Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1996 г., 1HZ GX

    По городу и у меня не цепляла smile.gif

    А когда сзади в багажнике кг 250 и 4 чела, то за милую душу.

    На этих пока не было такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Ну собственно я тоже уже ОМЕ-2" комплект поставил , а то с 35 катками на просевших родных совсем не айс smile.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1996 г., 1HZ GX

    Я на самом деле эти ставил как промежуточный вариант перед OME buzz.gif

    Но прижились как то ok.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    А сколько стоили пружины и работа по ним?  По времени сколько занял процесс установки? или сам?

    Пара 8 тыр. Замена ВСЕХ пружин 1 час и 250 руб за каждую пружину БЕЗ ЯМЫ и ПОДЪЁмника - просто на асфальте.

    IvanK  : Бред какой-то.

    Иван я могу скинуть тел в личку, а ты позвони и пообщайся - я ведь не мастер. Знаю одно что производство с помощю технологий по турбинным лопаткам.

    И может глупый вопрос, машина мягче будет

    Точно сказать не могу пружины сам видел что перед что зад ломаные были, но как сейчас себя ведёт машина мне ОЧЕНЬ нравится - ВАЛКОСТЬ убралась, РАСКАЧКА убралась, у авто такое очучение когти выросли и в поворот буквально цепляется. Кстати он шлёт в регионы тока заранее заказывать надо.

    Вообще ждем отзывов по отрывам штатных аммо, т.к. лифт получился примерно 2".

    Сёдня поставлены новые штатные передние аммо - бум посмотреть. Все отзывы по подвеске у Потёмкина на стенде.

    то Borman на рыбалку куды ездиш ? Возьми с собой - всё есть ( лодка мотор снасти ) нет тока постоянной компании.

    Да и 305 не цепляла по городу (тоже на просевших)

    У тебя вылет диска 0 ?

    Думаю у мну тож приживутся...... ok.gifparty.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Самопал...А стоят как австралийские...

    Так какой все таки лифт дали бы если их не резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    У тебя вылет диска 0 ?

    Думаю у мну тож приживутся...... ok.gif  party.gif  tongue.gif

    472121[/snapback]

    Вылет дисков 0 buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    ак какой все таки лифт дали бы если их не резать?

    Чесслово незнаю. Наверно 2 дюйма или чуть меньше.

    А я и незнаю вылет ставить нет..... dumb.gifunsure.gif Вдруг цеплять будут ? Вопчем мерить надо. А 35 нехочу, мне на них ездить некуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    ак какой все таки лифт дали бы если их не резать?

    Андрею несчем сравнивать, т.к. у него штатные были просевшие и сломанные.

    По поводу "резать" - на фото как раз старые сломанные, а не новые резанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    [attachmentid=39716][attachmentid=39717][attachmentid=39718]Андрей,я тут добавлю свои фотки твоей машины,а то возникают вопросы по поводу резаний пружин.

    post-8427-1223635393_thumb.jpg

    post-8427-1223635407_thumb.jpg

    post-8427-1223635429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Заказал в Москве, Бэз жидкого гелия(с).. +100кг и+5см перёд и 8см зад. Все пружины минус один виток. Намереваюсь воткнуть под 36/12.5 Симекс. Так же буду удлинять оригинальным способом родные амо и панары, ибо хода подвески особо не волнуют(один хрен с этими панарами ничего путного не выйдет: А-образники рулят! huh.gif ) Через недельку отчитаюсь! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Заказал в Москве, Бэз жидкого гелия(с).. + Не гелия!!! А азота,ещё раз азота.Он дорогой и температура нета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну да.. азота! laugh.gif Могу рассказать, как пиндосы с помощью того же азота укрепляют главные пары рокроулинговых ренгов! Это целая криогенная технология! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ребята ну ошибся я с гелием.... азот конечно. То KEROSIN ты суда же выложи фотки и мнения по поводу пружинафф сравним у кого длинее laugh.giflaugh.giflaugh.gif Может это тоже пружины Влада просто конспиративные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    ДА ДА! Если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Андрюха,мы ждём на 4x4.У Ярослава человек сказал,что всё гут.Чиркани ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    ...Азот... По пружинам это развод какой-то.

