Перейти к публикации
STV_SL

печка в багажник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Иванович - масляной печкой я в Запорожце грелся, но там масло заодно и охлаждающая жидкость, до 110С греется, а в ГУРе что, тоже горячее? а я и не замечал... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Горячее! Я после установки больших колёс столкнулся с проблемой перегрева масла и врезал в обратку радиатор от деликовского автомата. Проблема ушла навсегда (надеюсь). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Девайс собрал и поробовал, коль уж всё было. 30 ампер потребление, около 400ватт. Тепловые реле на 117 градусов срабатывают только если остановить вентилятор, тоесть до красного там ещё далеко. Щас она греет хорошо smile.gif при +10 на улице, на выходе рука еле терпит. ради интереса попробую ещё зимой в мороз.

    478154[/snapback]

    Сфотай плз! очень интересно посмотреть как ты спираль уложил.

    478287[/snapback]

    керамические проставки между стенкой и спиралью (пол сантиметра) ставить не стал и защитный корпус тоже делать не стал, так как устанавливать в авто не буду.

    [attachmentid=40027]

    post-5932-1224223304_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Дык оно, наверное, горячее, когда рулишь интенсивно, а когда долго и по прямой - с чего оно греться-то будет? непонятно, но интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Рулишь - не рулишь, а масло насос то всё равно гоняет! Да и по прямой ты рулём всё равно крутишь. Но самое главное начинается в грязи. Вот там то и нагрев настоящий, а от него давление растёт и шланги рвёт. Я радиатор пристроил к вентилятору двигателя под обдув - не нарадуюсь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Дык в данном контексте обкашливаем доп. отопление салона, в т.ч. и от ГУРа, а получается чтоб от ГУРа было тепло надо даже по трассе ехать змейкой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Масло в ГУР-ре нагреваеЦЦа практически мгновенно - не имеет значения рулишь или на месте стоишь....учим матчасть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    А по поводу гидроника воздушного думы есть? что скажете? У меня приятель в чирка дизельного поставил, зимой в рубашке катается, я тоже думаю, но дороговато пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Масло в ГУР-ре нагреваеЦЦа практически мгновенно

    +1 Достаточно посмотреть методику проверки уровня в бачке.COLD- на холодной машине. HEAT -завести, повернуть руль вправо-влево и проверить уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Попутная мысль - а что если еще и в топливный бак запихать небольшую водяную печечку. Тогда можно и соляру греть кипятильником или вебастой, а трубки проложить аккурат вдоль топливопроводной магистрали и ее тоже греть.

    Как идея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Иванович - а за счет чего там масло нагревается и какое количество, 1-2 литра? а тем более так вот "мгновенно"? если не рулить - масло свободно проходит через клапан, см. напр. мой букварь, по 78й серии, стр.183-184, разница давления 85 кгс\см2 при закрытом клапане и 5 кгс\см2 при открытом, с чего же ей греться? а если греется даже на прямой - значит клапан не в порядке и идут ненужные потери мощности двигателя, а если еще и увеличить количество масла так, чтоб хватило на печку и шланги - долго прогреваться будете... говорю же - змейкой ехать придется, такая, понимаешь, матчасть tongue.gif

    То Alles - написано провернуть не один раз, а несколько, пока жидкость не прогреется... а если увеличить ее объем на шланги и радиатор печки - долго крутить руль придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.