Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #1 Опубликовано: 7 июля 2022 Добрый день! В Москве некий С. Сергиенко продает модифицированные гидроблоки:https://www.farpost.ru/moskva/auto/gt/tjuning-akpp-a440-a442-land-cruiser-80-97071684.html Что вы можете об этом сказать, есть ли смысл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Presley Откуда: МОСКВА Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005 #2 Опубликовано: 8 июля 2022 (изменено) На субарях такой историей занимается некий Batman. Причем довольно давно, и , кмк, половина (как минимум!) нестоковых машин ездит на его гидроблоках. Отзывы сугубо положительные, причем не только от тех кто "сралли на ралли"))) Насколько это все актуально на восьмидесятке, и больше каких именно "эмоций будет дарить владельцу" - вопрос открытый)) Изменено 8 июля 2022 пользователем Presley Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #3 Опубликовано: 8 июля 2022 А можно ли взамен A442 на праворульную 80-ку поставить A343 или что-то ещё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 8 июля 2022 13 минут назад, Dmitriy_K сказал: А можно ли взамен A442 на праворульную 80-ку поставить A343 Можно , если заменить проводку и эбу двигателя. 07.07.2022 в 18:16, Dmitriy_K сказал: Что вы можете об этом сказать, есть ли смысл? Если на выходе у него плита в новом состоянии , то смысл имеет- коробка будет как новая работать , если конечно фрикционы живые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #5 Опубликовано: 8 июля 2022 22 минуты назад, AZIAT сказал: Можно , если заменить проводку и эбу двигателя. Спасибо, два вопроса. 1. Этот процесс где-то описан\документирован, есть опыт? Хотя бы в виде отчёта. 2. Какой эффект от этого действия? Насчет тюнингового гидроблока - я понял, что если есть лишние 25 т. р, то лучше поставить. Особенно после капремонта коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 8 июля 2022 30 минут назад, Dmitriy_K сказал: 1. Этот процесс где-то описан\документирован, есть опыт? Хотя бы в виде отчёта. Не помню такого отчета 30 минут назад, Dmitriy_K сказал: 2. Какой эффект от этого действия? Сложно сказать . Обычно такая акпп стояла на американцах и на лексусах . Возможно она комфортнее переключается. Но 442 я массивнее и прочнее , поэтому скорее всего в основном ее и применяли на 80ках и 100ках. 32 минуты назад, Dmitriy_K сказал: Насчет тюнингового гидроблока - я понял, что если есть лишние 25 т. р, то лучше поставить. Особенно после капремонта коробки. Тут даже не надо думать по финансы, тут больше надо думать про то , что капремонт коробки без ремонта плиты будет выполнен только на 50 проц. Купить новую плиту нереально ,купить новые запчасти на плиту тоже не нереально ( я пробовал). Поэтому и говорю - если человек продает плиту , которая в состоянии новой и работает как новая , то надо брать и не думать. Плита это мозг коробки , с изношенной плитой коробка никогда нормально работать не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #7 Опубликовано: 9 июля 2022 Есть такой блогер на ютюбе - Академик, делает всякую дичь с машинами. И один из его проектов - "Антигелик", уаз хантер, с 1UZ который едет 5 секунд до сотни. И вот в один момент он уперся что тойотовский автомат очень задумчив и кинулся искать что можно с ним сделать. И вот какой-то чувачок, возможно тот про которого тут идет речь, продал ему модернизированную коробку. И все-таки он на уазике с 1UZ объехал гелик 55AMG. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #8 Опубликовано: 9 июля 2022 Ещё вопрос: на шильдике контрактной коробки написано: Model no: 30-43LE. Что это за АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 9 июля 2022 1 час назад, Dmitriy_K сказал: Model no: 30-43LE. Что это за АКПП? очень много вариантов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #10 Опубликовано: 9 июля 2022 30 минут назад, AZIAT сказал: очень много вариантов . Ещё там есть: 35000 60541 97AE 07836 О, нашел, это 343-я коробка: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #11 Опубликовано: 9 июля 2022 07.07.2022 в 18:16, Dmitriy_K сказал: есть ли смыс У меня к вам вопрос, какой результат вы ожидаете получить.? 