Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    21.06.2022 в 06:27, TovaL сказал:

    Кто-то признается что понятия не имеет как надо? Особенно, если сам уверен что всё знает? )))

    Мне два раза пытались не то масло залить в кондей. И если тойота с поршневым компрессором это простит  (но в каталоге Denso это категорически запрещено), то какой-нибудь лопастной компрессор может через год заклинить от неверного масла...

     

    Мне на голубом глазу в очень уважаемом у нас сервисе Бест-Мастер утверждали, что повышенное давление (красная шкала на их собственном приборе) во время работы - это нормально "для соток". Оказалось, что трубки тонкие в двух местах пережаты, там где не видно (за фарой) и не пропускали фреон нормально. Поменял трубки, и давление, по их же прибору, чудо то какое, пришло в норму.

    Конкретно, в каком режиме меряли, сколько в низком сколько в высоком контуре давление, при каких оборотах двигателя?

    И самое главное, отключается в какой момент кондей и по какому сигналу? Есть ведь датчик давления, он срабатывает не он? Есть аварийный датчик на компрессоре, может он?

    Есть контроллер, кто из них отключает кондей? Это вам должны были сказать собственно кондейщики, а не только, что давление норма.

     

    После разгерметизации контура более чем на ~40 минут нужно менять осушитель и очень полезно заодно промыть все трубки от продуктов износа (чем продлить жизнь компрессора) и заменить компрессорное масло. Это вы сделали? Иначе масло и осушитель напитываются влагой из воздуха и может просто где-то банально вода перемерзать.

    (После разгерметизации контура более чем на ~40 минут нужно менять осушитель и очень полезно заодно промыть все трубки от продуктов износа (чем продлить жизнь компрессора) и заменить компрессорное масло. Это вы сделали? Иначе масло и осушитель напитываются влагой из воздуха и может просто где-то банально вода перемерзать.) - Это ерунда и развод на деньги. По регламенту ресивер меняется раз в три года ( при интенсивной работе) это рекомендации TOYOTA, или при замене компрессора.

    (Есть ведь датчик давления, он срабатывает не он?) - этот датчик выполняет 3 основных функции 1. Если очень низкое давление в системе он не даёт включиться компрессору (или нет газ) 2. включает вентилятор при давление 17-18 бар. и 3.  при давление свыше 23-25 бар. (аварийное) отключает систему.

     

    (Кто-то признается что понятия не имеет как надо? Особенно, если сам уверен что всё знает? )))

    Мне два раза пытались не то масло залить в кондей. И если тойота с поршневым компрессором это простит  (но в каталоге Denso это категорически запрещено), то какой-нибудь лопастной компрессор может через год заклинить от неверного масла...) у СОТКИ только поршневые компрессора при заправке рекомендуется заливать 50г масла и желательно с краской (индикатор утечки) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    21.06.2022 в 19:48, Andrey431 сказал:

    @AZIAT Подскажи пожалуйста, ТЛК 200 передний кондер холодит. а задний нет, трубки необрезаны, померили давление 12, добавили фриона до 15. передний стал холоднее, а зад молчит. с чего начать?

    Для начала просто перезаправить - слить всё и отваккумировать систему потом залить газ по весу. Ящики это частый касяк, но задний должен холодить. 12 и 15 бар. при 25г это маловато должно быть 17-18 бар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Crauser 100
    9 часов назад, abs4x4 сказал:

    7 бар. ЭТО компрессор умирает. 

    А если  газ подержать то холодить начинает?

    он холодит сразу и хорошо холодит перед зад по хуже . но выключается через 3-10 секунд щелкает реле компрессора ,обороты возвращаться на место отключается компрессор и вентилятор . начинает мигать кнопка включения кондея . выключаешь включаешь опять тоже самое .если все поставить на климат и зад и перед раз с десяток по включать он работает пока не газанешь . потом опять выдает ошибку . по самодиагностике ни одной ошибки нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 часов назад, abs4x4 сказал:

    Ящики это частый касяк

    Спасибо! а что такое ящики? так у меня давление максимальное должно быть не 15 а 18?

    зачем вакумировать, фрион наместе не один год, передок и холодильник работал без нареканий и до дозаправки.

