Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Согласен, что управляемость при лифте подвески не улучшится. Но зачастую, народ, кто делает лифт 4", в лучшем случае ставят кастор кит или кастор платы, некторые даже регулируемые панары. От такой незавершённости процесса возникает уйма проблем. Поговорил с Ярославом и Владом, и вроде как нарисовался весьма неплохой вариант, но надо пробовать, пока что то утверждать рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Какими бы хитромудрыми путями не двигались лифтеры,это в любом случае ухудшает характеристики,установленные заводом.Это правда.Другое дело,что можно минимизировать потери .Туда и живём.

    С днём рожденья меня всех вас! flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    День прожил-Ближе к яме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Добрый ты,Влад!А Ярослава с днем рождения! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ярослава с ДР!

    вопрос - а как их меняли на асфальте?

    собираюсь занять заменой пружин-амортизаторов, из наличного подъемного инструмента - штатный домкрат и хай-джек с цеплялкой за колесо. ну то есть понятно - стабы - амортизаторы откручиваю, а дальше? никогда даже не пробовал за кузов поднимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Откручиваешь нижнее крепление аморта, небольшой домкрат-бутылку между мостом и рамой, и пружина сама руками вытаскивается (аккуратнее с тормозными шлангами и всякими там трубочками).Стаб откручивать не нужно, домкрат сам резинки все подожмет smile.gif

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ага! мерси!

    а прошу прощения за идиотский вопрос -

    раму высоко поднимать? и под какое место лучше подставлять?

    длины шлангов тормозных хватает, или лучше снять суппорта?

    (меняю не на тюнинг, а на 105 подвеску - то есть размер примерно штатный)

    стяжки для пружин не понадобятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sorex

    Подъезжаешь к дереву, крюк лебедки наверх и вздергиваешь машину, как на подъемнике! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А ещё лучше ,гранату закатить под мост,само всё выпрыгнет! biggrin.gif Тут кажись в этой ветке у меня порядок снятия выложен. Если нет,то щас порядок патруля выложу,там почти то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    лебедки, к счастью, нету smile.gif

    Сорри, всю ветку пока не осилил, ща гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Во глянь,там про гелены,но всё то же самое,и порядок такой же.http://gclass.ru/index.php/topic,7935.msg33265.html#msg33265. Обрати внимание на домкраты,как их комбинировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Влад : Я тебе говорил, а ты не верил...... punchl.gifwow.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1HZ, Primera P12

    to Влад Питер.

    Так, а можно вопрос в практической плоскости?

    Сколько стоит комплект описанных здесь волшебных пружин +2"?

    Отпраку в регион организуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    to Влад Питер.

    Так, а можно вопрос в практической плоскости?

    Сколько стоит комплект описанных здесь волшебных пружин +2"?

    Отпраку в регион организуете?

    633774[/snapback]

    Мне отправил , про цену думаю лучше в личку .

    Наконец то могу отписать маленький комент , сегодня прокатился немного , просто песТня , очень понравилось поведение машины , правда выезжал на незагруженной , никакой раскачки , никакого рысканья , никаких пробоев , и к примеру в отличие от Добинсона пустая машина довольно комфортна , насколько могу предположить на загруженной будет вообще сказка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    ага! мерси!

    а прошу прощения за идиотский вопрос -

    раму высоко поднимать? и под какое место лучше подставлять?

    длины шлангов тормозных хватает, или лучше снять суппорта?

    (меняю не на тюнинг, а на 105 подвеску  - то есть размер примерно штатный)

    стяжки для пружин не понадобятся?

    632632[/snapback]

    На выходных менял 2" на 3". Пружины и аморты. Откручивал только аморты и тормозной шланг на раме. Пружину снимал и ставил руками без стяжек. Использовал Хайджек и штатный домкрат.

    Перед [attachmentid=54046] [attachmentid=54047]

    post-7839-1241402061_thumb.jpg

    post-7839-1241402123_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Зад [attachmentid=54048] [attachmentid=54049]

    post-7839-1241402268_thumb.jpg

    post-7839-1241402292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    thank.gif Всем привет.

    У меня вопрос к пользователям данных пружин (Ваш восторг аж заведно). А Вас есть или было с чем сравнивать пружины Влада, ну например 2" Оме или "собаки"?

    Или Вы сравниваете с стандартом??

    619564[/snapback]

    ok.gif надо кажися брать-много кто-

    Ярослав с днюхой тя прошедшей правда ! ph34r.gifflower.gif ..

    Рыбак вроде на них катается-тоже гут говорит!

    хвалят их..а это мне зелёному - фтаритеты однозначно.

    жду не дождусь пружинок smile.gif попробывать

    629374[/snapback]

    Приезжай похвалиться-позырить ...Я тоже уже кажися заочно сильно хочу такие. sorry.gif

    .

    Влад Питер

    сколько стоит то комплект +2" ? отпиши в личку пжалста.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Итак!Махнул аморты на односторонние (но че то мне кажется у меня тоже односторонние, тока по жестче будут), эффект есть!

    Особенно хорошо, когда кило 200-300 в багажник бросаешь!Тогда просто гуд по комфорту становиться, аки корабль!На скорости все ямки, даже по-больше(которые на БМВ я объезжаю) вообще незаметны!Ну и гарвийка побоку совсем! buzz.gif

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот исчо один довольный нашёлся только с патрулём. Похвастаюсь - по моему советуопубликованное пользователем изображение и тоже очень доволен остался вот его отчёт : http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_...x.php?id=343553

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    пружинки получил, покрасил, скоро отчет будет

    всех особенно пугает толщина прутка задних smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.