Перейти к публикации
Usov

Правый руль, плюс или минус?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Муром
    • Машина: Nissan Patrol

    Друзья! Правый руль, кто что может посоветовать!

    Стоит брать машину с правым рулем?

    Что его ждет будущем?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Тут Bolomut ругается на всех,грит поиск рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Тут Bolomut ругается на всех,грит поиск рулит!

    35501[/snapback]

    А чего не так что ли.???Мля одни и те же темы каждый месяц.

    Usov

    Уже определился какую машину брать и для чего?

    Мотаюсь на Сурфе и непарюсь.Хотя и первая праворукая машина.Скоро будет год,как она у меня.

    А еще один маленький совет,зайди в ПОЛЬЗОВАТЕЛИ и посмотри кто на чем гоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    HI

    Для себя японцы делаюь на порядок качественнее - факт. Почему так получается - не известно!

    К правому рулю привыкаешь за неделю максимум. Я привык за 1,5 дня.

    По - моему:

    Существенные недостатки:

    - в городе - когда ты стоишь в пробке, а справа грузовик пыхтит, если не успел форточку закрыть - дым к тебе летит (курю я с открытыми окнами)

    - на трассе - (взгяд с моих 95 кобылах и почти 2 тонн веса)- фуры обгонять тяжело, приходиться вначале прижиматься пости вплотную к фуре, а потом высовываться на встречку, что видеть что на встречке творится (хотя с хорошим штурманом проблем никаких). Если стоит достаточно мощный мотор - то этой проблемы нет. (зато у меня 13 литров по городу!!!)

    Преимущества - паркуясь на обочине, выходишь на тротуар, а не на проезжую часть, правда пассажира высаживать не очень удобно.

    Некоторые повороты (выезды с дворовой территории итд) удобнее проходить с правым рулем, некоторые с левым и ничего с этим не поделашь. dry.gif

    Так что выбор за тобой. ! Удачи biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To Bolomut

    Да правильно усе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    а ещё правый руль как правило дешевле

    хотя к крузерам это похоже не относиться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самый большой минус правого руля,это его последующая продажа.

    Хотя опять же все зависит от авто. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    А я каждый день пересаживаюсь с права на лево и обратно. Больше езжу на правом, проблем никаких, только прикольно. А обгонять на нормальной машине (ЖЫП) и справа нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Самый большой минус правого руля,это его последующая продажа.

    Хотя опять же все зависит от авто. 

    Золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах
    Самый большой минус правого руля,это его последующая продажа.

    Хотя опять же все зависит от авто. biggrin.gif

    35506[/snapback]

    смотря в каком регионе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: Nissan Patrol

    Да вот и мне говорят практически тоже! Местные ребята, кто на правом руле рулит, вроде пока не жалуются. Но с нашим государством ничего хорошего ждать нечего. Сколько раз уже поднимался вопрос по правому рулю!!!

    Вот я и задумался. Сначала хотел с правым (правильно подешевле), но потом отгворили. И что то я не определюсь. sad.gif

    Bolomut

    Да вроде пока на том и стоим, но по мере возможности присматриваюсь к TOYOTе. Душа лежит к обоим производителям. Может что нибудь подвернется, а пока денежки копятся! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Левый, Правый, да хоть по центру все зависит от прокладки это касаемо как ты чувствуеш машину и окружающее движение, многие например не могут жить на дороге без тьфу, центрального зеркала.

    По поводу качества праворульные машины однозначно качественней+ своё начало жизни всетаки обкатывались в японии на нормальном сервесе, к примеру на мою машину 10летку даже сервисная книжка сохранилась.

    По продажам не знаю может и сложней продать, но те кто берут КРУЗАКИ как правило на счетчик спидометра не смотрят и цены на эти машины шипко не падают, опять же даже документы в цене днем с огнем не купиш.

    Возможно ближайшее время усложнят правила регистрации японок или придумают какие нибудь припоны ещё от наших правителей можно всякой гадости ожидать они же лоббируют всякие иноверные и вредоносные законы

    один гадкий депутат тут лоббирует ОСАГО на 40% в следующем году поднять. итд. Но здается мне что праворуких машин сечас столько что если владельцев начнут прижимать сильно то мы и к японии можем примкнуть в состав государства коль своим в тягость нормальную жизнь наладить. Пример наглядный уже был: когда последний раз сухой закон внедряли то когда он до Комчатки дошёл оленеводы сказали пока и на Аляску подались, тем самым нанесли огромный ущерб госудаству.

    По моему скромному мнению лучше: управлять мечтой правильной., а 10,11,12 поскай себе автопром в одно место засунит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Други мои!Давайте не будем делать ответственные заявления по поводу,что правый руль надёжнее левого.У кого из заявивших так,есть статистика поломок одиннаковых машин с разными рулями при АБСОЛЮТНО оиннаковой эксплуатации?Думаю,что вообще ни какой статистики нет.Всё на уровне Я,мой знакомый,приятель друга моего знакомого.Возможно,что машины собранные на заводах Тойоты расположенных вне Японии и ниже качеством,чем те ,которые собираются в метрополии,но уверен ,что без микроскопа этого не увидеть ( а как иначе мир завоёвывать).И правый или левый - это выбор в сторону комплекса,денег,возможностей и ещё чего-нибудь.Моё мнение-бери то,что тянешь и нравиться(при том что это должна быть ТОЙОТА). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Правый или левый руль не так важно, это вопрос навыка и привычки.