    просто добавил до макс 15 атм, но задний контур неочухался.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Andrey431 сказал:

    фрион наместе не один год,

    Современные фрионы это смесь нескольких газов. Зачастую легкая фракация улетучивается , а  остатки уже нормально не работают. Поэтому системы надо переправлять , а не добавлять не достающее ибо добавив не достающие граммы ты не восстановишь пропорцию смеси.

    12 минут назад, Andrey431 сказал:

    а что такое ящики?

    холодильник на сленге мастера.

    15 минут назад, Andrey431 сказал:

    так у меня давление максимальное должно быть не 15 а 18?

    Это зависит от температуры на улице , включеном режиме вентилятора , заборе воздуха, оборотов двигателя и тд и тп. Те величина не постоянная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Современные фрионы это смесь нескольких газов. Зачастую легкая фракация улетучивается , а  остатки уже нормально не работают. Поэтому системы надо переправлять , а не добавлять не достающее ибо добавив не достающие граммы ты не восстановишь пропорцию смеси.

    Спасибо! Да это все понятно, если заменить фрион на свежий то начнет третий испаритель холодить? ведь "старого" фриона хватает на два испарителя, передний и холодильник.

    Вопросы от того что в Омске, каждый бврыга-автоперекуп стоит с весами и манометрами на обочине и двух слов связать немогут. а настоящие полноценные автосервисы говорят что сейчас сезон и с ТЛК 200 в сезон связывааться неготовы. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Andrey431 сказал:

    то начнет третий испаритель холодить?

    Не знаю. Не возможно ответить на этот вопрос без адекватной диагностики системы. Ты ведь даже не знаешь почему она не работает - может тупо предохранитель сгорел или где-то провод окислился, а ты уже собрался фрион добавлять- перезаправлять.

    3 часа назад, Andrey431 сказал:

    стоит с весами и манометрами на обочине

    эти точно ничего не смогут сделать - они обучены в жару фрион продавать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    4 часа назад, Sharhan сказал:

    он холодит сразу и хорошо холодит перед зад по хуже . но выключается через 3-10 секунд щелкает реле компрессора ,обороты возвращаться на место отключается компрессор и вентилятор . начинает мигать кнопка включения кондея . выключаешь включаешь опять тоже самое .если все поставить на климат и зад и перед раз с десяток по включать он работает пока не газанешь . потом опять выдает ошибку . по самодиагностике ни одной ошибки нет 

    Сотка какая бензин или дизель???????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    а ты уже собрался фрион добавлять- перезаправлять.

    Нет не собрался. единственное что сделал, проверил давление и добавил до максимального. думал может мало поэтому неработает. понял что не в этом дело. (типа мини диагностика) д т е малое кол-во фриона исключил.

    Неподскажешь где находится пред. заднего контура, или как называется. Спасибо! 

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    эти точно ничего не смогут сделать - они обучены в жару фрион продавать.

     

    Согласен! об этом и пишу

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Sharhan сказал:

    он холодит сразу и хорошо холодит перед зад по хуже . но выключается через 3-10 секунд щелкает реле компрессора ,обороты возвращаться на место отключается компрессор и вентилятор . начинает мигать кнопка включения кондея . выключаешь включаешь опять тоже самое .если все поставить на климат и зад и перед раз с десяток по включать он работает пока не газанешь . потом опять выдает ошибку . по самодиагностике ни одной ошибки нет 

    Идешь в магазин , покупаешь блок манометров

    image.png

    , подключаешь к авто , заводишь , включаешь кондиционер и смотришь на стрелки. сравниваешь с данными в книге.  Анализируешь . Если не можешь - снимаешь видео и показываешь здесь. Иначе все ответы здесь будут в стиле вангования и никак тебе не помогут.

     

    4 часа назад, Sharhan сказал:

    если все поставить на климат

    Дурацкое выражение , когда люди вообще не понимают что они включают и кого куда ставят. 

    А вообще диагностика системы проводится в режиме максимальной работы кондиционера - режим рециркуляции , температура на минимум , вентилятор на максимум , воздух подается из центральных дефлекторов.

     

    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    проверил давление и добавил до максимального.

    Выше писал - так не делается .  Фрион в систему исправную закачивается по весу - что недостаток , что переизбыток фриона негативно влияют на работу системы. 

    По давлению может заправлять только мастер , понимающий что он делает и знающий как заставить работать конкретную систему в конкретных условиях максимально эффективно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Выше писал - так не делается .  Фрион в систему исправную закачивается по весу - что недостаток , что переизбыток фриона негативно влияют на работу системы. 

