Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Всем привет ! Купил взамен 130 сурфа , 185. Все нарвится. 3rz трамблер. Компрессию померил везде от 14 до 14.5 разбег 0.2 где то, в 1 и 3 по 14.5. Полез мерить зазоры клапанов, по мануалу все померил, щуп был только с шагом 0.05мм, мол если 0.30 не лезет, а 0.25 лезет, там может и вообще 0.15. Собственно вопрос, хочу сделать все по книжке выпуск 0.35, впуск 0.25, снял 1 шайбу где пролез щуп 0.25, померил шайбу микрометром показало 2.3мм, следовательно для того что бы зазор стал 0.35 с шайбы надо снять ровно столько, сколько не хватает до эталонного значения, в моем случае 0.08мм, я правильно понимаю ?) или же надо произвести болле точный замер зазоров с щупом более тонким шагом, далее померить кажду шайбу и вычислить нужное количество мм для шлифовки ? Посмотрев новые шайбы по каталогу там начинается от 2.5мм следовательно поставив такую шайбу ничего не поменяется, ее так же надо будет шлифовать...Тапками не кидать, 2 дня читал данные темы, нигде ответа нету про вычисления и шлифовку, мол как мнять, замерить и усе...помогите разобраться ) так то зажат только 1клапан впускной на 4 горшке, туда только 0.10 пролез. 

    ETRv-Rdk-Dmyo.jpg

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    Всем привет

    Мин.  Толщина шайбы я так понял 2,5мм. Тоньше ставить нельзя, может выкинуть ее из стакана или сам стакан повредить и привет голова получится.

    Поэтому если зазор в допусках то ничего не шлифуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Мин.  Толщина шайбы я так понял 2,5мм. Тоньше ставить нельзя, может выкинуть ее из стакана или сам стакан повредить и привет голова получится.

    Поэтому если зазор в допусках то ничего не шлифуй.

    Ну а как поступать где зазор 0.10мм ? Там же полюбому надо снимать 0.15мм что бы в допуске был зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    Ну а как поступать где зазор 0.10мм ?

    по правильному в таком случае требуется замена клапана и возможно седла.

    1 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    или же надо произвести болле точный замер зазоров с щупом более тонким шагом,

    Не надо . шага 0.05 более чем достаточно.

    1 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    мол если 0.30 не лезет, а 0.25 лезет, там может и вообще 0.15.

    не понял твоей математики.

    Если 0.3 не лезет , а 0,25 лезет , то значит зазор 0.25 .  Откуда 0,15 взялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    Ну а как поступать

    Подрезать клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    если 0.30 не лезет, а 0.25 лезет, там может и вообще 0.15.

    зазор там менее 0.30, но более 0.25 т е 0.26, 027..... но никак не 0.15.

    Зазоры по мануалу 0.35+-0.05, т е 0.30 норм, также и для впуска 0.25+-0.05, т е 0.20 норм зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Казак-берег сказал:

    Подрезать клапана.

    Щас прийдет тут один , он тебе подрежет . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    25.06.2022 в 21:44, AZIAT сказал:

    по правильному в таком случае требуется замена клапана и возможно седла.

    Не надо . шага 0.05 более чем достаточно.

    не понял твоей математики.

    Если 0.3 не лезет , а 0,25 лезет , то значит зазор 0.25 .  Откуда 0,15 взялось?

    Я шайбу вытащил с этого клапана, 2.8мм , можно более тонкую конечно воткнуть.

     

    25.06.2022 в 21:44, AZIAT сказал:

    по правильному в таком случае требуется замена клапана и возможно седла.

    Не надо . шага 0.05 более чем достаточно.

    не понял твоей математики.

    Если 0.3 не лезет , а 0,25 лезет , то значит зазор 0.25 .  Откуда 0,15 взялось?

    Мысли в слух больше )

     

    25.06.2022 в 21:50, Казак-берег сказал:

    Подрезать клапана.

    Почитал про это уже, полумера но люди по сотке до капиталки гбц так катают )

    Ктон ибудь знает, какой минимально допустимый зазор регулировочной шайбы в 3рз ? Нигде не могу найти инфу, по каталогу идет 2.5мм, но как я понял люди которые регулировали клапана шлифовали шайбы и отклонялись от этих значений в меньшуюю сторону дабы выставить зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    отклонялись от этих значений в меньшуюю сторону дабы выставить зазор.

