Перейти к публикации
HORHE

40-й Крузер - где взять такое чудо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Братцы! Где же их все же, за вменяемые деньги, находят? Может кто поможет? Нужна короткая, левый руль и главное доки! Сам лазил по инету - нифига! Готов даже (подумать) начать просто с леворуких документов.

    смотря что понимать под "вменяемые деньги", мне здается что еще не один крюзак за вменяемые деньги не продался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Так на дроме есть левый руль и с доками.Сорри,вчера был,сегодня продали.Из трех одна осталась в продаже

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Так на дроме есть левый руль и с доками.Сорри,вчера был,сегодня продали.Из трех одна осталась в продаже

    Добрый вечер!!! 40 нету на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    смотря что понимать под "вменяемые деньги", мне здается что еще не один крюзак за вменяемые деньги не продался.

    Вменяемые, это когда после озвучивания ценника, не ищешь другие варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    А каков может быть вменяемый ценник за авто 70-80 годов? Некоторые назовут рухлядью и им даром это не нать. А другие - раритетом. Таки сороковкам - больше 30 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    для общего понимания бюджета сороковки:

    -доки с авто (100-150 000 руб как повезет), как правило за такой ценник, это в лучшем случае не кривые доки и передняя часть рамы,

    -донор в восстановленном в близком к оригиналу состоянии 12-18 000 евро,

    -доставка 2000 евро,

    -легализация рамы 15-100000 руб в зависимости от выбранного пути решения проблемы,

    -прочие работы по доведению авто, ну тут кто во что горазд

    это так, из собственного опыта

    да, можно и тут восстановить, но рук нормальный почти нет и дешевле точно не будет, это тоже из опыта, увы

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    По запчастям - хуже всего обстоят дела с элементами кузова. На него и стоит обратить основное внимание при покупке авто. Детали ходовой, подвески, электрика -это все доступно, в принципе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По запчастям - хуже всего обстоят дела с элементами кузова. На него и стоит обратить основное внимание при покупке авто. Детали ходовой, подвески, электрика -это все доступно, в принципе..

    Если не в оригинал восстанавливать, то кузова http://www.aqualu.com/fj40-bodies--cowls.html

    Двери, крылья и т.д http://www.aqualu.com/land-cruiser-accessories.html

    Рамы http://www.aqualu.com/frames.html

    Только с доставкой вопрос решить

    Мне вот не критично что, например, на машине 78 года будет стоять гайка с 80 года, или крыло не восстановленное тойотовское, а алюминиевая американская копия. Под краской еще не каждый отличит

    для общего понимания бюджета сороковки:

    -доки с авто (100-150 000 руб как повезет), как правило за такой ценник, это в лучшем случае не кривые доки и передняя часть рамы,

    -донор в восстановленном в близком к оригиналу состоянии 12-18 000 евро,

    -доставка 2000 евро,

    -легализация рамы 15-100000 руб в зависимости от выбранного пути решения проблемы,

    -прочие работы по доведению авто, ну тут кто во что горазд

    это так, из собственного опыта

    да, можно и тут восстановить, но рук нормальный почти нет и дешевле точно не будет, это тоже из опыта, увы

    Спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Под краской еще не каждый отличит

    Я не говорю, что кузовных деталей в принципе нет. Их нет поблизости. А из Америки тащить габарит - итоговая сумма получится совсем негуманной.

    Кажись, еще французы делают алюминиевые кузова. Где-то тут видел ссылки на сайты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Саша Шмитт из куска ровного железа кузов формует с подштамповками, в ручную...из Америки ценник будет еще прикольней

    нет их в нормальном состоянии за вменяемые деньги и вряд ли уже будут, хотя. чудеса случаются

    за сколько Rozby свою далёкую от стока продал тут не давно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    За 700 стояла в продаже. Остальное - догадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    За 700 стояла в продаже. Остальное - догадки.

