерил пружины перед установкой? Мои высотой 485мм...

    А машина у тебя какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    поставил лифт комплект занрус на 80-ку, вроде бы ничего.

    но почему то сошка на правом колесе достает до резины.

    може что то не так поставили? что делать?post-21765-0-52704900-1337585327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    эм, паходу диск нужен с более отрицательным вылетом.тоже запланировал покупку такова комплекта, а какие у вас на фото диски, ну вылет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вот на этой фотке вроде как отверстие под рулевой палец у тюненой сошки чуть дальше стоит от колеса? Или просто ракурс такой?

    DSC_0382_f018e.970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Нет не ракурс

    У меня на IFS. после лифта такая же хрень получилась (только там рулевой наконечник)

    Благо были другие диски с отрицательным вылетом 33 Mud, и все стало ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Нет не ракурс

    У меня на IFS. после лифта такая же хрень получилась (только там рулевой наконечник)

    Благо были другие диски с отрицательным вылетом 33 Mud, и все стало ОК

    А причём здесь IFS? Речь по-моему про конкретную модель авто и конкретную нестандартную деталь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Принцип Рулежки (Рулевое управление) в данном случае практически идентичен

    Ты спросил как быть, я точно также столкнулся с этим...

    Судя по твоему фото, у тебя немного задевает----У меня он тогда конкретно уперся в резину

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Так какие амортики на владовские пружины +2 поставить ? Heavy Track http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1661/ ?

    Сейчас ход вниз 4-5 см.Насколько понимаю из таблицы длинны амортов , ход должен быть около 10см.

    To: @narl, Идеально!!!!

    Купил KONI на зад и перед.

    Они регулируются по жесткости.

    Перед ARB+лебедка

    Зад Ярославский с одной калиткой

    Какую ставить жесткость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ИМХО оставь пока первую, не понравится поставишь вторую, но они и на первой жестковаты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    ИМХО оставь пока первую, не понравится поставишь вторую, но они и на первой жестковаты...

    В Кони сервисе сказали что всем ставят в среднее положение.Вот поэтому возник вопрос.

    Дело осложняется тем что они регулируются только в снятом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну попробуй во второе, будет жестко, все равно снимать ставить в первое... Тут как кому по нраву! У меня стоят в первом, мне нравится, а от обвеса ИМХО жесткость не подбирают, это больше к пружинам вопрос (обвес)... Вообще их снимать и ставить минута делов, если конечно яма есть или подъемник (лучше яма)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Понял.Бум экспериментировать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вообще-то Кониевские дилеры и специалисты должны рекомендовать заводскую настройку, а уж если слишком мягко, то переставлять во второе положение или третье. Потому как не логично иметь первое положение, если его не рекомендует Кони! К чему оно вообще имеется!? Какой-то неправильный Кони-сервис! Сами же свои аморты гнобят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Сейчас еще раз позвонил в Кони.Все доходчиво рассказали.

    Сказали что в минимальном положении работают как стандарт.

    А дальше выкручивая , увеличивается жесткость.

    Видимо первый раз нарвался на неопытного менеджера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну вот и попробуй в стандарте, а то можно накручивая табуретку сделать! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.