    Если пружины азотируют, то сомнительно, что это подходит для пружин лучше, чем дробеструйная обработка (наклёп) применяемая ведушими автопроизводителями как наиболее эффективная. Азотирование (насыщение поверхности азотом) - точно так-же как и цементация, служит для увеличения твёрдости поверхностного слоя с целью повысить износостойкость, при этом увеличивается хрупкость. Из этого и получается, что для пружин это ни исть гуд, обратите внимание на время и температуру процесса:

    Азотирование

    Азотирование - химико-термическая обработка, при которой поверхностные слои насыщаются азотом. Впервые азотирование осуществил Чижевский И.П., промышленное применение - в двадцатые годы. При азотировании увеличиваются не только твердость и износостойкость, но также повышается коррозионная стойкость. При азотировании изделия загружают в герметичные печи, куда поступает аммиак NH3 c определенной скоростью. При нагреве аммиак диссоциирует по реакции: 2NH3>2N+3H2. Атомарный азот поглощается поверхностью и диффундирует вглубь изделия. Фазы, получающиеся в азотированном слое углеродистых сталей, не обеспечивают высокой твердость, и образующийся слой хрупкий. Для азотирования используют стали, содержащие алюминий, молибден, хром, титан. Нитриды этих элементов дисперсны и обладают высокой твердостью и термической устойчивостью. Типовые азотируемые стали: 38ХМЮА, 35ХМЮА, 30ХТ2Н3Ю. Глубина и поверхностная твердость азотированного слоя зависят от ряда факторов, из которых основные: температура азотирования, продолжительность азотирования и состав азотируемой стали. В зависимости от условий работы деталей различают азотирование: - для повышения поверхностной твердости и износостойкости; - для улучшения коррозионной стойкости (антикоррозионное азотирование). В первом случае процесс проводят при температуре 500+560oС в течение 24+90 часов, так как скорость азотирования составляет 0,01 мм/ч. Содержание азота в поверхностном слое составляет 10+12 %, толщина слоя (h) - 0,3+0,6 мм. На поверхности получают твердость около 1000 HV. Охлаждение проводят вместе с печью в потоке аммиака. Значительное сокращение времени азотирования достигается при ионном азотировании, когда между катодом (деталью) и анодом (контейнерной установкой) возбуждается тлеющий разряд. Происходит ионизация азотосодержащего газа, и ионы бомбардируя поверхность катода, нагревают его до температуры насыщения. Катодное распыление осуществляется в течение 5+60 мин при напряжении 1100+1400 В и давлении 0,1+0,2 мм рт. ст., рабочее напряжение 400+1100 В, продолжительность процесса до 24 часов. Антикоррозионное азотирование проводят и для легированных, и для углеродистых сталей. Температура проведения азотирования - 650+700oС, продолжительность процесса - 10 часов. На поверхности образуется слой фазы толщиной 0,01+0,03 мм, который обладает высокой стойкостью против коррозии. ( -фаза - твердый раствор на основе нитрида железа Fe3N, имеющий гексагональную решетку). Азотирование проводят на готовых изделиях, прошедших окончательную механическую и термическую обработку (закалка с высоким отпуском). После азотирования в сердцевине изделия сохраняется структура сорбита, которая обеспечивает повышенную прочность и вязкость.

    Если имеется в виду использование жидкого азота для охлаждения, то и тут какая-то муть. Что-то типа накачки колёс азотом...

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот ещё:

    Термическая обработка стали 

    Термическая обработка придает стальным изделиям определенные механические свойства: высокую твердость, повысив этим сопротивление износу, меньшую хрупкость для улучшения обработки или повышения ударной вязкости и т. д. Это достнгается нагревом и последующим охлаждением стали по строго определенному температурному режиму. В результате в нужном направлении изменяется структура стали, которая и определяет ее механические свойства.

