Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Перечитал нихера опять не понял. Так хороши эти пружины с амортизаторами на ТЛК 100 или говно?

    Люди дайте ответ пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    ПРИВЕТ ВЛАД!!! два года прошли незаметно на твоих пружинах в соревнованиях, проехал достаточно много под 30 тыс км(это только соревнования разные и дорога от них и до них) на 37 колесах, аморты штатные стоят, ничего нигде не оторвало до сих пор, один раз менял шрус, и то видимо от старости, постоянно подливаю масло в раздатку и мосты, больше ничего не менял. комлект ты мне делал похоже для тяжелого экспедиционника, спереди силовой бампер, лебедка, в багажнике киллограм 200 + "пилот, штурман и циганский табор с медведем каждый раз на покатушках""

    пружины значительно просели и одна сторона стала сильно короче другой, буквально неделю назад слетел с бордюра и заметил что как-то правая сторона стала значительно ниже левой (передняя часть машины). замерить и прислать данные?

    И Вам не хворать.Пиши хотелки сюда pisanov@mail.ru. Порешим однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Хочу поделиться и я своей историей. Прикупил пружины на +2``, сток. Практически, два года спустя начал замечать что колеса начали задевать арки передних крыльев, внимания не обращал, забил. Спустя почти три года (на прошлой неделе) занимаясь любимым делом в 300-х км от какой-либо цивилизации лопнула передняя правая пружина, та что как раз больше задевала. А вокруг тундра, снег да лед и щепки не сыщешь. Пришлось по тихой грусти плестись слушая скрежет колеса об крыло. Ну думаю супер-пупер карантия, счас все оперативно заменят и все пучком. Хорошо в ближайшем городе есть человек сменивший уж 2 комплекта по гарантии, и была лишняя целая, вот ее и поставили. Сейчас же было предложено, ввиду того что гарантия кончилась, но я все же клиент - скидка. Подумав, поразмыслив, ввиду скорой установки 4`` лифта и не дешевой стоимости доставки до нас не тратить зря деньги.

    Дима.а какие колёса ставить будешь и для чего авто будет заточена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    ЗДРАСЬТЕ! Подскажите какие пружины и аморты выбрать. ТЛК-80 , спереди кенгурин, с зади крепление под фаркоп + в багажнике кг-100, резина *33. Трасса 50%, бездорожье 50 % (работа в лесу), но хочется передвигаться с комфортом... За ранее спасибо!

    Все пружины 2" ,любого назначения,кроме 2"тяжёлый экспедицинник, рассчитаны и работают только со стоковыми амортиками или кони рейдами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Машина на все случаи жизни. Максимум 35" для лета, 33" решил для себя каждодневным размером летом, зима для города и легкого экстрима (на шашлыки выехать) 35 йока липучка. Авто сугубо для городского использования, с возможностью без фанатизма на выходные выехать в тундру. Ну или как в этот раз пришлось отвозить запчасти для гтт. Опыта хватит чтоб и на 33" чувствовать себя комфортно. Авто не турбовый, гп не меняны, поэтому 35м размером я буду довольствоваться только зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Машина на все случаи жизни. Максимум 35" для лета, 33" решил для себя каждодневным размером летом, зима для города и легкого экстрима (на шашлыки выехать) 35 йока липучка. Авто сугубо для городского использования, с возможностью без фанатизма на выходные выехать в тундру. Ну или как в этот раз пришлось отвозить запчасти для гтт. Опыта хватит чтоб и на 33" чувствовать себя комфортно. Авто не турбовый, гп не меняны, поэтому 35м размером я буду довольствоваться только зимой.

    Дима ,пиши в личку,всё порешаем. Как ни как мой давнейший клиент :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    У меня снова лопнула пружина. Передняя правая. в 4й раз. Влад присылал мне замены до этого. Это правильно, с его стороны. Тут он молодец..

    Но ощущение лопнувшей пружины в центре зимника Надым-Салехард непередаваемое :)

    Пружина же не расходник, в конце концов. Не возить же собой на охоту запасную пружину..

    При чём , при движении по зимнику, я поймал яму этой стороной. Не то чтобы сильно, но чувствительно. а пружина лопнула километров через 100, при чём при движении на разжатие, как мне показалось.

