Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хорошо! Но валкость во многом зависит от состояния и жёсткости амортизаторов- это раз и от состояния сайлентблоков это два.

    Ещё разница в том, что мои пружины усиленные(+100кг, пруток толще) а не просто удинённые на несколько витков, как на верхней картинке. По этому у них -1 виток и шаг больше. Просадка пружины должна быть в районе 10% то есть на 500мм- 5мм. На усиленной пружине просадка меньше, ибо она рассчитана на больший вес. Это в идеале, а так конечно всё зависит от качества пружинной стали и главное правильности процесса закалки в печке! Недопечёная пружина поплывёт- перепечёная- расколется! think.gif

    ПС Зовут меня Иван или Александрыч. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Хорошо. Будем подождать. Шершавой дороги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Иван Саныч пчему ничего не пишеш про пружины ? А обещал, обещал ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дык я ещё не поставил их! Вчерась сделал попытку загнать машину на подьёмник, но как на зло отрубили свет на весь день и весь свежесобранный лифткомплект так и остался лежать в машине... На неделе повторю попытку отлифтоваться! rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну свет то включили давно....... Где фоты и ачучения от обновки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот поставил. Начали вчера в 9.30 вечера, закончили сегодня в 5 утра. blush.gif После суток беспрерывной работы чувствуется лёгкое головокружение.. wacko.gif К тому же не жрамши. sad.gif

    Начну с плохого: Заказные пружины оказались как будто от двух разных комплектов! Передние продавились до стандарта, задние еле впихнули- жёсткие и длинные! blink.gif Машина приобрела вид беременного таракана. Соотв. Взамен косячных будут установлены +4" тафдог или добинсон какой-нить. think.gif

    Теперь о хорошем: все деталюшки, что я изготовил хендмейд установились замечательно и без особых осложнений. Единственное, что не хватает до кучи субкронштейнов клюшек, но их изготовление дело времени, как только станет ясна ситуация с пружинами- займусь разработкой достойного варианта девайса. smile.gif

    Ощущения то езды: достаточно жёстко. Пружины очень "грузовые". На зад ещё можно такие ставить, спереди имхо нецелесообразно, если ездить по пересечёнке. На асфальте машина рулится замечательно, кренов почти нет(амо родные), на грейдере видимо органы экипажа могут отвалиться... think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Вваривание гаек для крепежа ограничительных стаканов на мосту.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    удлинённая штанга стаба +8см.

    опубликованное пользователем изображение

    проставка переднего ама +8см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Немного не в тему... smile.gif

    подсскажите плиз, а чем пружины сжимаете?Что за инструмент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да ничем. Руками и монтажкой запихиваем! Просто подвеску надо расслабить и снять все ограничители(амо и стаб)tongue.gif Ну вот в моём случае с задними пружинами, чуть сжали обычной стяжкой. Встречный вопрос: Зачем нужна такая длинная пружина, если весь ход подвески не перекрывает её длину? think.gif Преднатяг должен быть минимальным. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Всем привет и с наступающим! Иваныч,интересно узнать ,а зачем всё это? Для того,что-бы машину поднять?Мягкости и комфорту судя по сему не прибавилось,коли органы надо подвязывать.Во всех действиях должна быть какая нить рацуха.И какую гарантию тебе на енти пружины дали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Привет! Всё ты правильно говоришь! Задача только впихнуть колёса большего диаметра. По этому родные амо оставлены, увеличения хода подвески не планируется! Машина готовится не под триал а под туризм. rolleyes.gif Что касаемо жёсткости пружин, то этот параметр завязан с грузоподьёмностью! Более мягкие пружины сохранят лифт лишь на пустой машине, а при загрузке быстренько просядут на значительную величину! При этом большие колёса будут иметь тенденцию к задеванию кузова. Более жёсткие же некомфортны на пустой машине, но хорошо себя показывают при боевой загрузке. Ничего тут не поделаешь, или, или... think.gif

    На пружины гарантию даже не спрашивал. Возможно если я туда опять приеду и суну их им под нос то переделают...я им весь мозг вынес, когда они мне делали пружины с параметрами нужными мне, а они один хрен сделали то, что делают всем... Вобщем посмотрим, пока не до этого на НГ надо машину уже зарядить, потом будем разбираться. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А во сколько встало всё это,+твоя работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пружины 6 тыр. остальные деталюшки хендмейд. Установил всё за 8 часов рабочего времени с отмачиванием и отколачиванием прижившихся болтов и гимором с колдуном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Как всё сделаешь, отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    про колдун подробней, куда гнул, и на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Отпишусь конечно!

    Гнул ясен пень наверх, но поводок оказался настолько прочным, что даже монтажкой прогнуть его до достаточного наклона не удалось! Плюнул, оставил как есть! ИМХО проще штатной регулировкой высоты кронштейна на мосту отрегулировать! Проблема только в одном- задевание поводка верхней тягой! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: KEROSIN

    вот я по этому и спрашиваю, панары у тебя разрезанные с регулировкой? сам узел регулировки заказывал токарю?

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Всем привет и с наступающим! Иваныч,интересно узнать ,а зачем всё это? Для того,что-бы машину поднять?Мягкости и комфорту судя по сему не прибавилось,коли органы надо подвязывать.Во всех действиях должна быть какая нить рацуха.И какую гарантию тебе на енти пружины дали?

    525522[/snapback]

    Самый умный да ? Чего пристал к человеку - хочется ему...... Иваныч не слушай его - он тебя плохому научит........ punchl.gif Ты главно по окончанию напиши что и как. А я бы этих рукодельников носом обязательно натыкал - чтоб неповадно было. Ты деньги платил немалые чтоб было то что ТЫ ХОТЕЛ. А они что сделали - пусть бы переделывали и ставили сами. Влада вот тыкать незачто.

    Влад када кспириментировать бум ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Замки на панары точил по своим чертежам(как приведу в порядок, могу выслать). Задняя и передняя панары разной толщины, по этому замки разные. Хотел нарезать мелкую резьбу, но сталь оказалась слишком прочная, пришлось обычную резать. rolleyes.gif Удлинение задней панары получилось всего около 1см! Удлинёные кронштейны переднего стаба оказались слишком длинными! Я сделал их 8см, а оказалось, что нужно не более 6ти- задевает за рулевую тягу в крайнем положении руля. Сегодня сниму и укорочу. Купил новые передние пружины "Таф дог" +4" (лебёдка+бампер) выглядят монстрически! blink.gif Как установлю, наконец сделаю фотку готовой работы. cool.gif

    ПС (Александр)Иваныч- это мой батя..А я (Иван) АлександрычЪ thank.gif

    Мы с ним два самоделкиных.. rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Самый умный да ? Чего пристал к человеку - хочется ему...... Иваныч не слушай его - он тебя плохому научит........ punchl.gif Ты главно по окончанию напиши что и как. А я бы этих рукодельников носом обязательно натыкал - чтоб неповадно было. Ты деньги платил немалые чтоб было то что ТЫ ХОТЕЛ. А они что сделали - пусть бы переделывали и ставили сами. Влада вот тыкать незачто.

    Влад када кспириментировать бум ?

    526979[/snapback]

    Щас хочу над Sergikом прикольнуться,Я чуть ещё прогрессии добавил.А если ему понравится и будет лучше ,чем у тебя, то поставим тебе безвозмездно.А как Sergik прочувствует,как оно и отпишется,то будет уже два мнения. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Воткнул вчерась вперёд Таф дог...получилась ракета! unsure.gif Однозначно теперь и задние менять...Блин, дайте денех! dead.gif Фотки попозже выложу. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.