    Различают следующие виды термической обработки стали: закалку, отпуск, отжиг и нормализацию, а также обработку холодом и химико-термическую обработку.

    Закалка — термическая обработка стали путем ее нагрева до определенной температуры, некоторой выдержки при этой температуре до завершения фазовых превращений с быстрым последующим охлаждением в воде, масле и других жидкостях. При закалке увеличиваются твердость и прочность, но снижается ударная вязкость. Закаленная сталь обладает большой хрупкостью, что делает ее малопригодной для практического использования.

    Отпуску подвергают сталь после закалки для уменьшения хрупкости и ослабления внутренних напряжений. Отпуск стали заключается в нагреве ее ниже температуры закалки с последующим постепенным охлаждением на воздухе. В зависимости от вида отпуска изделие нагревают от 150 до 550°С. С повышением температуры отпуска сильно изменяются механические свойства закаленной стали: предел прочности и твердость понижаются, а относительное удлинение и вязкость возрастают.

    Отжиг уменьшает структурную неоднородность стали, придает мелкозернистую структуру, снижает напряжение, возникшее при обработке давлением (ковке, волочении) или литьем, а также улучшает обрабатываемость стали резанием.

    Нормализация — это, по существу, процесс отжига. Стальное изделие нагревают до температуры несколько ниже температуры закалки, выдерживают сталь при этой температуре, а затем охлаждают на воздухе. В результате сталь получается более мелкозернистой, чем при отжиге, повышаются ее твердость, прочность, ударная вязкость по сравнению с отожженной сталью.

    Обработка холодом способствует более равномерной структуре и повышает твердость стали. Закаленная сталь с содержанием углерода более 0,6 % состоит из мартенсита с распределенным в нем остаточным аустенитом, не успевшим перейти в мартенсит при закалке. В результате структура стали оказывается недостаточно равномерной и несколько пониженной твердости, чем если бы она состояла только из мартенсита. Если же такую сталь подвергнуть после закалки обработке холодом, процесс превращения аустенита в мартенсит продолжается.

    В качестве охлаждающих сред, температура которых может достигать — 200°С и ниже, используют жидкий азот, аммиак, кислород и др.

    Химико-термическая обработка стали заключается в изменении химического состава поверхностного слоя стального изделия путем насыщения его каким-либо другим веществом (углеродом, азотом, цианом, хромом) с целью повышения твердости, износостойкости или коррозионной стойкости поверхности и сохранения при этом высоких механических качеств самого изделия.

    Видами химико-термической обработки стали являются цементация, азотирование, цианирование и хромирование.

    Цементацию стали осуществляют насыщением углеродом поверхностного слоя стального изделия при температуре среды 880...950°С, содержащей углерод.

    Азотирование — насыщение азотом поверхностного слоя стального изделия при нагревании до 500...700°С в атмосфере аммиака NH3, при этом повышаются коррозионная стойкость, твердость, износоустойчивость и предел усталости стали. Азотированию подвергают легированные стали, содержащие в качестве легирующего вещества алюминий и прошедшие предварительную термическую и механическую обработку, кроме окончательного шлифования. Глубина азотированного слоя 0,01... 1,0 мм.

    Хромирование — насыщение поверхностного слоя хромом. Повышение коррозионной стойкости стали при действии пресной и морской воды, азотной кислоты, окислительной среды при высокой температуре (окалиностойкость) достигается хромированием. Твердость хромированного слоя низколегированной стали составляет НВ 250...300, а высокоуглеродистой — НВ 1200... 1300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну эта.. я по своим каналам навивал пружинки, однако. Наслушался координально противоположеных мнений по конторе, по этому пиарить не буду. cool.gif

    Фотки по заявкам трудящихся выкладываю!

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    По идее это пружины под 35-36" ибо 33" встают и без лифта! cool.gif

    Инсталляция будет произведена после установки замков регулировки панар. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    KRESIN,будь другои,отпишись про валкость,после установки.а через месяц отпишись на сколько просядет.Прости ,что по имени не могу тебя назвать,твой профиль недоступен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.