Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Уважаемый Влад! Ответь пожалуйста, об "деньги куда отправить". В личку тоже писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Влад, какие должны быть расстояния от арок до 15-х дисков на 80-ке (с расширителями) после установки твоих 4" (новых) пружин?

    У меня: пепред- 36, зад- 43 после 2-х месяцев использования! :blink:

    Брал перед и зад врознь (сначала перед, потом зад).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Влад, какие должны быть расстояния от арок до 15-х дисков на 80-ке (с расширителями) после установки твоих 4" (новых) пружин?

    У меня: пепред- 36, зад- 43 после 2-х месяцев использования! :blink:

    Брал перед и зад врознь (сначала перед, потом зад).

    чуть выше Влад писал для +2":

    Влад Питер (22 Июнь 2011 - 20:15) писал:

    Ровно это значит по осям разброс не более 1 см,задок должон быть выше передка от 2см,до 4 см. Хотя многие хотят в горизонте,что бы было. От арки до диска колеса,передок на 80-ке 320-340,340-это предельная,задок 320-360,360-это предельная.

    раз у тебя +4, то и прибавь к этому еще 6см.

    Блин, вот все эти замеры по аркмм по-моему фигня. У всех разные диски, да линейку нормально не приложить.

    Лучше уж мерить расстояние от отбойников до мостов, оно по крайней мере будет объективным и независимым от дисков и расширителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Блин, вот все эти замеры по аркмм по-моему фигня. У всех разные диски, да линейку нормально не приложить.

    Лучше уж мерить расстояние от отбойников до мостов, оно по крайней мере будет объективным и независимым от дисков и расширителей.

    в чем то есть твоя правда, но что бы мерить отбойники нужно минимум лезть под машину и каким то макаром протискиваться сквозь пружину для замера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    в чем то есть твоя правда, но что бы мерить отбойники нужно минимум лезть под машину и каким то макаром протискиваться сквозь пружину для замера

    Это да, в пиждаке под дождем туда не полезешь ((

    А рулетка кстати нормально лезет сквозь пружину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    И что, мне теперь проставки (2") в перед ставить? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    И что, мне теперь проставки (2") в перед ставить? :(

    зачем?

    нужно писать-звонить Владу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад, какие должны быть расстояния от арок до 15-х дисков на 80-ке (с расширителями) после установки твоих 4" (новых) пружин?

    У меня: пепред- 36, зад- 43 после 2-х месяцев использования! :blink:

    Брал перед и зад врознь (сначала перед, потом зад).

    Щас не смогу ответить скоко должно по передку по аркам,у Zanrus стоят твои близнецы ,из одной партии . Поспрашай у него,ибо передок был зафиксирован под его силовой обвес.Знаю ,токо что передок должон быть по разжатой пружине 540 право,530 лево.По аркам кажись 440 должно быть. По замерам .что щас по передку похоже на 2" силовые.Можно проверить по передку,что за пружины. Достаточно поднять авто с отрывом колёс ,мосты повиснуть на амортиках на выходе.Посадочное должно быть 420-430,от низа до верха упоров пружин.2" пружинка должна просто выпасть,ибо длинна 2 " силовой 480 мм,если не выпадает,то стоят 4".Коли не трудно повесь на домкрате любую сторону передка,до полного выхода амортика.Стукнись к Zanrus, он чел. дотошный расскажет ,в чём я может быть не ведом.Но по перепискам ,Тебе точняк должны были быть отправлены 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Это да, в пиждаке под дождем туда не полезешь ((

    А рулетка кстати нормально лезет сквозь пружину..

    По передку 7 см от 12 см можно и без рулетки увидеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    И что, мне теперь проставки (2") в перед ставить? :(

    Прежде ,чем что то ставить,надо посмотреть ,какие пружинки пришли. Да и Я ,чай не в бега подался,есть труба ,есть маил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Поменял и я пружины на Владовские, машина заметно приподнялась. Замеры после установки следующие: перед лево/право 340/335, зад лево/право 380/370 (зад помоему высоковат)

    В процессе установки обнаружил что внутренний (посадочный) диаметр пружин Влада заметно больше штатных (около 1 см) Это у всех так? Хотя в замки все встало и вроде не бренчит.