    Это лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Да нет, не лотерея. Шайбу или загнет, либо дыра в ней появится если она буде тоньше необходимого минимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    14 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это лотерея.

    Что по поводу торцовка клапана или же шлифовки толкателя что бы ставить новую шайбу минимально допустимой толщины ? Мотор живой , едет хорошо , масло не жрет , компрессия хорошая , надо жизнь продлить максимально ему )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    что бы ставить новую шайбу минимально допустимой толщины ?

    Ну почему же минимальной. Мы ближе к максимуму делали.

    Там ещё главное не "переторцевать".

    А то максимальноя шайба тонкой окажется.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    Вроде как и меньше 2,5 можно.Главное чтобы не получилось ниже стенок стакана.Иначе его сломает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    21 минуту назад, Ibrus сказал:

    Вроде как и меньше 2,5 можно.Главное чтобы не получилось ниже стенок стакана.Иначе его сломает 

    Вроде как если шайба слишкам тонкая будет ее выгнуть может , восновном касается некачественных шайб из сыромятины. Ниже стенок стакана там прямо хорошо ее шлифануть надо будет 

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ну почему же минимальной. Мы ближе к максимуму делали.

    Там ещё главное не "переторцевать".

    А то максимальноя шайба тонкой окажется.))

    Вообщем вы не рисковали и не ставили шайбы менее 2,5мм ?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    Вообщем вы не рисковали и не ставили шайбы менее 2,5мм ?)

    Однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    5 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Вроде как если шайба слишкам тонкая будет ее выгнуть может , восновном касается некачественных шайб из сыромятины. Ниже стенок стакана там прямо хорошо ее шлифануть надо будет 

    тут вопрос то скорей всего не толщины, а остатка цементации, может в стакане точкануть "торчек" который давит на клапан? если уже очкуешь что шайба 2.35мм погнется относительно минимальных 2.5мм. 

    думаю не в толщине дело а просто что авто ездить должно на бензине (а мы ГБО катаем) а на бензине зазор в клапанах чаще на увеличение идет, а не на уменьшениее, поэтому завод и несочел нужным делать шайбы меньшей толщины.

    но это не точно. просто предположил.

    Х з как клапан торценешь не снимая головы (так то абразив и незамерить никак) а если уже голову сдергивать то нужно делать так как сказал Азиат- т е менять седло и клапан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 часа назад, Andrey431 сказал:

    на бензине зазор в клапанах чаще на увеличение идет, а не на уменьшение

    Зазар всегда уменьшается по мере износа сёдел. Просто на гбо этот процесс побыстрей идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    9 часов назад, Andrey431 сказал:

    тут вопрос то скорей всего не толщины, а остатка цементации, может в стакане точкануть "торчек" который давит на клапан? если уже очкуешь что шайба 2.35мм погнется относительно минимальных 2.5мм. 

    думаю не в толщине дело а просто что авто ездить должно на бензине (а мы ГБО катаем) а на бензине зазор в клапанах чаще на увеличение идет, а не на уменьшениее, поэтому завод и несочел нужным делать шайбы меньшей толщины.

    но это не точно. просто предположил.

    Х з как клапан торценешь не снимая головы (так то абразив и незамерить никак) а если уже голову сдергивать то нужно делать так как сказал Азиат- т е менять седло и клапан 

    Да ГБО сдернул сразу после покупки Авто , оно все равно не рабочее , да и баллон под днищем такое себе , тк Авто бралось для поездок на горный Алтай. Остаётся только там где возможно поставить шайбы 2.5 , где не возможно чуток шлифануть оригинальные шайбы , лезть в двс не готов , проще свапнуть на jz и забыть чем делать мотор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Зазар всегда уменьшается по мере износа сёдел. Просто на гбо этот процесс побыстрей идет

    не на всем, вспоминаем те же жигули (вобщем все те которые имеют рокера, коромысла, штанги)

    вобщем сути то не меняет, в данном случае да

    9 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    проще свапнуть на jz и забыть чем делать мотор 

    и забыть про Алтай.

     

    9 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    да и баллон под днищем такое себе

    ничего страшного на брате прадо 95 в этом месте находится бак и на Алтае их куча.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    32 минуты назад, Andrey431 сказал:

     

    и забыть про Алтай.

     

     

    Почему ?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.