Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Влад, ещё раз спасибо за обмен! Пока доехал до дома всё выравнялось - видимо они просто встали на место.. Чему удивлён, что даже пустая машинка едет ещё мягче, чем с предыдущими более мягуими пружинами (я был готов к тому, что будет чуть жетче, но нет!). Залил оба бака, сегодня положил балласта примерно на 400кг - машина зад просел на положенные 4см - нагрузку держит отлично, то что надо теперь получилось. СПАСИБО тебе!

    ПыСы

    А вообще, очень понравилось твоё отношение к Делу. Все бы так что-то создавали. Так держать!

    Лёша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Всем доброго времени суток, может в теме и было, но страниц много, не нашел :) .

    Сразу после установки пружин +2 от Влада жестко спрыгивал задний мост с лежачих полицейских (Влад даже писал что наверное аморты не те), а сегодня решил "распустить" сайлентблоки задних рычагов и :party: теперь всё довольно комфортно.

    Думаю это оттого, что сайленты были затянуты на стоковых пружинах, а они (стоковые пружины) при установке поджимаются даже под весом пустой машины. Пружины Влада практически не проседают, сайленты соответственно получаются вывернуты и мы имеем жесткий соскок с полицейского пока не пригрузим машин.

    Так что считаю данную процедуру довольно полезной.

    Кстати, задние пружины поменял местами и машина полностью выровнялась (длинные получились по диагонали)

    Влад, ещё раз :thank: и подумай может я прав по сайлентам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Прав однако,даже очень прав.Но я предполагал,что крузероводы и сами должны были об этом знать. Да и у меня из головы эта процедура выпала,как то думал ,что это само -собой разумеющиеся,ибо данная процедура проводиться на всех авто,любых производителей и марок. А сайленты в крузерах не детские.И они,если не распустить ,то создают дополнительную (паразитную) установочную нагрузку. +100,за то что подметил эту процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А можно поподробнее, где, что крутить ? А то у меня после высылки обновленных задних пружин высота поднялась, а прыги на полицейских остались, причем заметил такую штуку, что если ехать 5-7 км/ч и 35-37 км/ч, то ничего не прыгает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А можно поподробнее, где, что крутить ? А то у меня после высылки обновленных задних пружин высота поднялась, а прыги на полицейских остались, причем заметил такую штуку, что если ехать 5-7 км/ч и 35-37 км/ч, то ничего не прыгает.

    Надо распустить сайлент блок которым лыжа крепится к раме (т.е. отвернуть гайку сайлента покачать машину, а потом опять затянуть) и так все 4 сайлента, 2 спереди и 2 сзади. Это надо проделывать при замене пружин всегда, особенно если пружины длиннее или короче предыдущих, или при установке проставок под пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Я сзади откручивал по два сайлента на четырёх рычагах, т.е. 8 сайлентов. Рычагов то у нас сзади 2 нижних и 2 верхних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    А про

    Это надо проделывать при замене пружин всегда, особенно если пружины длиннее или короче предыдущих, или при установке проставок под пружины.

    так то оно так, но ведь вылетает из головы, да ещё и яма нужна да труба метра в полтора, да вороток силовой :ph34r:, а пружины на ровной площадке под солнышком да с пивком меняются на раз :)

    А пружинки Влада по длине в свободном состоянии вровень со стоковыми, что тоже немного в заблуждение вводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Вот и я добрался до компа. Предыстория.. Заказал Владу пружинки 3" Поставил. Машин лучше стал идти что по асфальту , что по грунту. Правда сильно качается на малой скорости. Но это не критично. А вот с размерами очень расстроило. Покатавшись пару недель произвел замеры, и просто впал в шок. Перед Л 330 П 320 Зад 340. Это с трудом на 2" тянет. Причем сразу при установке машин был выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    вернее Зад 360 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А можно подробнее,что стоит из силового обвеса,судя по сему авто,так же тяжёлый экспедиционник.Просесть пружинки не могут по определению,могут токо сломаться.Какая щас температура у Вас в регионе, и какие амортики стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    А можно подробнее,что стоит из силового обвеса

    спереди люминивый силовик, асиновская лебедка, 2 противотуманки и шнорхель (это все что нештатное), сзади только калитка с запаской на 35".