    По давлению может заправлять только мастер , понимающий что он делает и знающий как заставить работать конкретную систему в конкретных условиях максимально эффективно. 

     

    Если я правильно понял: долифка фриона (что делаю на всех обочинах г Омска) это все шляпа, тупо зароботок денег? верно?

    Вот таким на твоем фото манометром делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

    Неподскажешь где находиться пред. заднего контура, или как называется. Спасибо! 

    Не могу сказать. Но в бардачке обычно книга лежит и там вся инфа по предохранителям есть.

    Ну и еще можно купить книгу по ремонту авто , там тоже все есть.  Я всегда к своим авто покупаю такие книги.

    8 минут назад, Andrey431 сказал:

    Спасибо! 

    Да не за что.  

    9 минут назад, Andrey431 сказал:

    об этом и пишу

    Вот и купи себе манометры , подключи и проверь работу системы сам.  Кстати- если при включении заднего кондиционера будешь наблюдать повышение давления в синем и понижение в красном , то это означает , что клапан заднего кондиционера работает. 

    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    это все шляпа, тупо зароботок денег? верно?

    Ну по сути да .  Специалист не будет стоять на дороге , у него будет свой сервис.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Вот и купи себе манометры , подключи и проверь работу системы сам.  Кстати- если при включении заднего кондиционера будешь наблюдать повышение давления в синем и понижение в красном , то это означает , что клапан заднего кондиционера работает. 

    ничего неменялось по давлению при вкл и выкл

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не могу сказать. Но в бардачке обычно книга лежит и там вся инфа по предохранителям есть.

    Ну и еще можно купить книгу по ремонту авто , там тоже все есть.  Я всегда к своим авто покупаю такие книги.

    У меня есть лигионовская в мастерской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати - полазил по каталогу 200ки - не увидел клапанов на магистралях.  Возможно в 200ке испарители не отключаются и всё включение-выключение сводится к открытию и закрытию необходимых заслонок . В принципе логично для 4 х зонной системы. 

    Сними обшивку в багажнике и посмотри как реагируют заслонки на блоке заднем на нажатии кнопок кондиционера и регулировку температуры.

    Ну и Течстрим - без него не стоит лезть в ремонт этого авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Что бы проверить эффективность работы кондиционера  надо выставить 1. минимальную температуру, 2. обдув 2-3 скорость, 3. включить рециркуляцию. И 3-4 минуту дать поработать после этого замерять температуру. Тоже делается при заправке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    5 минут назад, AZIAT сказал:

     Специалист не будет стоять на дороге

    В Омске, хладогенщики-кондиционерщики, отогрев авто, промывка отопителей салона, подбор авто, автоблогеры, автоперекупы, продавцы елок на новый год, продавцы цветов на 8 марта, продавцы наклеек на 9 мая, таксисты- это все обочечники))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    это все

    Не специалисты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну и Течстрим - без него не стоит лезть в ремонт этого авто.

    надо с него начать. но он походу только у диллера, но чет нехочу я к ним (когда купил неработала понижайка, обратился, там мне хотели легонечко через доску постучать кувалдочкой по актуатору блокировки и понижайке (черный пластиковый "ящичек" позади на раздатке)

    Если бы что то было с заслонками, а испаритель холодил, то как минимум капал бы конденсат с заднего левого кармана, верно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Кстати - полазил по каталогу 200ки - не увидел клапанов на магистралях.  Возможно в 200ке испарители не отключаются и всё включение-выключение сводится к открытию и закрытию необходимых заслонок . В принципе логично для 4 х зонной системы. 

    Сними обшивку в багажнике и посмотри как реагируют заслонки на блоке заднем на нажатии кнопок кондиционера и регулировку температуры.

    Ну и Течстрим - без него не стоит лезть в ремонт этого авто.

    ТРВ заднего контура с клапаном как и на сотке один в один не чего не поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, abs4x4 сказал:

    Что бы проверить эффективность работы кондиционера  надо выставить 1. минимальную температуру, 2. обдув 2-3 скорость, 3. включить рециркуляцию. И 3-4 минуту дать поработать после этого замерять температуру. Тоже делается при заправке.  

    на старых авто , 90х годов , еще мотор до 1500 об надо было крутить . На современных системы эффективно уже на холостых работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.