    Первые ощущения были неоднозначные: на небольшой скорости по ямам в асфальте сильно "бУхает", на лежачих полицейских зад выстреливает (даже о солдатиках на аморты задумался), но на скорости все меняется: управляемость лучше, машина меньше валится, а пригрузил зад примерно на 70 кг и с лежачими полицейскими стало попроще.

    На выходных съездил на рыбалку туда-обратно 1000 км. Ощущения :ok: по грунтовке идет как вкопанный, никакого сноса задней оси, при загрузке зад практически не проседает. Так что спасибо Владу за продукт :thank:

    post-9564-0-43927000-1318250659_thumb.jpg

    post-9564-0-54777900-1318250676_thumb.jpg

    post-9564-0-54877900-1318250755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Амортики посмотри,от твоего ли авто стоит. А то бывает от 105-ки ставят,а они двухсторонние и очень жёсткие,так как 105-ка шире 80-ки.При резком ударе в мост,масло не успевает перетекать через калиброванные отверстия в поршне и вся ударная нагрузка передаётся через шток в кузов.Ещё разок повторюсь,все пружинки 2",любой нагрузки рассчитаны токо под стоковые амортики.А всё что кроме ,так получается ,как на табуретке,ибо прогрессия разгружает гидравлику амортика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Поменял и я пружины на Владовские, машина заметно приподнялась. Замеры после установки следующие: перед лево/право 340/335, зад лево/право 380/370 (зад помоему высоковат)

    В процессе установки обнаружил что внутренний (посадочный) диаметр пружин Влада заметно больше штатных (около 1 см) Это у всех так? Хотя в замки все встало и вроде не бренчит.

    Первые ощущения были неоднозначные: на небольшой скорости по ямам в асфальте сильно "бУхает", на лежачих полицейских зад выстреливает (даже о солдатиках на аморты задумался), но на скорости все меняется: управляемость лучше, машина меньше валится, а пригрузил зад примерно на 70 кг и с лежачими полицейскими стало попроще.

    На выходных съездил на рыбалку туда-обратно 1000 км. Ощущения :ok: по грунтовке идет как вкопанный, никакого сноса задней оси, при загрузке зад практически не проседает. Так что спасибо Владу за продукт :thank:

    Низок сделан,для натягивания презика(кембрика),дабы не было металл в металл,у геленов такое подсмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Добрый вечер Влад. В личку написал про задок, днем сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Влад Питер,

    Возникла проблема с задними пружинами. Отписал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Про кембрик на низ пружины понял, эх! раньше бы чуть узнать, ну да ничего, переживем, вроде не звенит. А аморты у меня стоковые TEMS. Да и написал я что только на пустую жестко, а на пригруженный :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Да, Влад, как считаешь по моим замерам может мне задние местами перекинуть чтоб ровнее был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    присоединяюсь к вопросу о переде, если местами поменять, выравнится ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    По передку.Оказывается перед ,которые подписаны,перед лево(она высокая и на четверть витка больше),надобно ставить на правую сторону,так как раздатка смещена в право,В итоге получается крест на крест. Задняя левая(высокая),как и положенно ставиться в лево.Я то по крузерам туп ,как тысяча ......,это Ярослав догнал до этого,когда ставили на 105-ку.А я всё время думал ,что предок длинный надобно ставить на сторону водилы,ибо как правило там сидят более мясистые товарищи,ибо на крузерах свей комплекции ,народа мало встречал :D .А оказывается передняя,более длинная пружина ставиться,на сторону где стоит раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Про кембрик на низ пружины понял, эх! раньше бы чуть узнать, ну да ничего, переживем, вроде не звенит. А аморты у меня стоковые TEMS. Да и написал я что только на пустую жестко, а на пригруженный :ok:

    Братушка. Ну посмотри свои амортики.Все пружинки рассчитаны под стоковые. Сдаётся Мне ,что у Тя стоят от 105-ки,уж больно анамнез одинаков и знаком мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.