    судя по сему авто,так же тяжёлый экспедиционник.

    Я не совсем понимаю значение этого слова, машин не учавствует в соревнованиях, просто езжу на ней, туда куда мне нужно, пока пролазит :)

    Просесть пружинки не могут по определению,могут токо сломаться.

    может они не просели, а вышли на рабочий размер(утряслись), но это при условии что были присланы 2" вместо 3"

    Какая щас температура у Вас в регионе?

    0 -2

    какие амортики стоят?

    спереди тачдоги сзади прокомп 9000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А можно подробнее,что стоит из силового обвеса,судя по сему авто,так же тяжёлый экспедиционник.Просесть пружинки не могут по определению,могут токо сломаться.Какая щас температура у Вас в регионе, и какие амортики стоят?

    Влад просвети почему пружины не могут просесть? Ведь проседают пружины и договские и стоковые японовские, а твои не могут. Прямо шайтан какой то.

    Не обижайся просто интересно, это технологии такие или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Это технология,по гостам оборонки и их же сертификатам,но токо я свою технологи долго защищал в их лабораториях. Чутка выше есть видео на промежуточном тесте заневоливания.Эти пружинки либо стоят вечно ,либо когда нить ломаются.Проседают они токо на прессе,на определёную величину,а потом, в эксплуатации, они не могут просесть,так как эти пружинки виток в виток ни на одной авто не возможно сложить. Те пружинки ,что щас у Тя на задке авто,-они вечные,но гарантию я даю на них, на все случаи, 5 лет.Лет через пять отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Те пружинки ,что щас у Тя на задке авто,-они вечные,но гарантию я даю на них, на все случаи, 5 лет.Лет через пять отпишись.

    Ты про те которые ты сейчас выслал и они в дороге или про те которые сейчас стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Это технология,по гостам оборонки и их же сертификатам,но токо я свою технологи долго защищал в их лабораториях. Чутка выше есть видео на промежуточном тесте заневоливания.Эти пружинки либо стоят вечно ,либо когда нить ломаются.Проседают они токо на прессе,на определёную величину,а потом, в эксплуатации, они не могут просесть,так как эти пружинки виток в виток ни на одной авто не возможно сложить. Те пружинки ,что щас у Тя на задке авто,-они вечные,но гарантию я даю на них, на все случаи, 5 лет.Лет через пять отпишись.

    :D :D :D , имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Юрич, будь любезен, скинь фото своего 78-го. Есть желание прикупить Владовские пружинки. И интересует цена вопроса-перед+зад!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Влад, вопрос может и глупый, но не для меня. Зачем ты задаешь вопросы, если потом ты их игнорируешь. Любой отзыв это реклама твоей продукции, а положительный он или отрицательный, зависит от того как ты на него отреагируешь. а ты отмалчиваешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Юрич, будь любезен, скинь фото своего 78-го. Есть желание прикупить Владовские пружинки. И интересует цена вопроса-перед+зад!!!

    ПО цене это с Владом. на счет фоток. Сфотаю скину, но сейчас я уже переобул на зимние колеса, а они у меня маленькие(стандартные)

    и машина куцая получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Влад, вопрос может и глупый, но не для меня. Зачем ты задаешь вопросы, если потом ты их игнорируешь. Любой отзыв это реклама твоей продукции, а положительный он или отрицательный, зависит от того как ты на него отреагируешь. а ты отмалчиваешься.

    Он просто думает как увязать вашу температуру в регионе с просадкой его оборонных пружин :D

    P.S А ерничаю я просто сильно, в последних своих сообщениях потому, что у меня и последние Владовские пружины, под тяжелый экспедиционник, изготовленные после всех его модернизаций и реорганизаций производства - просели :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    На 105й 4-6 дюймов, мягкие частые бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.