    И при обгоне проблем нет если поступать правильно, а именно: отпускать впереди идущего метров на 30, слегка высовываться, и если чисто, то обгонять. Я одинаково легко управляюсь и с левым и правым рулём.

    Иногда бывает удобнее посмотреть справа за впереди идущего( вспомните джигитов идущих в метре от осевой и двух от обочины ).

    Бесспорно то, что праворукие а\м укомплектованы гораздо богаче европеек.

    В случае покупки а\м б.у. предпочитаю японок. Они гораздо меньше изношены. и отлично обслужены в отличии от европеек, которых экономные "немцы" выжимают как лимон. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В праворульных рядах зачастую выбор по богаче smile.gif

    Комплектаций и т.п. smile.gif

    на трассе - (взгяд с моих 95 кобылах и почти 2 тонн веса)- фуры обгонять тяжело, приходиться вначале прижиматься пости вплотную к фуре, а потом высовываться на встречку, что видеть что на встречке творится

    Кстати, при обгоне прижиматься к фуре глупо smile.gif

    Лучше иметь запас перед фурой, легче будет обгонять tongue.gif

    У нас народ практикует по трасее 140+ (осрбенно перегонщики) поэтому если к фуре в плотную прижиматься .. можно вовремя не среагировать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    У меня левый руль-made in japan.Вроде таже япона мать собирала,более того,на томже заводе.Про разное качество TLC-всё безосновательно и вообще-флуд."Абидно чесслово панимаетли.."Основных критериев имхо 4: 1й-финансовый(хвати не хватит $),2й-нравится или нет(состояние),3й-ликвидность при продаже(рано или поздно),4й-назначение(а оно тебе надо?)всё относительно естесно,а последовательность,выбор(L-R) и восможность у каждого свой.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC 95

    "Основных критериев имхо 4: 1й-финансовый(хвати не хватит $),2й-нравится или нет(состояние),3й-ликвидность при продаже(рано или поздно),4й-назначение(а оно тебе надо?)

    Согласен со всеми 4-мя пунктами, особенно с 4-м "А ОНО ТЕБЕ НАДО?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    3 года езжу на праворуком Паджеро 2.8 ТД 96 года (последний год только в говны-охота, рыбалка), самая жесткая эксплуатация-грязь, песок, глина, снег и так далее...пробеги летом на хорошей средней скорости 100-130км, по 350-400км и больше в один конец и так 5-6 раз в месяц (хотя дизель не любит многочасовую езду на высоких оборотах), заводка на холодную зимой, бывает не всегда вовремя меняю масло и фильтры....ямам и рельсам не кланяюсь, и ничего, за 45000 пробега в жестких казахстанских условиях ничего не сломалось...только расходники и солярка...при этом правда много что поменял как только взял машину...вложил почти 1.5к зелени....но потом ничего не делал по крупному...зато у меня в стандарте 2 подушки, велюровый суперсалон, элетронный климат контроль, 2 печки, автомат, GPS, альтметр и электронный компас...а на леворуких климат контроля электронного НЕТ ВООБЩЕ!!! все там на крутилках...так что мне праворукая машина больше нравится..привыкал к рулю дня 4-5....да и состояние у них как с Япы приходят получше чем у авто из Европы и пробеги меньше....просто я машину брал уже езженную более года и хозяин ничего не делал как купил ее с Япы...поэтому то мне и пришлось почти 1.5 зелени вложить...из них правда сигналка обошлась в 400 уев...так что 1100-запчасти+работа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Тема будет закрыта после запрета правого руля,до этого момента рассказов о преимуществах правого или левого будет немеряно.Имхо покупка праворульки в первою очередь обоснована нехваткой бобла на НОРМАЛЬНУЮ машину,давайте честно!Кто при наличии скажем 45000$ попрётся тарить криворукого,но упакованого,япа только из соображений он якобы" собран лучше".Просто бедность не порок!не надо стеснятся,все всё понимают,у чувака омбиции и желание есть ездить на крутой машине,а вот с возможностями...Но при этом эти самые омбиции и дают повод для споров типа,машина таже,упакована лучше-я тоже крутой cool.gif !Не чувак ты или купился на барыжные заманухи или просто не тянеш и переводиш споры в русло он лучше потому.что...Просто катайтесь на своих машинах,с любым рулём,пока дают и ненадо тупых споров!Всё равно всех нас ждёт ЭТО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Последняя фотка очень грустная... sad.gif .А спорить действительно глупо.Если бы я вдруг купил праворукую,то же бы убеждал себя и окружающих,что она лучше.А в Приморье сам бог велел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.