    а я и не догадываюсь, мне как бы и не к чему, но, думаю, что цена в 700 000 руб не будет признана адекватной, хотя я уверен на 100+%, что это цена с хорошим таким дисконтом от суммы вложений

    за шести летнюю историю войны за сорокет иллюзий нет, а вот машинка то есть и в очень не дурном состоянии, но за не вменяемые :focus:

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    на а AVL почём свою синюю продал... Остаётся только догадываться... Тоже за 700 стояла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не, ну чего тут говорить. Отдать 700 за 40-ку в хорошем состоянии - это ее нормальная цена, но 300-500 за кусок ржавого говна с непонятными документами, это неадекват. Все прекрасно знают (и я узнал) что лучшим для восстановлением сороки, является покупка донора (около 10т евро), + туда сюда, + доки = 700 - 1млн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Не, ну чего тут говорить. Отдать 700 за 40-ку в хорошем состоянии - это ее нормальная цена, но 300-500 за кусок ржавого говна с непонятными документами, это неадекват. Все прекрасно знают (и я узнал) что лучшим для восстановлением сороки, является покупка донора (около 10т евро), + туда сюда, + доки = 700 - 1млн

    Да, именно так и выходит. Я ж еще и тут попробовал восстановить, для начала, и это было большой ошибкой, и напрасно выкинутой кучей денег. Ну нет, практически, у нас мастеров и реальных возможностей восстановления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Да, именно так и выходит. Я ж еще и тут попробовал восстановить, для начала, и это было большой ошибкой, и напрасно выкинутой кучей денег. Ну нет, практически, у нас мастеров и реальных возможностей восстановления.

    +100500 Дешевле и гораздо менее гемморойно привезти живую 40-ку под документы. Восстанавливать экономического смысла нет.

    З.Ы. 40-ку в отличном состоянии видел на форуме тока одну.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не, ну чего тут говорить. Отдать 700 за 40-ку в хорошем состоянии - это ее нормальная цена, но 300-500 за кусок ржавого говна с непонятными документами, это неадекват. Все прекрасно знают (и я узнал) что лучшим для восстановлением сороки, является покупка донора (около 10т евро), + туда сюда, + доки = 700 - 1млн

    Ну, за бугром, я думаю, можно и дешевле 10КЕ найти. Вот в Финке продаётся, на вид вроде не убитая: http://www.nettiauto...cruiser/5409311 А тащить сюда через липовый временный ввоз, таджиком или узбеком каким-нибудь. Но начинать, конечно, с документов и рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Ну, за бугром, я думаю, можно и дешевле 10КЕ найти. Вот в Финке продаётся, на вид вроде не убитая: http://www.nettiauto...cruiser/5409311 А тащить сюда через липовый временный ввоз, таджиком или узбеком каким-нибудь. Но начинать, конечно, с документов и рамы.

    А чего в этой машине хорошего то??? Смотреть надо на задние арки, пол багажника, под ковриками водителя и пассажира, состояние задней части рамы. Такие фото вообще ни о чем не говорят. Посмотри mobile.de, в восстановленном виде или хорошем сохране авто от 12кевро, я два года мониторил европу и за это время было два приемлимых по цене варианта, один из которых теперь в мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А чего в этой машине хорошего то??? Смотреть надо на задние арки, пол багажника, под ковриками водителя и пассажира, состояние задней части рамы. Такие фото вообще ни о чем не говорят. Посмотри mobile.de, в восстановленном виде или хорошем сохране авто от 12кевро, я два года мониторил европу и за это время было два приемлимых по цене варианта, один из которых теперь в мск.

    Ну, если искать такой экземпляр, чтобы с ним вообще ничего делать не надо было, то да, нужно, наверное, тысяч на 15 евро ориентироваться. Но с рамой-то как быть? Её ведь (с ПТС) всё равно где-то в России искать надо. И наверняка будет в печальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Рама нужна без номера и чтоб в ПТС было сказано об этом. Для 30-летней машины съеденный номер - не редкость. Даже наверное ближе к правилу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.