Перейти к публикации
xlir

Эл.амортизароры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Приветик всем. Вот такая проблемка у меня. Полазил по форуму ответа не нашел, может кто знает. Раньше у меня задние амортизаторы стояли обыкновенные но вот недавно поставил эл.амортизаторы и сразу появился вопрос. При нажатии на клавишу SPORT у меня перед становится мягким, а задние жесткие, а при нажатии NORM все наоборот. Так вот мне кажется, так не должно быть. Ну, так где тут собака зарыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Спереди прям как будто провода перепутаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ахтунг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Странно я токогоже так подумал:). Ну и где искать, разьемы в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: xlir

    Ну и где искать, разьемы в норме.

    нисколько не показатель, нать с принципиальной схемой дружить , там больше пользы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Извеняюсь, а по конкретней нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Ну, дык че ни кто с электрикой не дружит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Попробуй на передних амо снять моторчики и развернув их на 180градусов поставить обратно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На задних не правильно поставил, передние я так понял стояли штатно!

    А у тебя есть спорт режим???? У меня просто SOFT, NORM, HARD!Правда амо стоят обычные, хочу поставить родные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП
    Попробуй на передних амо снять моторчики и развернув их на 180градусов поставить обратно .

    474642[/snapback]

    А как их снять моторчики ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП
    На задних не правильно поставил, передние я так понял стояли штатно!

    А у тебя есть спорт режим???? У меня просто SOFT, NORM, HARD!Правда амо стоят обычные, хочу поставить родные!

    474655[/snapback]

    У меня всего два режима SPORT и NORM blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП
    На задних не правильно поставил:

    474655[/snapback]

    А как их не правильно можно поставить, там ведь разъем sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Господа ну, неужели ни кто не посоветует че нить дельного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы давно уже перекинул провода (ИМХО)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Да блин провода не охота резать. ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Провода, в таком случае, резать не надо. В колодке переставь контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Блин а какой колодке то , наверное должен где то быть какой то блок управления. Или прям на кнопке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау, Казахстан
    • Машина: TLC Prado 78 KZJ78 4Runner 2004 (215)

    И откудава на кнопке ты собрался полярность менять, а? кнопка-просто рубильник.чего включил, то и получил.

    Ты кнопку достань, погляди

    А вот тут народ прально высказывался.имхо, колодку надо искать.

    Книжка в данном случае рулит.

    а вааще, не поленись.возьми вольтмерт, отсоедени колодку сзади и спереди, и погляди полярность.Тады тебе и ответ бует, где косячину искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Дык нет в легионовской книге нефига насчёт аммов. Попробую снять колодки с аммов и посмотреть полярность, надо только второго человечика найти smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: TLC-80VXL 1HD-FT AКПП

    Приветствую.А индикатор на кнопке в режиме NORM гаснет полностью и как он вообще себя ведёт при переключениях ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.