Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Установлено ГБО. Со временем двигатель начинает троить. Чтобы разобраться в чем проблема, уходит много времени и средств.  От регулировки тепловых зазоров клапанов, до замены их и цепи. При этом на ГБО как то работает ровно а на бензине троит. Есть такой блок  MAXI 2 - TITAN

    Цитата

     

    НОВОЕ В БЛОКА MAXI 2 - TITAN

    • Возможность подключения провода (фиолетовый цвет) лямбда-зонда к источникам для снятия оборотов двигателя – катушки зажигания или с датчика распредвала
    • Переключение с бензина на газ и обратно из диагностического приложения (программы на компьютере) без задержки наполнения газом и без задержки переключения между цилиндрами (каскадного переключения)
    • Улучшен фильтр сигнала зажигания - устранено влияние коротких интерференционных импульсов
    • Добавлена поддержка светодиода CheckEngine для переключателей, в которых они ранее были предусмотрены
    • Модификация форсунок Matrix HD344 по данным производителя
    • Ошибка «Ошибка цепи питания WPG» будет сигнализироваться, но не приведет к переходу в состояние ПРОБЛЕМА (все еще будет возможно движение на газе)
    • Внесены поправки которые значительно улучшили стабильность работы ЭБУ.

     

    Вот в этом дело. Нарушение зажигания от коротких интерференционных импульсов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Если на газу работает норм, а на бензине троит, нужно смотреть топливные форсунки, т к только они неучавствуют в работе на газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г
    10.06.2022 в 11:56, Andrey431 сказал:

    Если на газу работает норм, а на бензине троит, нужно смотреть топливные форсунки, т к только они неучавствуют в работе на газу

    Топливные форсунки новые, давление рампы норм, насос топливный новый, зазор клапанов новый, свечи и катушки новые. Имеем возможность через вариатор опережения зажигания менять зажигание в + - на 5 градусов.  Без вариатора хлопки в воздушный фильтр, на +5 хлопки прекращаются. Однозначно нарушение зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    В гараже лежит 3rz с разваленным клапаном после газа (и небольшими залысинами по юбкам - видимо, локальный перегрев поршней все же был) и всеми зажатыми клапанами. При этом его трясло не очень сильно (можно сказать совсем чуть-чуть - у всех так бало, по-моему из ранних описаний на форуме).

     

    (IMHO) У газа очень "широкий" диапазон вокруг его - газа стехиометрии, где по ощущениям мотор работает нормально. Но это ошибочное ощущение, что на газу - норм. ((

    Газа как минимум должно расходоваться на 20% в литрах больше (не кидайте помидорами) - физика. У газа удельная теплота сгорания меньше в пересчете на КГ. 

    На мой дилетантский взгляд (я конечно разбирался с вариатором (был, да и есть еще MICROLUCH 3D, в нем и на бензине можно выставить ± опережение), и с Альфой, и форсунками DIMCO (лежат даже - красные оригинал Корея)) проблема (если все остальное исправно) скорее - в настройке блока ГБО и подборе оборудования (редуктор + форсунки). Если этого нет, то клапана могут уходить за несколько тысяч километров, а может уйти один-два клапана, причем на разных цилиндрах. ((

     

    Я почему себе не стал ставить газ второй раз, так это потому, что правильно на данный мотор ставить два редуктора и очень быстрые форсунки, настраивать (при этом - регулярно), а это - не дешево (и при нашей цене газа - на грани или даже за гранью рентабельности).

     

    Сейчас второму двигателю тысяч 150 (три года как здесь) его вообще не потряхивает (бензин/трамблер). Залазил в клапаны 30 тысяч назад, было в допустимых пределах.

    Кстати! В качестве эксперимента поставил подогнанный по случаю китайский MAF, и есть чувство, что двигатель еще эластичнее стал работать (не тише, а именно эластичнее). 

    И заливаю себе раз в 3-5 тысяч лавровскую промывку, плюс поставил фильтр (от мопеда) на вентиляцию картерных газов - теперь впускной коллектор, заслонка чисты. Расход 12-14 литров - грех жаловаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

     

    14.06.2022 в 13:36, M_F_P сказал:

    В качестве эксперимента поставил подогнанный по случаю китайский MAF,

     

    А вот с этого момента пожалуйста поподробнее :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Мне сосед подогнал "трубу" с MAF - именно китайскую (по-моему он её покупал за 4-5 тыр года два назад). Где на самом датчике вместо спиралек расположены резисторы (да, конечно, MAF сделан топорнее  и резисторы возможно специальные). Сосед грешил на него, что мол - глохнет мотор из-за этого MAF. Я разобрал (снял верхнюю крышку, конечно чуть её покоцав :( ), пропаял подозрительные места, пару тысяч на нем проехал - работает вроде. Есть ощущение, как я и писал выше, что двигатель работает несколько эластичнее и ХХ обороты чуть снизились (внешне по тахометру).

     

    ("родной" MAF - рабочий сам по себе и я точно уверен, что у большинства "умерших" датчиков спиральки - целые, т.е. что-то происходит с электроникой внутри, на плате датчика)

    Да, и вокруг выхода выхлопной трубы (правда - прямоток) есть немного сажи (на газе ессно такого не было), грешу на бенз или на богатую смесь (лямбду менял после замены мотора), поэтому и решил поэкспериментировать. Масло - не ест.

    Как таковой расход я не замеряю, но если на 50 литрах проедешь ±400км - считаю нормальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.