Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый вечер!

    Спасибо за разъяснения. Осталось два вопроса: 1. нельзя ли на штатные аммы от 105 прикрутить "солдат" на +4"? 2. Ткните, пожалуйста, куда конкретно стучаться к Ярославу, в какой теме он мог бы мне ответить - почем и как долго ждать?

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Можно прикрутить и на 105-ку 4" солдатики. В личку к Ярославу ,или на его сайт,у него в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    на штатных пружинах было везде 310 мм от арки до 16" диска.

    СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Стучись к Ярославу,под Твои хотелки комплект присутствует,под эти пружинки токо надобны 4" амортики,кони хеви трек рейд...

    А какие номера у KONI Heavy Truck Raid +4"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    У меня на +2 перед 34 зад 37 (лебедка и бампера)

    Влад подскажи какие взять амортики на +2 ,я то штатных на хватает.Особенно чувствуется на пустой машине.

    Получается ход в низ 4-5см.Солдатики не предлагай уже пройдено(на +2 нельзя сделать правильные солдатики)

    Изменено пользователем narl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @narl, +2 нельзя при сохрнении диаметра тела.Если делать тело на пару мм толще,то можно.Но правильнее делать+2.5".И отбойники чуть удлиннить соответственно.Самоправильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    To: @narl, +2 нельзя при сохрнении диаметра тела.Если делать тело на пару мм толще,то можно.Но правильнее делать+2.5".И отбойники чуть удлиннить соответственно.Самоправильное.

    Ярослав самые правильные солдатики это от 8см.Потому что длинна штока 7см.Увеличение диаметра штока солдатика не выход.Вот поэтому и спрашиваю какие аморты поставить на Владовские пружины на 2 дюйма.

    P.S/ Это вы мои солдатики переделывали.

    Есть еще такая мысль.Если уменьшить длинну штока с 7см до 5см(отрезать и нарезать резьбу другую)то можно сделать солдатики +6см(+2).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Стучись к Ярославу,под Твои хотелки комплект присутствует,под эти пружинки токо надобны 4" амортики,кони хеви трек рейд,ибо под них было испытано,ни в коем случае кони хеви трек.

    Ой, Влад, ты наконец стал правильные вещи про кони говорить, никак до парней на Народного ополчения доехал ;)

    Сейчас вот потеплеет, расстояние между прогрессивными витками замеряю, и будем ваять ещё более правильные пружины, надеюсь, ты наш разговор не забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А вот теперь ответь,какие пружинки мы Те сделали,в замен добинсонов.Я точно знаю ,что делали 4" и под твои 4" амортики, кони хеви трек рейд.А щас так получается ,что твои пружинки стали наказываться 6",ну хрень какая то.Дай трубу в личку ,разговоры поразговариваем.И постарайся быть тут по чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    А вот теперь ответь,какие пружинки мы Те сделали,в замен добинсонов.Я точно знаю ,что делали 4" и под твои 4" амортики, кони хеви трек рейд.А щас так получается ,что твои пружинки стали наказываться 6",ну хрень какая то.Дай трубу в личку ,разговоры поразговариваем.И постарайся быть тут по чаще.

    Если совсем честно, то, при конкретно моей загрузке, на морде получилось где-то 5", а на задке 6". С моими 37" самоё оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У меня на +2 перед 34 зад 37 (лебедка и бампера)

    Влад подскажи какие взять амортики на +2 ,я то штатных на хватает.Особенно чувствуется на пустой машине.

    Получается ход в низ 4-5см.Солдатики не предлагай уже пройдено(на +2 нельзя сделать правильные солдатики)

    Что в задку,2"под силовой обвес или 2" тяжёлый экспедиционник?Если в задку лебёдка и бампер,то можно и 2" гражданскими обойтись.Пружинки 2" под силовой обвес в задок,-это бампер лебёдка ,калитка,ГБО,доп бак,90-120 литров.Скорее всего, при заказе пружин в задок ,была не верная инфа. Если будет 2" гражданские, то амортики останутся в стоке,делать с ним ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если совсем честно, то, при конкретно моей загрузке, на морде получилось где-то 5", а на задке 6". С моими 37" самоё оно.

    Но до этого стояли 4",добинсон? И лифт комплект 4" от Ярослава,названным в честь Тебя Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Что в задку,2"под силовой обвес или 2" тяжёлый экспедиционник?Если в задку лебёдка и бампер,то можно и 2" гражданскими обойтись.Пружинки 2" под силовой обвес в задок,-это бампер лебёдка ,калитка,ГБО,доп бак,90-120 литров.Скорее всего, при заказе пружин в задок ,была не верная инфа. Если будет 2" гражданские, то амортики останутся в стоке,делать с ним ничего не надо.

    Влад когда заказывал(менял) пружины говорил что сзади будет бампер Ярославский с калиткой.Просто на пустой машине пробивает зад.Вот поэтому и спрашиваю по поводу амортиков.Что делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад когда заказывал(менял) пружины говорил что сзади будет бампер Ярославский с калиткой.Просто на пустой машине пробивает зад.Вот поэтому и спрашиваю по поводу амортиков.Что делать ?

    Ставь удлинители,так что бы до фиксации, нижнего уха амортика в мост, пружинку надо будет поджать токо на 3 см.То бишь установочная нагрузка,на гидравлику аморта, будет сведена к нулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Ставь удлинители,так что бы до фиксации, нижнего уха амортика в мост, пружинку надо будет поджать токо на 3 см.То бишь установочная нагрузка,на гидравлику аморта, будет сведена к нулю.

    Не понял.Какие удлинители и куда ставить ?

    Может проще аморты +2 поставить ? Только какие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Я себе поставил назад (на стандартные амортизаторы) удлинители 85 мм, теперь на полицейских и в ямах не пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @narl, Если по Коням, то можно или Heavy Track Raid или просто Heavy Track, но только не газо-масляные, а масляные с возможностью лифта 5 см, я себе сейчас на зад такие брал, т.к. с Владовскими пружинами обычные Хэви трэк умерли, сначала оторвалось ухо у одного и я соответственно ездил на одном. Потом заметил и приварил его назад, но видать подубился рабочий аморт, в итоге через годик оба вытекли... Спереди пока стоят обычные газо-масляные, т.т.т. пока нареканий нет, но думаю в будущем и на перед купить именно масляные под лифт... 82-2385 - перед и 82-2386 - зад. Да и в масляных пыльник уже металлический, а не как в обычных пластиковый...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Кони хеви трек,с моими пружинками ,убьют подвеску. Эти амортики очень тугие и двухстороннего действия.Авто получается ,чисто ,как на ломиках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Влад, ты не прав, чисто масляные под лифт офигенно работают с твоими пружинами, у меня стоят уже года три газо-масло перед и пол года масло зад и все путем!!! А то что убил зад это просто где-то прыгнул высоко и оторвал ухо...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.