    Хорошо, что лопнула в верхней части и остатка хватило для нормального движения. Ещё хорошо, что есть ЛистВзаимопомощи и такие люди как Женя Hammer (г.Салехард).

    Вообщем не знаю что и делать. Попробовать DENовские, довериться австралийцам (говорят тоже не меганадёжны - и проседают и лопаются) или купить оригинал + проставки.

    Возможно, это я так езжу. Но никто другой не жаловался на лопнувшие пружины из моих знакомых жиперов. Кроме Hammer'a, у которого тоже Владовский комплект.

    Я всеми силами пытался честно поддержать нашего производителя. Влад, почему такие проблемы? Поставщики сталь херовую дают? Работники производства халтурят? Или они не для суровых зимников (температура -20 - 30, колдоёбин столько, что 250км идёшь 10 часов и это не сильно плохой результат ещё.) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Всё мелочи, главное - хорошо что доехал, успел до непогоды. У нас ветерметельурагансветопреставление)) Ёлки городские падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Небольшой отчет о замене пружин. Заказал +2" силовой обвес. пружины пришли примерно за неделю доставка с питера до волгограда составила около 600 руб.

    Если честно такой разницы в поведении авто не ожидал. мелкие кочки и гребенка, разбитый асфальт вообще перестали ощущаться. на крупных неровностях. подвеска себя ведет намного лучше, вобщем не знаю как передать словами... стала более упругая энергоемкая чтоли). почуствовал безнаказанность при езде по плохим дорогам. реально "больше скорость-меньше ям"... Вобщем доволен на все 100%. из минусов руль стал пустоватый. угол кастора сместился но вроде за пару дней привык..итог: огромное спасибо Владу за качественный продукт.

    и немного фото. может кому интересны будут размеры.

    фото пришлось чуть ужать чтоб соответствовали правилам.

    post-30390-0-61454800-1362571167_thumb.jpg

    post-30390-0-33248700-1362571189_thumb.jpg

    post-30390-0-33606700-1362571203_thumb.jpg

    post-30390-0-32211600-1362571233_thumb.jpg

    post-30390-0-20313900-1362571257_thumb.jpg

    post-30390-0-79174000-1362571290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Небольшой отчет о замене пружин. Заказал +2" силовой обвес. пружины пришли примерно за неделю доставка с питера до волгограда составила около 600 руб. Если честно такой разницы в поведении авто не ожидал. мелкие кочки и гребенка, разбитый асфальт вообще перестали ощущаться. на крупных неровностях. подвеска себя ведет намного лучше, вобщем не знаю как передать словами... стала более упругая энергоемкая чтоли). почуствовал безнаказанность при езде по плохим дорогам. реально "больше скорость-меньше ям"... Вобщем доволен на все 100%. из минусов руль стал пустоватый. угол кастора сместился но вроде за пару дней привык..итог: огромное спасибо Владу за качественный продукт. и немного фото. может кому интересны будут размеры. фото пришлось чуть ужать чтоб соответствовали правилам.
    что с амморами делал или какие поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Амортики штатные без приставок , по заверениям Влада с ними ничего делать не надо . А там посмотрим...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    с панарой ничего не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    На развал еще не ездил , на глаз вроде ровно мосты стоят)) Панамы не трогал.

    Панамы= панары ( айпад гад слова изменяет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Амортики штатные без приставок ,
    всё-таки хочу от 105-ки поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Купил у Влада пару месяцев назад пружины,и вот на прошлой неделе их установил.Качеством езды я приятно удивлен,машина глотает все мелкие неровности,на больших ямах подвеску не пробивает.В общем просто супер.

    Владу благодарность за хороший продукт,за изготовление точно в срок и за техническую поддержку после продажи.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А чего больше неменяют пружин или есть другая тема про это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да и сам ты пропал. 

    А по теме : лопнула в январе задняя, Влад молодчина   :friends: , поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да я непропал, просто в силу временных проблем со здоровьем и в связи с отсутствуем финансов улучшайзинг авто временно приостановлен.   :cry:

    Чичас чукча не писатель - чукча читатель   :thank:  

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Опубликовано Сегодня, 21:58 Да я непропал, просто в силу временных проблем со здоровьем и в связи с отсутствуем финансов улучшайзинг авто временно приостановлен.   Чичас чукча не писатель - чукча читатель     

    Ездил в Ириновку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.