Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69

    Доброго времени суток всем . Прадо 1kz te АКПП, после замены датчика дроссельной заслонки старый умер загорелся чек и у машины пропала тяга, на оригинал выросли холостые обороты 950-1000 убавить их не получается, купили другой датчик с Али тоже самое. Делали с приятелям книга есть он говорит что делал замеры по книги типо все ок. Ради эксперимента ставил старый датчик холостые в норме на старом . Как привести в норму холостые обороты ? СПАСИБО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Привет, как выспишься, прочитай что написал, и сделай уточнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69
    7 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Привет, как выспишься, прочитай что написал, и сделай уточнение. 

    Привет, не сплю ещё , что уточнять ?В технике не силен, как есть, так и написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А старый зачем меняли если с ним обороты норм? И что такое оригинал обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    И что такое оригинал обороты?

    Думаю там не хватает скобок. Да и запятых конечно много где не хватает))

     

    Цитата

    после замены датчика дроссельной заслонки (старый умер, загорелся чек и у машины пропала тяга), на оригинал - выросли холостые обороты 950-1000

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69
    1 час назад, олег71 сказал:

    А старый зачем меняли если с ним обороты норм? И что такое оригинал обороты?

    Добрый день. Ехал на машине с работы загорелся чек на двигателе , пропала тяга. Приятель считал ошибки , датчик дроссельной заслонки. Заказал оригинал. Поставили обороты холостые стали 950-1000, а должны быть 700. Заказали другой с Али , думали обороты холостые упадут , обороты не упали. (Старый датчик на холостых нормально работает но газ давишь чек загорается и машина не едет практически). Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Порегулировать положение дпдз пробовал? И прозвонить провода на дпдз.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    В подавляющем большинстве случаев, когда загорается чек, надо не датчики менять, а проводку восстанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69
    18.07.2022 в 14:42, антиGOблин сказал:

    Порегулировать положение дпдз пробовал? И прозвонить провода на дпдз.

    Проводку проверяли. Со слов мастера все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чудес не бывает
    1.датчик стоит неправильно
    2. провода оборваны/замыкают
    3.датчик не тот

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Парни дабы не плодить тем спрошу здесь, 1кз почистил впускную систему,  прокладки менял, после сборки  при трогании и на низах появился черный дымок, и тянуть на низах стал слабо, егр не глушил, до чистки все норм было, тянул хорошо и дыма не было

    Если вакуумные трубки перепутать такой эфект может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    На датчик turbo pressure sensor надел трубку? Фильтр между коллектором и датчиком целый?

    Хотя на низах до 2000 об оно особо не заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Посмотрел все вроде на месте, может это кокс попал и догорает? чистить голову не очень удобно, полюбому чтото попало, может было у кого такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.