Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не хворай,старый! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Влад с праздником,здоровья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Влад с днем рождения ! Самое главное - здоровья. Вчера получил пружины, ночью поставил. Респект и уважуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Влад, с Днем рождения! Здоровья, удачи в делах производственных! Пружинкам уже полгода, пробег 25000, полет нормальный, спасибки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Поздравление с днюхой с Дальнего востока с самого края России. Можно сказать с другого конца. :thank: Здоровья, счастья, успехов. :friends::buzz:

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Спасибо БРАТУШКИ. Не ожидал я как то такого.Блин ! Даже как то не удобно,со всей России.Всех вас по дружески крепко обнимаю.Всегда к Вашим услугам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Спасибо БРАТУШКИ. Не ожидал я как то такого.Блин ! Даже как то не удобно,со всей России.Всех вас по дружески крепко обнимаю.Всегда к Вашим услугам.

    Влад, с прошедшим! :buzz:

    Поставил пружинки на 70-ку. Машина поднялась на 10см. :blink:

    Аморты при тестовом заезде не оторвало, хотя были такие опасения.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У Тя что,авто пустая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    У Тя что,авто пустая?

    На момент замены была пустая, даже бак почти сухой.

    В скором времени нагружу и испытаю в деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот это правильно,под это и заточены пружинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте Влад!

    Машина в стадарте.Пользуем ежедневно в городе, выходные лес, раз два в месяц рыбалка или охота. Гружу на рыбалку 5 человек по 100-120кг.+ багажник 250-300 + прицеп. Лифт хочу 2" я понимаю 50мм. но без дополнительных переделок в ходовке. Растояние от верха диска до арки на колесах 265/70R16 П/П 275мм.П/Л 270мм.З/П 295мм.З/Л 295мм. Летом гудрич м/т км2 285/75 R16 Хочется комфортной езды на асфальте,грунтовке,шебенке без пробоев стуков от жосткости пружин но при этом небыла валкой. Я понимаю нужны пружины прогсесивные или с прогресией я точно непойму что это такое. Буду признателен за ликбез. А на ниву 21213 не делаете прогресивные пружины. Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Есть такое. Выделите текст и отправьте мне в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Влад, почему нельзя резать задние пружины в отличии от передних? Я думаю всем будет интересно и познавательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У пружин задка 78-го крузера,резать не получиться так какс одной стороны виток прижат и торцован по плоскости,-это который в кузов упирается,а тот виток который в мост,у него диаметр меньше основного витка.Если резать на верху,то плоскости для посадки в кузов не будет и пружинка упрётся концом отрезанного витка в чашку и перекосит,а если отрезать заужение,которое в мост,то так же нарушится посадка,заужения тогда уже не будет и пружинку будет на зафиксировать в мосту.А передок у 78-ых полность прямой,токо с одной стороны пружинка шлифована по плоскости,а с другой стороны виток прижат ,так как в мост ,под этот виток пружины, есть заход под замок(улитка),вот в этом конце пружиу и можно резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Просто и доходчиво. Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Меня попросили написать отчет о смене пружин на Владовские.

    Изначально Владу были выданны следующие данные по машине:

    Машина ТЛК 78 Прадо. двигатель 1КЗ. Спереди лебедка Айсин 10000 и Алюминиевый бампер типа АРБ, бампер снимал весит примерно 15-20 кг. С япии стоят пружины по всей видимости были +2 и по кругу аморты Ранчо 9000, самое интересное в япии их поставили вверх ногами но проездил уже 4 года не потекли. За время эксплуатации пружинки подустали это видно, колеса стоят 33*12,5*15 вылет дисков -40, сзади спальник и шмурдяк, что бы сразу с работы можно было рвануть на рыбалку все это весит 100-150 кг Весь этот шмурдяк выгружается только на зиму. Запаска висит штатно на задней двери. Машина эксплуатируется ежедневно по городу и в выходные на рыбалку и природу, но без особого экстрима, хотя иногда бывает особенно после дождей, чтобы проехать на речку ну и по речке по бродам и т.д. Соотношение дорога-бездорожье 80/20, бывают большие пробеги по грунтовке разного состояния.

    После этих вводных Влад изготовил пружины и прислал их мне.

    Передние пружины,как он утверждает были зготовлены длиной 3", чтобы подрезая их можно было выравнивать перед относительно задка. После установки пружин на машину я увидел что перед у меня выше чем зад, но так как высота передка меня очень устроила я не стал подрезать пружины, а поставил проставки в зад теперь у меня зад выше переда примерно на 20 мм. и общий лифт получился примерно 3". Амортики как и говорил влад поставил стоковые фирмы Каяба Excel-G. подбирал по каталогу.

    Чтобы обезопасить себя от вырывания амортизаторов и не смотря на заверения Влада (пусть на меня не обижается) на амортики поставил солдатики 50 мм.

    Сейчас попросил Влада изготовить мне задние пружины подлинней чтобы избавиться от проставок и он теперь на мне будет эксперементировать т.к. говорит что таких пружин пока ни для кого не изготавливал.

