Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @opaopa,Можно.ТОлько пружины должны быть соответствующего типа.

    To: @Dan 74,Можеш измерять.Не усядуцца.Так ведь и не узнаешь на сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    To: @Ярослав TLC, что значит соответствующие ? я же написал какие стоят.

    To: @Dan 74, вот поменяешь еще резину, и вообще конфэтка будет.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Кто знает, можно ли загрузить на силовые Владовские пружины 800 кг ? равномерно (чуть вперед, на задние сиденья и в багажник)

    У Тя кажись под силовой обвес, должны сдюжить.А попробуй! Попытка не пытка.Медь по зелёному коридору повезёшь,через границу? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    To: @Dan 74,Можеш измерять.Не усядуцца.Так ведь и не узнаешь на сколько.

    Померял... Слегка расстроился... :(

    п/п 330

    п/л 320

    з/п 330

    з/л 340

    Машина пустая в багажнике около 50 кг. разбросано в равномерном беспорядке, в баке литров 20-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ты передние пружинки как поставил? Длинная с права должна быть,так как там раздатка, а задняя длинная с права,так как там бак смещён.По замерам ,от арки до диска,у Тя щас 2" ,в аккурат.И чем Ты расстроился,рассказывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Пружинки не могут сесть по определению,токо могут когда нить сломаться,но это одному всевышнему известно когда произойдёт.Каждая пружинка тестится после покраски на прессе,в месте с целофановой обёрткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ты передние пружинки как поставил? Длинная с права должна быть,так как там раздатка, а задняя длинная с права,так как там бак смещён.По замерам ,от арки до диска,у Тя щас 2" ,в аккурат.И чем Ты расстроился,рассказывай

    Поставил я длинную переднюю слева, а заднюю длинную справа. Итог: на пустой машине правая сторона выше на 2 см. С моей тушкой ещё сильнее перекосоёбит. Получается, надо длинные обе на левую сторону ставить. Придётся заднюю длинную на левую сторону переставлять. Может, на 105-ке развесовка другая? Переставлю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC100

    На первой фото резина 275/70(16)на старых пружинах,далее BFG КМ-2 285/75 на пружинах+2" от Влада-спасиБО ему за них! Полностью соглашусь со всеми положительными отзывами(отрицательные были?).Ставил летом(cередина июня).Разницы по высоте нет,усадки нет.Ещё раз благодарю...

    post-22645-0-04023400-1323184999_thumb.jpg

    post-22645-0-74726900-1323185807_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Ты передние пружинки как поставил? Длинная с права должна быть,так как там раздатка, а задняя длинная с права,так как там бак смещён.По замерам ,от арки до диска,у Тя щас 2" ,в аккурат.И чем Ты расстроился,рассказывай

    Парни когда ставили, по виткам смотрели. Впереди слева стоит у которой на полвитка больше, по тому что там я сижу (100кг.) Сзади справа стоит тоже где больше на полвитка потому что бак.

    Ну вот и расстроился, что не ровно стоит, и ниже как раз те стороны которые обычно нагружаются мной и солярой. Хотя внешне не заметно. И ещё похоже на задние амортики придётся наварить ещё по одному креплению, пробивает по кузову на ямках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    у меня стоят спереди справа и сзади слева длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Все крузеры,до единого ,-они перекосоё...,разница в см,-это ещё супер, обычно для постановки пружин есть 2 варианта.1вариант. длинные по левой стороне,короткие по правой,2 вариант Зад лево длинная ,перед право длинная,крест на крест, ну это тогда ,когда нет смещения кузова на раме,на подушках,такая установка пружин по определению делается так. Но в большинстве случаев,делается по первому варианту.А судя по этим замерам п/п 330

    п/л 320

    з/п 330

    з/л 340 выходит ,что правая сторона по всему борту 330,а по левой стороне разнобой в 2 см,между передом и задом.Уже не порядок.Смотри визуально кузов относительно рамы,это хорошо видно с зади ,с внутренней стороны колёс ,у кузова ,в задку на кузове, есть подкрылки,которые чутка не достают до рамы,относительно их можно увидеть,как оно в задке,ориентируясь по боковым плоскостям рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Тоже стоят крест накрест, длинные спереди справа и сзади слева (машина правый руль) перекоса нет вообще перед 330 зад 375 :party: (замеры на стенде для развала)

    P.S. Подушки рама/кузов все заменил год назад на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    2 Влад. А Вы не планируете освоить производство пружин на Land Rover Defender?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Лет 7 как уже эти модели в работе,дискавери и дефендеры,всех годов выпусков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Влад Питер, переставил обе длинные налево - пришло счастье! На пустой машине левая сторона на 1 см выше, с моим туловищем - практически ровно. Спасибо за пружинки! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так у Тя же 6" пружинки. На таких авто ,на таких дюймах,ещё и 1см словить,однако...,сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Влад, после установки твоих пружин +2 задний мост сместился вправо и очень прилично, что посоветуешь?

    У меня точе ушёл вправо на пару см. :( Раньше как-то и не замечал. Из за этого машину влево при торможении может тянуть? Прямо нормально едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Так у Тя же 6" пружинки. На таких авто ,на таких дюймах,ещё и 1см словить,однако...,сильно.

    Влад - это уже мастерство, граничащее с искусством! Начинаю жалеть, что моя 60-ка на рессорах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    По осени на заготовках и т.д. дал просраться пружинкам - выдержали. Дороги у нас разные. Люблю особенно грунтовые, наверно из-за того, что отец учил на жиге - 03 ездить на них. Я тоже вчера поменял местами задние пружины. До этого на лево поставил длинную, но при нагрузке правая сторона приседала больше, не мерил, на глаз заметно. Сразу нагрузил - проверил, все ок. :ok: Еще раз хочу сказать : Влад спасибо за пружины ! ! ! :thank: Комфортно на всех типах покрытиях и при любой нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Померял... Слегка расстроился... :(п/п 330п/л 320з/п 330з/л 340Машина пустая в багажнике около 50 кг. разбросано в равномерном беспорядке, в баке литров 20-30.

    1 см это неплохо. На глаз наверно даже не сильно заметно. У меня первоначально почему-то перед лево перекосило на три см, и зад соответственно право поднялся. Влад мне выслал пружины передние для замены, так у меня машина встала на 4 месяца с ремонтом насоса, на той неделе выехал, пружины только в пятницу поменял. Пока думаю рано мерить, но уже точно что стоит более ровно и перед и зад и право и лево. Еще пару дней покатаю, потом точные замеры сделаю, резину мт специально не переобуваю.

    Заезжал на сход-развал, мастерам понравилась лифтовка, очень аккуратно всё сделано говорят, кое-где параметры ушли, но не смертельно. Кастор только поправить бы, думаю может сайленты с эксцентриками купить, как считаете?

    Влад, я тебе пружины завтра постараюсь выслать транспортной, но надежды что к н.г получишь нет, а я хотел тебе сюрприз внутрь меж витков засунуть, все равно место пропадает :). Ну может хоть к рождеству ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.