Перейти к публикации
freakall

Проблема на 100VX!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100 VX Comfort 2006

    Доброго времени суток всем.

    Проблема моя возникла после установки колёс BFG AT 295/75 R16. Захрустели передние подшипники sad.gif короче говоря просятся на замену. Лифт не делал, в чём проблема? Я не раз встречал 100vx на 295-ой резине и вроде ничего. Помогите! Может есть более выносливая альтернатива штатным подшипникам!? Что делать?! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Со светофора всех рвём? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100 VX Comfort 2006
    laugh.gif ну бывает, так езжу не особомедленно. 100-120 трасса ,60-80 город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100 VX Comfort 2006

    пробег только 60 000км, как резину поставил откатал 1000км. неужели так быстро сожрала подшипники!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    пробег только 60 000км, как резину поставил откатал 1000км. неужели так быстро сожрала подшипники!?

    478226[/snapback]

    Не быстро, просто возрасла нагрузка и совпадение с заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100 VX Comfort 2006

    Откатал на 105std 3 года на BFG AT 285 R16 ... на 80 000 км люфтик небольшой был,просто подтянули и всё, а тут как-то странно! sad.gif С другой стороны тоже греется ступица ... как следствие тоже жрёт подшипник!? Но ведь как тогда народ ездит и с 305-ой резиной, выходит подшипники запасные возить надо в багажнике?! =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    После того как перестал народ рвать на светофорах, наглухо забыл про данную проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но ведь как тогда народ ездит и с 305-ой резиной, выходит подшипники запасные возить надо в багажнике?! =)))

    478252[/snapback]

    И побольше резину ставят .Просто подшипники на всех Тойотах полноприводных с подобной ступицей одинаковы , а вес машин разный. Вот и выходит что Хайлюкс с 39" колесами ездит и подшипники не умирают , а на сотке подшипники не выдерживают большой резины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100 VX Comfort 2006

    И побольше резину ставят .Просто подшипники на всех Тойотах полноприводных с подобной ступицей одинаковы , а вес машин разный. Вот и выходит что Хайлюкс с 39" колесами ездит и подшипники не умирают , а на сотке подшипники не выдерживают большой резины .

    478265[/snapback]

    Дык я про сотню и говорю! А вообще существуют более живучие подшипники? На что стоит менять или оригиналы ставить и не париться?! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я вообще на 36" езжу и не только по асфальту. думаю дело в регулеровке и обслуживании - смазки ступиц..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я вообще на 36" езжу и не только по асфальту. думаю дело в регулеровке и обслуживании - смазки ступиц..

    478290[/snapback]

    Это само собой . Просто народ ездиющий в говна постоянно уделяет внимание смазке и регулировке , а народ гоняющий по асфальту ждет пока в машине заскрипит и застучит и потом только в сервис едит . У нас тут у одного на 100ке 4,7л подшипник заклинил передний на скорости 140 км/ч на 70той тыще пробега потому что в ступицы с завода никто не заглядывал . Ремонт после этого обошелся в 100 тыщь у официалов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100 VX Comfort 2006

    За смазками слежу постоянно. Крестовины шприцую, в ходовке меняю масло. Крузер не первый, с техническими тонкостями обслуживания знаком. Машина ходит не только по асфальту, регулярно используется и на охоте и на рыбалке. Почти каждый день по накатанной глине по полям.

    Дык вчёмже всётаки дело товарищи Крузоводы, дабы подвести черту под оной темой ... советуете менять подшипники, и постоянно забивать смазкой и каждые 5000км проверять люфт? Или есть какие-то аналоги оригинальных, которые выдерживают нагрузки поболее?! Не охото однако поподать на подшипничи то! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    Люди знающие! подскажите, как именно обслуживаются ступицы у сотки? (маслёнок там нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    как именно обслуживаются ступицы у сотки?

    Так же, как на классических жигулях - передние ступицы (на 105х и задние) разбираются, промываются, смазываются и собираются обратно с заменой сальника каждые 40000км ((при тяжелых условиях эксплуатации каждые 20000км) что считать такими условиями каждый решает сам). На машинах, где за ступицами следят, при пробегах далеко за 200 и 300 тык стоят родные подшипники без признаков износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler
    Так же, как на классических жигулях - передние ступицы (на 105х и задние)

    не очень понял при чём здесь 105? Мы ведь о 100VX? завтра посмотрю в офциальнойй книжке регулярность и требования к обслуживанию передних ступиц (там есть глава по самостоятельному обслуживанию в красной книжке)

    PS а набивают зеленым кастролом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    На сотках обслуживается только перед, на стопятых и перед и зад.

    Да, зелёнкой (LMX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Игорь_71!

    У 105-той и 100-ой конструкция ступиц похожи.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Не забудь, что наши дороги = бездорожье у них. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100 VX Comfort 2006

    Получается на 105 и 100 конструкция ступиц одна! Но почемуже на 105 за 80 000км на тойже резине у меня только подтянули подшипник а на 100 при пробеге 60 000 км с условием что резина была установлена на 59 000км уже ушатались подшипники, причём оба!!!?! В чём прикол ... я не могу понять?! Объясните знатоки! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Может,подшипники подсунули какие-нибудь польские? Типа по цене нормальных!?

    Объективно не должно быть такой фигни!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.