    Ощущения после установки пружин.

    Пропала валкость машины, перестал клевать нос, по грунтовке идет очень хорошо, неровности на дороге тоже прохожу практически не снижая скорости в разумных пределах. Сначала показалось что жестковато, но потом толи привык, то ли чуть чуть действительно стало помягче Это пускай Влад скажет.

    Ну вот вроде пока и все.

    После экспериментов с удлиннеными пружинами сзади отпишусь, но это будет я думаю не раньше чем через месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    добрый день. нужны передние пружины 4" дизель, бампер ,лебеда. можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Меня попросили написать отчет о смене пружин на Владовские.

    Изначально Владу были выданны следующие данные по машине:

    Машина ТЛК 78 Прадо. двигатель 1КЗ. Спереди лебедка Айсин 10000 и Алюминиевый бампер типа АРБ, бампер снимал весит примерно 15-20 кг. С япии стоят пружины по всей видимости были +2 и по кругу аморты Ранчо 9000, самое интересное в япии их поставили вверх ногами но проездил уже 4 года не потекли. За время эксплуатации пружинки подустали это видно, колеса стоят 33*12,5*15 вылет дисков -40, сзади спальник и шмурдяк, что бы сразу с работы можно было рвануть на рыбалку все это весит 100-150 кг Весь этот шмурдяк выгружается только на зиму. Запаска висит штатно на задней двери. Машина эксплуатируется ежедневно по городу и в выходные на рыбалку и природу, но без особого экстрима, хотя иногда бывает особенно после дождей, чтобы проехать на речку ну и по речке по бродам и т.д. Соотношение дорога-бездорожье 80/20, бывают большие пробеги по грунтовке разного состояния.

    После этих вводных Влад изготовил пружины и прислал их мне.

    Передние пружины,как он утверждает были зготовлены длиной 3", чтобы подрезая их можно было выравнивать перед относительно задка. После установки пружин на машину я увидел что перед у меня выше чем зад, но так как высота передка меня очень устроила я не стал подрезать пружины, а поставил проставки в зад теперь у меня зад выше переда примерно на 20 мм. и общий лифт получился примерно 3". Амортики как и говорил влад поставил стоковые фирмы Каяба Excel-G. подбирал по каталогу.

    Чтобы обезопасить себя от вырывания амортизаторов и не смотря на заверения Влада (пусть на меня не обижается) на амортики поставил солдатики 50 мм.

    Сейчас попросил Влада изготовить мне задние пружины подлинней чтобы избавиться от проставок и он теперь на мне будет эксперементировать т.к. говорит что таких пружин пока ни для кого не изготавливал.

    Ощущения после установки пружин.

    Пропала валкость машины, перестал клевать нос, по грунтовке идет очень хорошо, неровности на дороге тоже прохожу практически не снижая скорости в разумных пределах. Сначала показалось что жестковато, но потом толи привык, то ли чуть чуть действительно стало помягче Это пускай Влад скажет.

    Ну вот вроде пока и все.

    После экспериментов с удлиннеными пружинами сзади отпишусь, но это будет я думаю не раньше чем через месяц.

    Подлинней нету смысла делать,ибо авто не под сток вождения заточена,будут ка и у "hruka",в задку авто, от среднего экспедиционника.У меня разработано под сток амортов 2 вида пружин на 70-ые крузеры,и всё конструкции под сток аморты.Всё что выше 3",уже под кони хеви трек рейд,но это уже другая песня.На таких на "Ладоге" и "Золотая бочка" катаются.Хорошо бы по 78-ым крузерам,в ихней же ветке и обсуждать эту тему,токо ссылку скинте потом,пожайлуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Подлинней нету смысла делать,ибо авто не под сток вождения заточена,будут ка и у "hruka",в задку авто, от среднего экспедиционника.У меня разработано под сток амортов 2 вида пружин на 70-ые крузеры,и всё конструкции под сток аморты.Всё что выше 3",уже под кони хеви трек рейд,но это уже другая песня.На таких на "Ладоге" и "Золотая бочка" катаются.Хорошо бы по 78-ым крузерам,в ихней же ветке и обсуждать эту тему,токо ссылку скинте потом,пожайлуста

    Влад как оно будет подлиней или как то по другому (я в этом профан, я уже писал тебе об этом)мне главное чтобы зад был выше переда. Я написал отчет потому, что меня попросили и потому, что действительно нет отчетов по легким 70-кам. А отдельной ветки по легким 78-м нет есть только по тяжелым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Добрый всем день!Ставил Владовские пружины,с учетом времени машинка выравнилась(зад перед),может грузить стал больше.Один звонок Владу,три дня,вызов Кирилла на установку(1000рэ)+15-20минут=Новые пружыны на зад,машинка идет мягко,задница стала выше на 2см,а дальше посмотрим катаю пока 1,5 дня.Владу огромное человеческое СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.