Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Переделкино
    • Машина: 130, 3VZE 92г: Honda Civic 1.4 97г : Ford Fiesta 1.6 2006

    Заказал лямбду (3VZE 92г.в.) в магазине на ул. Барклая...Привезли Бош говорят подойдёт..Но у меня стоит лямбда вообще другая как так?

    Может кто менял? Посмотрите фотку такая у вас?

    post-1102-1134063339_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    НЕТ! У меня не такая! Я брал оригинал. Разъем не такой как на фото, квадратный, и 4 контакта по периметру разъема. И еще у меня ушки для крепления. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Такая без переделок крепления не подойдет ... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сдавай быстрее .Токо родной брать надо.Другие не катят.Проверенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Переделкино
    • Машина: 130, 3VZE 92г: Honda Civic 1.4 97г : Ford Fiesta 1.6 2006

    А разъём подойдёт или нет? Просто в магазине мне "кричат" если разъём подходит это ОНО!!!! Но у меня и разъём 4 контакта и лямбда сама более тонкая и два "гвоздя" её держат....Мож кто её номер знает либо номер заменителя...

    P.S. Мне говорят 8946539355 это ориг. номер а бош его заменитель. Хотя есть ещё BERU 0824010011. Так какая ко мне подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На твоем движке стоит Л.З. 4 контактный

    89465-39355 лямда зонд ориг.номер

    ТОКО РОДНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    я вот такой поставил 89465-39485 но у меня американец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Бери только родной, универсальные бошевские не подойдут это тебе на любом грамотном сервисе скажут были эксперименты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    эээ, да втом-то и дело что были, работает всё...

    идём сюда, читаем

    http://jeep.dn.ru/Cherokee/FAQ/lambda/index.htm

    сидим и размышляем - чем мы хуже чирокистов smile.gif

    лично я гоняю с датчиком от короллы 99 года сидящем на "ушастом" переходнике, всё разведено как в ссылке сверху и представляете...работае blink.gif и почти бесплатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    В данном случае не подойдет однозначно представленный лямбда 3 -контактный, а у человека родной 4- контактный т.е. не совместим электрически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    магазин-то ТОЙОТА? или просто "З/Ч для иномарок" ??? .... столько фирмачных в Москве, причем с адекватными продавцами.... вибирай-не хочу ))))) сдавай БОШ, ну не подходит если !!!

    этот штоль? магазин-то? ... я найду штук 5-6 в округе если хошь... "нормальных"

    post-853-1134112950_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Насколько мне известно, народ ставит бош от тазика,

    если разница в цене с родным составляет существенную для данного

    субъекта сумму. Проблем технического плана там нет. Все очень и очень просто. Другого смысла, кроме разницы цен, брать бош нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну почитайте Вы другие посты то.Поиск рулит.

    Да подходит от 2110 Л.З Да можно его туда вогнать.

    А кто Вам сказал что точно все работать будет то??????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Уважаемый Александр,

    в сети есть toyota EFI manual, в общем там написано что все датчики

    кислорода работают одинаково (так и написано). 1В- богатая смесь, 0В - бедная. Это для датчиков на ZrO2. Правда, там же написано, что были два мотора с датчиками на TiO, это 4A-GE и 3VZ-E California 2Wd truck engine.

    Вот с TiO все наоборот, 0В- богатая смесь, 1В - бедная. Так что главное не

    перепутать эти два датчика. С подогревом тоже все достаточно просто.

    Если он есть, надо и на замену тоже датчик с подогревом, и сопротивления

    чтобы близкие были, т.е. ток разогрева чтобы был примерно одинаков.

    Так что если есть мотивация, информации достаточно для решения задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С общими фразами я согласен типо : масса,подогрев и.д.

    Но почему то когда я ставил эксперементы ставил разнае Л.З. на свою машину

    Показатели были разными.Я никого не принуждаю,но факт есть факт.

    И опять же повторюсь КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.

    С американцами сложнее там 2 Л.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Поищите в форуме - у меня стоит бош от десятки, ставил сам - все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Влад а ты уверен что она правильно работает?

    Рассход какой точно у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АндрейТ

    Не все так просто как это пишут однако. Начнем с того что датчики на нашей машине бывают 4 -х проводные и 3 - х проводные уже некоторая несовместимость, а так же на некоторых машинах есть датчик температуры ката. В теории да можно ставить любой вот только уверенности нет что работает он правильно т.е. правильно определяет богатую и бедную смесь да и нет уверенности что система с этим лямбда будет работать оптимально ...

    Саня прав кроилово - ведет к попадалово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: Bolomut

    Влад а ты уверен что она правильно работает?

    Рассход какой точно у тебя?

    Шурик, если помнишь, я рассказывал, что проверяли его мы уже в боксе, на осцилографе гоняли и т.д. Он работает так, как должен работать.

    Да и при покупке я искал имено тот партнамбер который у меня щас стоит.

    Далее - ты при экскрименте с датчиком от 10 семейства купил другой датчик+ставил его не сам, т.е. вполне можно допустить ошибку установщика+насколько я помню тебе варили под него гайку прямо на нем!!! , что недопустимо! ! Я же все делал сам. Поэтому уверен и в подключении и в датчике. Смотрим далее - больший расход - не всегда есть следствие неправильной работы лямбды, и не может служить заключением, что она дерьмо, или не подходит. Только прямые измерения и сравнение их с заведомо исправными могут хоть чтото говорить конкретно.

    Расход у меня около 17л. При недавной поездке около 1000 км. тудым-сюдым, по пустому шоссе - 12...13 л. Это в среднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ха, а то что у меня должен стоять однопроводной это как?

    собственно это без разницы абсолютно

    если провод один - он сигнал (+) корпус минус

    если четыре - один нагрев, второй сигнал (+) остальные земли нагрева и сигнала, как справедливо было замечено черокиевцами - лучше эти земли местами не путать

    ели три то скорее всего одна из земель на корпусе или одним проводом

    ну какой не электрик не сможет это всё в кучу срастить? можно даже однопроводной поставить, ну дольше будет в режим входить, но работать будет стопудов, правда с оговоркой - если он стоит в коллекторе, то будет почти норма (он там очень быстро нагревается), а если далеко на трубе (как на 3S-GE например - где-то через 0.5 метра) то будет тока когда кочегаришь, т.е. внешне он как бы не работает, на ХХ нифига не кажет, ссно ошибки, отсутствие экономии итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.