Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    блин, надо было сразу спросить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ares сказал:

    старый почему закачивал?

    шестерня изнашивалась совместно с блоком и их поверхности были притерты друг к другу , те зазор минимальный был.  Ставишь не изношенную шестерню на выработанный блок и получаешь зазор больше в несколько раз , чем со старой шестерней , так как прямое на кривое нормально не прилегает . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    шестерня изнашивалась совместно с блоком и их поверхности были притерты друг к другу , те зазор минимальный был.  Ставишь не изношенную шестерню на выработанный блок и получаешь зазор больше в несколько раз , чем со старой шестерней , так как прямое на кривое нормально не прилегает . 

     

    ну так изнашивается то с двух сторон, новое на старое всяко зазор суммарный меньше чем старое/старое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ares сказал:

    новое на старое всяко зазор суммарный меньше чем старое/старое

    вот как раз и нет . 

    Та же самая аналогия , когда новые кольца поршневые ставят , а блок не точат и мотор масло жрать начинает еще больше , потому что круглое кольцо на некруглый цилиндр ровно никогда не ляжет. 

     

    Понятно , что данный износ блока не приведет к проблеме , что у автора сейчас есть , но давления нормального не будет. Скорее всего собрали что-то не так , вот и не сосет насос масло.

     

    ps у меня когда были проблемы с не засосом масла после сборки движков , то я просто нагнетал в систему масло нагнетателем и потом запускал мотор . Насос после этого подхватывал масло и качал нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    вот как раз и нет

    И почему с людьми всегда так сложно, говоришь как нужно делать правильно, не верят, считают что многолетний опыт ремонта и эксплуатации можно просто  игнорировать по собственному убеждению, а потом искренне и непомерно удивлятся тому что, нужно было сделать правильно с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    23 минуты назад, Sway сказал:

    И почему с людьми всегда так сложно, говоришь как нужно делать правильно, не верят, считают что многолетний опыт ремонта и эксплуатации можно просто  игнорировать по собственному убеждению, а потом искренне и непомерно удивлятся тому что, нужно было сделать правильно с начала.

    помниться на мой вопрос Вы технично слились...

    в тему насчет правильно, для этого есть мануал, там написано черным по русски, залить масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ares сказал:

    там написано черным по русски, залить масло...

    обычно еще при  сборке опытные мастера масло в насос наливают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    у меня не было таких проблем, всегда насос сам масло поднимал без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Ares сказал:

    у меня не было таких проблем, всегда насос сам масло поднимал без проблем. 

    На японских авто , если все правильно собрано и шестерни насоса смазаны маслом , то проблем нет никаких - засасывает легко и быстро даже бу насосы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, AZIAT сказал:

    На японских авто , если все правильно собрано и шестерни насоса смазаны маслом , то проблем нет никаких - засасывает легко и быстро даже бу насосы. 

     

    так и я про них), но даже уазка и москварики делали все сами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ares сказал:

    но даже уазка

    Ну этому грех не закачать , он в масле находится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну этому грех не закачать , он в масле находится .

    с одной стороны да, а в другой стороны, после очень больших кренов или ушей, бывало что прямо заставлял поволноваться он)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    33 минуты назад, Ares сказал:

    помниться на мой вопрос Вы технично слились

    Именно так и есть, а как вы научитесь если все время подсказывать, так мало того люди еще и виноваты в том что подсказывают.

    33 минуты назад, Ares сказал:

    там написано черным по русски, залить масло...

    Чистая правда, только уточнения нет, что масло нужно для смазки сухого насоса, но вы выбрали то что вам больше подходит. Вы серьезно считаете что десять грамм масла решат этот вопрос. Этот тип насоса сам обязан создать разряжение и потянуть масло. Это не вихревой и не центробежный насосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, Sway сказал:

    Именно так и есть, а как вы научитесь если все время подсказывать, так мало того люди еще и виноваты в том что подсказывают.

    Чистая правда, только уточнения нет, что масло нужно для смазки сухого насоса, но вы выбрали то что вам больше подходит. Вы серьезно считаете что десять грамм масла решат этот вопрос. Этот тип насоса сам обязан создать разряжение и потянуть масло. Это не вихревой и не центробежный насосы.

