Перейти к публикации
freakall

Проблема на 100VX!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100 VX Comfort 2006
    Может,подшипники подсунули какие-нибудь польские? Типа по цене нормальных!?

    Объективно не должно быть такой фигни!!!

    478471[/snapback]

    Машину брал у офицала в Кунцево! Какие тут "польские"?! В том то и дело , что на 105 я отходил на этих колёсах "МАМА НЕ ГОРЮЙ" а на 100 я и 1000 км не прошёл! Не понимаю! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    я как то на жигулях за месяц поменял 3 комплекта передних подшипников.. оказалось проблема в смаске не внимательно прочитали назначение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    Может дефект?

    У меня на 100-ке 4 года 110тыщ в ступицы не разу не смотрел. Колесья 275/65/17 резина АТ. По полям жару даю периодически. Да и на светофоре никого не жду wink.gif

    Поменяй, проверь остальное в порядке ли. Отрегулируй как надо. Вряд ли повториться. Народ на 35" колесах, да по горам, да 30 тыщь и ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....на 97 тысяче на 35-х,тож не только по асфальту, проипал я ступицу вместе с поворотным кулаком(разворотило все шрусом,вылетевшем от нагрева),огнетушителем тушил ступицу,следите за подшипниками и регулировкой! (6500 б\у ступица с кулаком,поменял самостоятельно sleep.gif )

    Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    есть такая пословица. хочеш чтобы было хорошо , сделай сам. я думаю проблема в регулировке. обычно проверку подшипников и замену колодок по собственному опыту знаю у оффициалов поручают ученикам. имже учится надо. вот и вся проблема с перетянутыми подшипниками. смазка только зеленая.подшипники идут с завода в основном KOYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Может,подшипники подсунули какие-нибудь польские? Типа по цене нормальных!?

    Объективно не должно быть такой фигни!!!

    478471[/snapback]

    Машину брал у офицала в Кунцево! Какие тут "польские"?! В том то и дело , что на 105 я отходил на этих колёсах "МАМА НЕ ГОРЮЙ" а на 100 я и 1000 км не прошёл! Не понимаю! unsure.gif

    478472[/snapback]

    " у официала". . на 105-ке подшипники ступичные американские Тимкен, в стартере именно польские и т.д. глобализация однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Сори. Два раза отправил., а удалить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Тож чуть вставлю. За почти четыре года эксплуатации и пробега побольше сотни(моих), ни разу не лазил ни в мост ни в ступицы, за исключением конечно обслуги;замена масла в мосту и набивка кулаков смазкой. Неделю назад подрегулировал ступичные. Смазка там была серая ее и оставил добавил только, какая разница какого цвета лишь бы она там была и настоящая. Езжу на 285 Гудриче АТ и на 105м подвесе.Люблю и погонять и иногда в грязь залезть без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а я вообще когда диски тормозные менял в гараже кроме солидола ничего небыло((((((((ну пришлось подшипники в нем искупать....потом я так понимаю регулировка происходит следующим образом- ставятся колеса, прикручиваются и на взвешанной машине щупается люфт.....его там не должно быть так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почти, но рекомендуется создать определенный преднатяг, который определяет момент страгивания ступицы за одну из колесных шпилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    насколько я помню там же ведь две гайки, затягивающих подшипник, а какой --момент затяга-- первой гайки????

    вторая ведь как контр-гайка выступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Езжу на 100 VX c переднем бампером ARB и не большим люфтом резина BF T/A 285/75 R16 Уже 50 т. Проблема со ступицей возникла через 5 т после замены смазки и регулировке в Тойоте Измайлово(не дотянули) . После повторной самостоятельной замены смазки и регулировки затяжки подшипника проблем нет уже 15 т.

    Хочешь сделать хорошо сделай сам. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Езжу на 100 VX c переднем бампером ARB и не большим люфтом резина BF T/A 285/75 R16 Уже 50 т. Проблема со ступицей возникла  через 5 т после замены смазки и регулировке в Тойоте Измайлово(не дотянули) . После повторной самостоятельной замены смазки и регулировки затяжки подшипника проблем нет уже 15 т.

    Хочешь сделать хорошо сделай сам.  tongue.gif

    489132[/snapback]

    Скорей всего перетянули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ну а момент затяжки в итоге какой, как его отрегулировать правильно? я его регулировал до того состояния чтобы люфта небыло с поставленным колесом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ну а момент затяжки в итоге какой, как его отрегулировать правильно? я его регулировал до того состояния чтобы люфта небыло с поставленным колесом!

    489159[/snapback]

    Люфт (свободный ход) подшипника должен быть по любому, но допустимый.

    Если его перетянуть он сгорит (перегреется).

    Я обычно тяну на глаз, есть свой метод, пока не подводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Какая-то сложная инструкция была где-то.. Затягивается моментом 34 Нм, делается несколько оборотов колесом, отпускается на полоборота гайки, снова затягивается и так несколько раз. Потом затягивается окончательно этим же моментом. Книжка не под рукой, точно уже только после выходных посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....Люфт (свободный ход) подшипника должен быть по любому, но допустимый.

    Если его перетянуть он сгорит (перегреется).

    Я обычно тяну на глаз, есть свой метод, пока не подводил.

    489433[/snapback]

    да не ЛЮФТ там должен быть, а небольшой НАТЯГ!!!! Конические подшипники везде (что в дифференциале, что в хвостовике) всегда с натягом регулируются, ступицы не исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ....Люфт (свободный ход) подшипника должен быть по любому, но допустимый.

    Если его перетянуть он сгорит (перегреется).

    Я обычно тяну на глаз, есть свой метод, пока не подводил.

    489433[/snapback]

    да не ЛЮФТ там должен быть, а небольшой НАТЯГ!!!! Конические подшипники везде (что в дифференциале, что в хвостовике) всегда с натягом регулируются, ступицы не исключение.

    489517[/snapback]

    http://www.mb-sprinter.ru/sprinter/173.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: LC100VX

    на VX100 поставил в апреле 305.50.20 зимой стояла 285.55.20 пробег 155000 сейчас опять поставил зимнюю правый подшипник разболтан был.купил новый зря. подтянули и все номально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.