22 часа назад, Dmitriy_K сказал: поставить A343 или что-то ещё? Тот же вопрос..Какая цель приследуется.?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #12 Опубликовано: 9 июля 2022 8 минут назад, Sway сказал: У меня к вам вопрос, какой результат вы ожидаете получить.? Тот же вопрос..Какая цель приследуется.?? Долгая и беспроблемная езда с умеренно высокими нагрузками (35 колеса, иногда говны, но без фанатизма) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #13 Опубликовано: 9 июля 2022 51 минуту назад, Dmitriy_K сказал: Долгая и беспроблемная езда Я полагаю что после того как, вы отойдете от заводского исполнения годромозга, о надежности можно будет забыть. Не поймите меня не правильно, тут не пытаюсь вас отговорить от затеи. Хочу что бы вы все го лишь понимали что вас ожидает... Передачи не будут включатся мягко, при переключении появятся рывки. Да железо будет держать, но понятия качество включения станет меньше. В общем будет жестко и дальнейшие последствия тоже будут. Если это конечно спорт, или что то среднее, то конечно почему бы и нет. 23 часа назад, Dmitriy_K сказал: поставить A343 Можно конечно, но как сказал Андрей, 442я крупнее и момент переваривает легче длительное время. Если только конечно 340х у вас где то целая фура стоит и вы готовы этим свапом заморачиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #14 Опубликовано: 10 июля 2022 Ещё подскажите: на шильдике контрактной АКПП написано: aisin 2j 0093 Что это за коробка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhotograFF Откуда: Москва Машина: Lexus LX470 #15 Опубликовано: 12 марта 09.07.2022 в 18:57, Sway сказал: Я полагаю что после того как, вы отойдете от заводского исполнения годромозга, о надежности можно будет забыть. Не поймите меня не правильно, тут не пытаюсь вас отговорить от затеи. Хочу что бы вы все го лишь понимали что вас ожидает... Передачи не будут включатся мягко, при переключении появятся рывки. Да железо будет держать, но понятия качество включения станет меньше. В общем будет жестко и дальнейшие последствия тоже будут. Если это конечно спорт, или что то среднее, то конечно почему бы и нет. Можно конечно, но как сказал Андрей, 442я крупнее и момент переваривает легче длительное время. Если только конечно 340х у вас где то целая фура стоит и вы готовы этим свапом заморачиваться. Думаю он насверлит в каналах ГБ или пластине дыр для поднятия давления)))...ну и сами заглушки плунжеров прорезиненные поставит))))... я так усиливал коробку 8hp95a на ауди рс6, в которой 1000 кобыл было..еще фрики кевларовые втыкал ему, а не бумажные... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артуро Откуда: Сахалин пгт Ноглики Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80 #16 Опубликовано: 13 марта 12 часов назад, PhotograFF сказал: Думаю он насверлит в каналах ГБ или пластине дыр для поднятия давления)))...ну и сами заглушки плунжеров прорезиненные поставит))))... я так усиливал коробку 8hp95a на ауди рс6, в которой 1000 кобыл было..еще фрики кевларовые втыкал ему, а не бумажные... Всем доброго вечера... Так начнём с этого лично сделал для своих акпп... 2 штуки тюнинг собрал, вопервых для поднятии давление в пакетах надо над поршнями полкладывать проставки, это 1.....следующие надо сверлить канал охлаждения в гидроблоке 2....и наконец надо с пендосии выписывать штифт комплект поршеньки внутри гидроблока более острые..... И всё так теперь про давление столько поднимаешь давление ты должен понять, что фрикционны в пакетах поджимает на столько атм. Теперь о плохом скоростья полключаются жёстко... Но сразу бах бах бах и пошёл.... Но мое мнение с дохлого 442 нечего не получится, этот акпп как якорь не даёт машину нормально чтобы перла!!! Двигатель у меня норм тюненый, турбина водяной куллер и тд.... Поэтому буду переходить на 750 ый.... А по поводу тюнинга акпп советую, акпп легче система охлаждения лучше.... Конечно есть и + и -..... Но в целом ощущение хорошие!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах