Перейти к публикации
Seva_

Сезонная переобувка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Всем привет,

    У меня два комплекта колес вместе с дисками - теоретически проще самому перекинуть колеса с летних на зимние.

    Но бытует мнение, что баланисровку все равно лучше делать каждый сезон, стало быть нет смысла переобуваться самому.

    В этой связи интересно мнение народа на этот счет - на крузерах 80х имеет ли смысл балансировать колеса, которые уже проходили сезон или для танка это не критично?

    кто как делает?

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я ставлю и не парюсь...У меня три комплекта...На балансировку еду обычно,когда грузики в лесу поотлетают...Либо когда резину колбасить начинает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставлю колесо на перед, на домкрате и ручнике гонишь до 40-45 кь/час - самая резонансная частота получается! Если идет ровно - ставлю и не парюсь, если колотит - тут ясен перец на балансировку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Ключевая проблема - очереди на переобувку в сезон.

    А балансирнуться можно и в другое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Если два комплекта дисков и шин, то что мешает сейчас приехать в "правильный" шиномонтаж и отбалансировать!?

    Если комплект дисков один, то и вопрос сам собой закрывается, т.к. перекид резины с диска на диск стоит около 200 руб., а основные затраты это балансировка от 1500 до 3000 руб. комплект (5 шт.).

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Комплекта два резины и дисков, не хочется грязные колеса (хоть и после мойки) загружать в багажник-салон тащить на переобувку и назад тоже переть снятые.

    Vladimir24, идея ясна, пожалуй так и сделаю, поставлю сам, если поедет нормлаьно то ок, если нет - поеду на балансировку (второй комплект переть не придется в любом случае)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я для этой процедуры специально купил подкатной домкрат на 2т (тут пролетел! Надо было на 2,5 или на 3 брать - 2х тонный передок с трудом поднимает, все-таки дизель+лебедка) и хранится он вместе с колесами во втором гараже - погрузка отпадает! Не любит уже спина этих упражнений....

    А если колбасит на дороге - заезжаю в шиномонтаж, но балансировщик сам колеса снимает! ( у них это копейки стоит!) И делается это в то время, когда уже очередей нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Однозначно балансировку делаю при биении. Сезон сезону рознь- можно и в один сезон 10 раз балансироваться,а может и за пару сезонов не потребоваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Я для этой процедуры специально купил подкатной домкрат на 2т

    Аналогично. но на 3,5т. + купил себе в гараж балансировочный станок (ну и монтажный впридачу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Лучше уж сразу купить точку шиномонтажа!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Я для этой процедуры специально купил подкатной домкрат на 2т (тут пролетел! Надо было на 2,5 или на 3 брать - 2х тонный передок с трудом поднимает, все-таки дизель+лебедка)

    Спасибо, жабу мою успокоил! В прошлом году хотел взять 2-х тонник, а продавец уговорил на 3, а он и большеватый и тяжеловатый. Да и думаю если машина 2,5 весит и 2-х т хватит. Не всю же её разом поднимаешь. А оно вон как оказывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Олег N-

    Лучше уж сразу купить точку шиномонтажа!!!

    Предложение хорошее, но для хорошей шиномонтажки нужны другие станки и цена на них в разы больше. А главное трудно найти хороших работников. Ну это если серьёзно... Шутку я вашу понял. Но меня пойти на это заставила ситуация на наших шиномонтажках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я для этой процедуры специально купил подкатной домкрат на 2т (тут пролетел! Надо было на 2,5 или на 3 брать - 2х тонный передок с трудом поднимает, все-таки дизель+лебедка)

    Спасибо, жабу мою успокоил! В прошлом году хотел взять 2-х тонник, а продавец уговорил на 3, а он и большеватый и тяжеловатый. Да и думаю если машина 2,5 весит и 2-х т хватит. Не всю же её разом поднимаешь. А оно вон как оказывается!

    475905[/snapback]

    Вас спасет хайджек! никаких пролем с подъемом, да и наклонятся не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Vladimir24: на спидометре 40-45км\час, на колесе 160-180 км\час. На раздатке саттелиты с бешеной скоростью и в переднем мосту с нереальной скоростью. Может многовато это все для трансмиссии, особенно для раздатки. С раздатки наверняка вой доносится о просьбе прекратить эксперименты. И так 4 раза. Извини, сугубо мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: S.G.A.

    Ну во-первых это на какой передаче?

    2. это же не часами гонять! Только крутнуть колесо, чтобы биение оценить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Vladimir24.

    Ставлю колесо на перед, на домкрате и ручнике гонишь до 40-45 кь/час - самая резонансная частота получается! Если идет ровно - ставлю и не парюсь, если колотит - тут ясен перец на балансировку!

    Не дай бог с домкрата в этот момент сорвётся... рискуете, однако?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А я ещё купил колёсный электрогайковёрт за 1300 руб, он существенно ускоряет и облегчает процесс. Правда дотягиваю динключём. Меняю колёса сам влёгкую. существенная экономия времени и сил (грузить их в машину опупеешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Тоже два комплекта дисков и резины.

    Процедуру замены обычно совмещаю с сезоным шприцеванием, а раз под машину лезть то передеваешся в робу, и можно спокойно обоитись при этом родным домкратом (из ямы его ставит вполне нормально) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.