Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft
    Я готовлюсь это проверить. Аммо от ТЛС105 (масляные) уже купил. Жду известий по пружинам от Влада (обещал вторник-среду по возможности). Здесь же на форуме видел неплохой отзыв по применению штатных аммо 105-ки на TLC80.

    722376[/snapback]

    поподробнее можно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    В связи с кризисом,вот тут выложены фото как заменить пружинки на 80-105 ке, там главный фигурант гелен,но в подвеске всё такое же.Я тут где то выкладывал на какой то ветке,но уже не помню.Просто меня попросили,в целях экономии денег,по замене пружин. 4000 руб,-больно.Лучше на эти деньги домкрат 3,5 тонны купить. http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=599&PN=3&title=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Щас по порядочку.У многих крузеров есть небольшая засада, крена на сторону,и если сторонний слесарь будет комбинировать с пружинками,то выльется в круглую сумму. 1. ослабляем гайки колёс на машине на земле. Поднимаем домкратом кузов заднюю левую сторону,до отрыва колеса от земли,откручиваем колесо,затем гайку нижнего крепления аморта,подводим маленький домкрат под левую часть моста и домкратим его до момента движения аморта в верх,тем самым снимаем давление пружины с аморта и отсоединяем его,отклячиваем нижнюю часть аморта в сторону. Потом плавно спускаем маленький домкрат,который под мостом и потом его от туда убираем и переставляем на верх моста.Находим точку упора в кузове и давим домкратом мост в низ,преодолевая сопротивление сайлентов.Внимательно смотрим за стабами и тормозными шлангами.Если очень прёт,то можно отсоединить стабы. Вытаскиваем пружинку и впердоливаем нашенскую и делаем в обратной последовательности. Потом так же на задней правой стороне. После всего этого начинается самое интересное спереди, ибо там обычно сидит засада с перекосом. При откручиванием нижних креплений амортов спереди,самую нижнюю точку стакана аморта,там где сварной шов днища со стаканом,шведками 1-2 номером цепляемся за это место и откручиваем гайку,обычно она там конкретно прикипевшая.И всё так же как и с задком.Но после установки передних пружин амортики пока не прикручивать.Сделать замеру по кругу и коли надо ,то пружинки с переди переставить.Как всё более-менее выравняться ,то можно прикручивать передние аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    То Zanrus. Объявись!!! Ждёмсссс однако с нетерпением. И Шитблода что то давненько не видать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Начитался положительных отзывов (что то отрицательных нет и это настораживает tongue.gif ). Подумываю о смене пружин и хотелось бы узнать цену вопроса (можно в личку). Исходные данные 80-ка, дизель 1HZ, пока нет не чего, но планируется передний силовой бампер (возможно с лебедкой) и задний (возможно с калиткой), вожу много шмундюка всякого (т.е. багажник обычно не пустой), нужен лифт +2" (но что бы с минимальными переделками). Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вот краткий отчёт с первой серьёзной экспедиции. Вернулся с Карелии. Загрузка: четыре человека в машине, полный багажник шмурдяка на 6 человек, топливо. Никакого дискомфорта я не заметил, подвеска отлично себя ведёт на гребёнке. Пружины не пробиваются на больших ухабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    Заказал тоже себе пружины Влада.Теперь жду ихнего прихода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    Вчера поставил пружины Влада.Пока только обкатываю,но первые впечатления положительные.Машина заметно поднялась.Сделаю замеры-отпишусь.Влад спасибо большое ещё раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    Маленький фотоотчёт по замене пружин спереди:[attachmentid=64014][attachmentid=64015]

    post-10001-1253518012_thumb.jpg

    post-10001-1253518054_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    Фотоочёт по замене задних пружин:[attachmentid=64016][attachmentid=64017]

    post-10001-1253518176_thumb.jpg

    post-10001-1253518190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    а у меня проблема заваленной машины направо(японец) не прошла с заменой пружин sad.gif

    установили те что повыше направо-всё равно когда сидишь машина набоку think.gif

    722553[/snapback]

    Напиши размеры по аркам крыла и дисками колёс по кругу.Щас в Москву отправляю пружинки и смогу скорректировать твою проблемку.Какую надо будет сделаю по выше или по ниже.На многих крузерах 80 ках есть эти проблемки,если небольшой разнобой,2-2.2 см,решаются транспортёрной лентой или сдвигом кузова на раме в сторону высокого,это надо ослабить болты подушек,приподнять домкратами и двинуть(Были такие случаи на патролях и крузерах очень часто).Если более,то пружинками. И во обще, Братушки, всё входит в гарантию.После устранения причины,пружинку шлём мне.

