Перейти к публикации
romapol

Топливный фильр 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики, кто сталкивался. ЗАлил зимнюю солярку. -25 завелся без проблем. Сегодня -19 не завелся. Маслает, не заводится. Включил подогреватель фильтра - без эффекта. Ручная подкачка - поперла пена (топливо) вокрус кнопки подкачки на фильтре. СНял шланги - при подкачке топливо побежало струйкой. Слил снизу отстой - топливо чистое (до конца раскрутил). Ртом попробовал из шланга подачи (чуть не утонул) не замерзло. Подкачал - зажурчало в фильтре. На выходе, заткнул пальцем, давления нет. Еще подкачял -воздух сосет вроде (туже не идет). ПОгрешил на шланги, заменил, без эффекта. ПОмогите на завтра -26 и так всю неделю. Машина посреди города. МОжет неплотность в фильтре (прокладки) или забился?. Как сделать, чего посмотреть, чего поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Запарафинились трубки скорее всего нужен теплый гараж или бокс на пару часов и промаслать хорошенько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    "Включил подогреватель фильтра - без эффекта"

    Слушай, а как он включается?

    Я тоже хочу.

    По твоему вопросу:

    По КЕЗЕТу пока не знаю, но по 2LT и 4D56T симптомы такие:

    При начале кручения стартером схватывает и сразу глохнет - забит парафином фильтр.

    при кручении вообще не схватывает - завоздушил топливную систему или сдох аккумулятор (несмотря на то, что вроде хорошо крутит).

    Схватывает и несмотря на полный газ не развивает обороты, а при отпускании педали вообще глохнет - зибит парафином фильтр или завоздушил систему.

    В твоем случае скорее завоздушил систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да, может еще забить фильтр и льдом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Поддерживаю лёд и воздушок.

    PS пенка вокруг кнопочки не должна быть, не при каких обс-вах, вероятнее воздушок.

    PSPS перед штатником поставил БИГовский дизельный, прозрачный фильтр. он наглядно демонстрирует качество салары, прозрачность и наличие воды. Рекомендую. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А где взять такое чудо? (имею ввиду БИГовский фильтр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Подогрел - это "Номакон" - банадажный подогреватель на фильтр.

    А "завоздушил" - это как развоздушить, и где этот самый клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-Павел

    в магазинах автозапчастей, в край можно и бензиновый с отстойником, жёлтенький, тоже милое дело, он когда забивается, сминается, внутри, - замена, и опять наблюдение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а теперь правильный ответ rolleyes.gif

    чувак - у тебя сдохла лягушка! лягушка это та кнопка на фильтре которой ты топливо качаешь, пена ползёт потому что лягушка твоя (уже видимо очень дохлая) сосёт воздух через шток кнопки с каждым качком, оттого и заводится фигово - ТНВД при запуске качает слабо, хватает много воздуха и телемаркет

    поменяй и будет тебе счастье!

    именно поэтому ствить прозрачный фильтр имеет смысл перед входом в ТНВД - сразу всё и наглядно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вот тебе и ответ как завоздушил систему.

    Пена из кнопки ручной подкачки не должна идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики полный концерт. Сегодня -14. Колеса попинал на заводится. Фильтр старый снял, там какая-то параша черного цвета. Новый поставил на СТО, сказали лягушка жива. Солярка жидкая вроде. открутил подачу на форсунки там топливо редкими каплями. Аккумуляторы в зарядку лампу под капот. НАгрел под капотом до +3 градусов, вода закапала. ЗАвод без эффекта. Если правильно нашел клапан, при отсоединении клемы не щелкает. ПОлил кипятком без эффекта (рахъем вроде на насосе сверху). НЕужели только теплый гараж (30 км по полному машин городу, только чрез центр) -автомат. Как тащить без вреда для машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf
    Как тащить без вреда для машины

    36125[/snapback]

    Раздатку на нейтраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дохлая она, дохлая, пережми подающий шланг, (который от лягушки в ТНВД) покачай - кнопка должна упираться - т.е. создавать давление, затем сними приёмный (который от бака на лягушку) опять покачай - должно засасывать, до состояния полного утопания кнопки - ты жмёшь, а обратно она не вылазит и так держаться ну, скажем пол-минуты

    и насчёт клапана, у тебя что, казет с механическим ТНВД? индекс двигла KZ-T или всё-таки KZ-Ti - с электроникой?

    вообще алгоритм нормальной лягушки - надеваешь всё шланги и качаешь, качаешь пока кнопка на ней не станет колом, если не становится вообще - однозначно сдохла, если встала...надо думать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Двигатель KZ-T чиста конкретно механика. Лягушку завтра проверю с пережимом шланга. Сейчас глянул - вроде колом стоит. Если надавлю всем телом (115) кг боюсь поломать. Читсо нажатием предплечья не двигается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опаньки blink.gif

    тогда как вариант на всасывающий шланг отдельную ёмкость с солярой нацепить и попробовать так, напрямую, обратку надо в эту же банку засунуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Tomat

    ты бы попробовал мне это год назад рассказать smile.gif когда я на 20-градусном морозе с компрессором вокруг марка дизельного бегал (2L), качали через обратку в бак шобы хоть как-то подать фуил и завести эту зарразу, потому как "не качает" и "сосёт воздух" - понятия несколько разные

    хотя, конечно к совету Но1 всецело присоединяюсь - ослабь гайки и покрути, на места всё встанет

    а свечи кстати, живые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да видел...

    а не свечи ли это? знаю что все сразу не дохнут, но мож предохлик какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики надоела мне та зараза. Утром сегодня -9 попробовал не заводится. Вызвал кентов зацепили и в теплый гараж. Вспомнил байку про то как тракторист тормознул фуру, до деревни до тащить, а напарник будет второго и спрашивает а с какой скоростью может ехать Беларусь. Ну 50-60. А не понял за мной уже час какой то тащиться и фарами маргает наверное обгонять собрался. Оставил в гараже, обложился книгами и вашими советами, начитался, думал все разберу. Приехал через 3 часа. А он, красавеч, на дохлых аккумуляторах с пол пинка. Вроде ровна работал, постукивал, нагрелся все тихо тарабанит. Заглушил, посмотрел, аккумуляторы зарядил, присадку нагрел Hi-geer в бак плеснул (в гараже +15+20 градусов) и бегом на заправку, налил 40 литров зимнего, на завтра мороз до -30 поделюсь впечатлениями. Весь вечер по городу шарахался. ЗАвод с пол пинка. Ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to Ziliboba:

    У меня на 61 тоже подкачка не работала.

    Как правило сама диафрагма цела, а неисправен клапан.

    Покупал у вас на разборе, не подошли загибы патрубков, так и валяется.

    Я насобачался так подкачивать.

    -снимаешь шланг от насоса к ТНВД.

    - сначала сосешь ртом

    - потом пальцем затыкаешь трубку и синхронно качаешь (те нажал на кнопку-палец отдельно, трубку заткнул-кнопку отпустил) короче палец вместо клапана.

    -как начинает брызгать подсоединяешь шланг.

    Обычно пара раз таких манипуляций и все.

    А первый раз попал с этой штукой на трассе-часа два прыгал вокруг с баночками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Проблем пока не было. Сейчас -24-26, полный бак зимней + присадка проблем нет. Едиснтвенно расход 21-22 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.