Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC78 1KZ-TE: OME 2": maxxis33"/12.5/15

    ДД! Стоит "самовар"па подачу пред фильтром.Езжу всю зиму на летней соляре без присадок до -25 если t ниже перед запуском на10 мин. включаю эл.подогрев фильтра бандаж.Снизился расход,мягче работает движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Не стал создавать новую тему...

    Не знаю по адресу я или нет, но...

    Этой зимой мерз уже 2 раза, оба раза лечилось заменой фильтра и доливом топлива на ВР.

    Сегодня случился 3 раз, но я не уверен что это из-за солярки. На лицо всё те же симптомы, но обороты, то держит, то нет, а если и держит, то под нагрузкой сразу глохну, даже на понижайке тронуться не могу.

    Буду благодарен дельным советам.

    Может у меня воды полбака? Или ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А может подсос воздуха ТНВД через плохие хомуты-шланги топливные , или ваккум в баке после 100 км. пробега откручивай пробку и слушай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    А может подсос воздуха ТНВД через плохие хомуты-шланги топливные , или ваккум в баке после 100 км. пробега откручивай пробку и слушай.

    574241[/snapback]

    А если вакуум, то как с ним бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    А может подсос воздуха ТНВД через плохие хомуты-шланги топливные , или ваккум в баке после 100 км. пробега откручивай пробку и слушай.

    574241[/snapback]

    А если вакуум, то как с ним бороться?

    574615[/snapback]

    Так маленькая дырочка в крышке бака решает проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Но небудетли через эту дырочку вместе с воздухом засасываться и влага из воздуха ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -замерзает машинка и все тут-2лте сурф ,пробеги более бака и поэтому непонятно,чем  могут заправить.. решил тоже вооружится для зимы

    -сетки в баке давно нет,на фильтр поставил Костромской бондажник.-для запуска,а пассивный нагрев-соорудил -как в начале темы-у 

    KEROSINа

    -от маслянного фильтра. :ok: Респект большой за подсказки и обсуждение :thank:  :buzz: ,-пока делал,всякие ньюансы уточнял по личке.

    -поставил,-завел на змеевик трубку подачи и далее на фильтр.нагревются трубки до состояния тепло-очень быстро,двигатель приятно тянет..красотень.. :) .делал из трубки д=10мм ,-вся магистраль -такие диаметры трубок-бак,трубка по салону и патрубки лягушки..

    -трубку набивал песком,иначе никак,купил воронку в хозмаге=чтоб по диаметру трубки подходила,один конец трубки сжал и через воронку насыпал,постукивая трубку по длине,-сухой песок.нашел банку по диаметру фильтра,и на ней навивал змеевик. внутрь змеевика вложил полоску медную,-для лучшей теплопередачи от фильтра и чтоб витки змеевика не уперлись в кронштейн возле фильтра,-спаяли их между собой в трех местах и полоску внутреннюю прихватили точечно снаружи.-паяли на старом фильтре-предварительно на фильтр надев еще медную полосу такой же-0,5мм толщины-иначе на машине на фильтр не надеть. шланги пропустил под подкапотной табличкой,и далее по крылу возле вакуум\тормозного.,мимо тормозных трубок под валом рулевой колонки.слабину  шлангов давать обязательно-учитывая амплитуду вибрации двигателя.

    post-7312-0-19654600-1390847610_thumb.jpg

    post-7312-0-38241000-1390847827_thumb.jpg

    post-7312-0-33475400-1390847842_thumb.jpg

    post-7312-0-84922000-1390848764_thumb.jpg

    post-7312-0-27912300-1390848967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Как же ты теперь фильтр менять будешь? ты вплотную его накрутил да ещё и пропаял. Один раз замерзла у меня  машина, термометр показывал -33 больше не было цыфр в нём. Постоял минут 20 и поехал. Мотор был 2-лт.Соляра зимняя. Не понимаю в чём прикол в мороз лить летнюю соляру, да вроде и не продают такую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ;) элементарно-я ж менял.-яне заправляюсь постоянно в одиних и тех же местах.и что мне зальют по трассе-никто не знает.пробеги более бака-заставляют вооружаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    KEROSIN

    -подскажи пожалуйста-вот такой фильтр( фольцовский кажется)-- подойдет для зимы?-внизу=что за чтука черный клапан-слив воды?

    -есть ли от каких либо моделей-(может немцев) небольшие отдельные  насосы подкачки?

    post-7312-0-41321200-1413796241_thumb.jp

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У немцев вообще насоса нет. Только на тягачах каких нить, но там и фильтр огромный! Я бы не парился по этому поводу и поставил обычную силиконовую грушу от лодочного мотора. Только фирменную, дорогую. Афигенно качает! ;) На картинке стандартный по схеме топливный фильтр. Одна трубочка вход, другая выход. Одна большая дырка, в ней проточный клапан из обратки. Он сначала наполняет тёплой соляркой фильтр до верха, а потом, при закрытии клапана пускает эту солярку в бак. Таким образом в фильтре всегда разбавленная тёплым топливом из обратки смесь. Японцы же сразу пускают солярку по большому кругу в обход фильтра, по этому в него и воздух часто попадает, который потом в ТНВД пролетает при перегазовке и жижа перемороженная никак не нагревается. Малый круг питания через фильтр более морозоустойчив в этом плане.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Опять зима на носу и старые темы всплывают  :friends:    Вань сколько твой пипилац прошёл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    читал про обратные клапана-якобы только ориджиналы хорошо и и правильно работают в холода-http://plentycar.ru/autopart/181757-есть опыт?

    -

     

     

    обычную силиконовую грушу от лодочного мотора. Только фирменную, дорогую. Афигенно качает!

    -где взять такую? она к соляре устойчива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Она даже к бензину устойчива, а берут в аксесуарах для лодочных моторов или рыбаловных рынках - где запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.