    722808[/snapback]

    добрался наконец smile.gif

    значится так, правая сторона передняя арка от земли 100см, задняя правая 99см.

    Левая передняя арка 105см, задняя левая 104...

    отсюда налицо перекос в правую сторону, в большей степени на заднее колесо.. think.gif Помнится на родных также было, чё делать?

    Уже подумываю тупо проставку подложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80
    а у меня проблема заваленной машины направо(японец) не прошла с заменой пружин sad.gif

    установили те что повыше направо-всё равно когда сидишь машина набоку think.gif

    722553[/snapback]

    Поставил себе тоже пружины Влада.Пружины поставил правильно,машина завалена налево 1-1.5см.Левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    мож панары надо регулируемые?

    кузов видать "стоптался под водилой" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Поставил 18.09 пружины "от Влада" +2". Стало значительно мягче на мелких ухабах, в говнах пока не пробовал, но большие поребрики переезжаю без напряга на раз. Зрительно расстояние между колёсами и арками увеличилось примерно вдвое. Если в цифрах, то расстояние от верхних точек (внимание!) колёсных дисков до арок колёс составило 32-33 см. Фотки делал, но после установки пружин на улице полностью стемнело и фотки со вспышкой получились не совсем наглядными. В настоящее время нахожусь в поиске резины БФГ А/Т 285/75/R16, ознакомиться можно здесь.

    Спасибо Владу за пружины и его коллеге Кириллу за установку. buzz.gif

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    а у меня проблема заваленной машины направо(японец) не прошла с заменой пружин sad.gif

    установили те что повыше направо-всё равно когда сидишь машина набоку think.gif

    722553[/snapback]

    Напиши размеры по аркам крыла и дисками колёс по кругу.Щас в Москву отправляю пружинки и смогу скорректировать твою проблемку.Какую надо будет сделаю по выше или по ниже.На многих крузерах 80 ках есть эти проблемки,если небольшой разнобой,2-2.2 см,решаются транспортёрной лентой или сдвигом кузова на раме в сторону высокого,это надо ослабить болты подушек,приподнять домкратами и двинуть(Были такие случаи на патролях и крузерах очень часто).Если более,то пружинками. И во обще, Братушки, всё входит в гарантию.После устранения причины,пружинку шлём мне.

    722808[/snapback]

    добрался наконец smile.gif

    значится так, правая сторона передняя арка от земли 100см, задняя правая 99см.

    Левая передняя арка 105см, задняя левая 104...

    отсюда налицо перекос в правую сторону, в большей степени на заднее колесо.. think.gif Помнится на родных также было, чё делать?

    Уже подумываю тупо проставку подложить

    750262[/snapback]

    Под зад право ставь транспортёрную ленту, между кузовом и пружиной,блина два вырезай из неё. Перед лево опуститься, и жопа вровень станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Хренасе уже 15 страниц и почти без флуда blink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну вот, началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Всем привет! Нет возможности читать весь топик, может коротко кто просветит о пружинах, если не затруднит. Из того что успел прочитать, сделал вывод об этих пружинах, как о чем-то необыкновенном, дескать и грузоподъемность у них и плавность хода и колеса на 33". Правда ли все это или есть нюансы? Как заказать пружины себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Блин! Как то коротко наверно не получиться. Если в кратце, вся интересность пружин-это соотношение прогрессирующих витков к шагу основных (силовых) витков.Так что бы при максимальной нагрузке, прогрессия, сжимаясь предавала нагрузку к основным виткам и при этом не складывалась до конца,тем самым давая работать аморту на всём ходе штока, без особливого напряга внутренностей аморта. То есть аморт работает так, как ему и положено работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Влад Питер

    Спасибо за простое и понятное объяснение smile.gif Еще вопрос, при загрузке авто, такая пружина не должна проседать, по крайней мере сильно, но насколько изменяются ходовые качества авто? т.е. мягче чем пустой или наоборот? И колеса поставить 285/75 или 305/70 нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.