    ну как бы в ваших знаниях не нуждаюсь эти раз. 10 мл, все же создадут гидроплотность для шестерен если их не смазали при установке это два. инструкция говорит что надо/, значит надо  это три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    16.07.2022 в 19:41, Из Игарки сказал:

    IMG_20220716_222329.jpg

    Эти 10 мл как раз нужны для того, что бы заполнить неплотности между зубом и впадиной на моменте выпуска масла. Там где зуб выдавливает масло из впадины. Приглядитесь - там же нет абсолютно идеального контакта по вершинам! 

    В руководстве любого объемного насоса (я про технологические насосы на заводах) написано - "запрещается включать без заполнения перекачиваемым продуктом" Даже контроль залива требуют! ДА - эти насосы самовсасывающие - НО не вакуум насосы! ДА - они засасывают сами, с небольших высот, когда линию всаса дренировали - НО в корпусе насоса при этом остается рабочая жидкость. Именно она заполняет неплотности!

     

    А про новое на старое - это вообще отдельная песня! конечно трущиеся пары притерты друг к другу и если Вы меняете одну плоскость то на другой же осталась ответка от старой! Новое ровное какую герметичность даст в контакте со старыми (ответными) "волнами"?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    24 минуты назад, VaviL сказал:

    В руководстве любого объемного насоса (я про технологические насосы на заводах) написано - "запрещается включать без заполнения перекачиваемым продуктом" Даже контроль залива требуют! ДА - эти насосы самовсасывающие - НО не вакуум насосы! ДА - они засасывают сами, с небольших высот, когда линию всаса дренировали - НО в корпусе насоса при этом остается рабочая жидкость. Именно она заполняет неплотности!

    Полагаю, такая инструкция (по заполненностью перекачиваемой жидкостью) создана не потому, что установленный в систему насос не сможет вкачать продукт, а для того, чтобы у него не создалась резкая гидронагрузка, которая действует разрушающе на компоненты насоса или его привода. Почему думаю так; - имею личный опыт подобного с аксиальниками, установленными на буровых вращателях. Два раза после переборок аксиальников забывали наполнить насос маслом перед первым его включением. Подача гидрожижи сопровождается на сухом насосе этаким сверхрезким проворотом градусов на 10 всего....и тишина. Итог - срезанная крышка с каналами или разрушенная обойма с поршнями. После этого таких ошибок не допускал, всегда заполнял любой насос маслом перед установкой - а то дорого...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    19 минут назад, Ivanida сказал:

    Полагаю, такая инструкция (по заполненностью перекачиваемой жидкостью) создана не потому, что установленный в систему насос не сможет вкачать продукт, а для того, чтобы у него не создалась резкая гидронагрузка, которая действует разрушающе на компоненты насоса или его привода. Почему думаю так; - имею личный опыт подобного с аксиальниками, установленными на буровых вращателях. Два раза после переборок аксиальников забывали наполнить насос маслом перед первым его включением. Подача гидрожижи сопровождается на сухом насосе этаким сверхрезким проворотом градусов на 10 всего....и тишина. Итог - срезанная крышка с каналами или разрушенная обойма с поршнями. После этого таких ошибок не допускал, всегда заполнял любой насос маслом перед установкой - а то дорого...))

    Ну аксиальный насос то посложнее будет! И как раз таки там неплотностей минимум! И из за этого заполнение в первую очередь предотвращает гидроудары! А мы часто с шестеренчатыми насосами сталкиваемся - Фик он что поднимет хотя бы с полметра пока ему корпус не заполнишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Игарка
    • Машина: Тлк80

    Причина найдена. Сосёт воздух, щель  в блоке с обеих сторон. Природа происхожлен непонятна. Возможно скололи при сборке. Возможно кто нибудь знает, заводских отверстий там быть не должно? upload_2022_07_20_19_58_28_920.thumb.jpg.7dc451333a699c8e368afd786fdfcdd1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Игарка
    • Машина: Тлк80

    Причина найдена. Сосёт воздух, щель  в блоке с обеих сторон. Природа происхожлен непонятна. Возможно скололи при сборке. Возможно кто нибудь знает, заводских отверстий там быть не должно? upload_2022_07_20_19_58_28_920.thumb.jpg.7dc451333a699c8e368afd786fdfcdd1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.