Перейти к публикации
HORHE

40-й Крузер - где взять такое чудо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Серег,я поняла у этого чела,чьи доки и 50 ка есть,но видимо совсем не на ходу.Нужно звонить ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да просто нужно на лаве сидеть и ждать спокойно пока чего-нить выскочит, вот и весь рецепт.

    Саша, что-то мне подсказывает, что ты прав. Вообще, у тебя многому можно поучится. Рад знакомству.

    Серег,я поняла у этого чела,чьи доки и 50 ка есть,но видимо совсем не на ходу.Нужно звонить ему.

    Позвоню, поговорю, но все равно не 40... никто ведь не додумался ездить, например, на 80, с документами от 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Да просто нужно на лаве сидеть и ждать спокойно пока чего-нить выскочит, вот и весь рецепт.

    А как выскочит то смотреть надо на документы и состояние рамы. Если все ок - потом ввозить аля распил что-то вроде этого http://page16.auctio...ction/u45825683 и собирать на своей раме. В ГИБДД можно будет не ходить :)

    P.S. Уже сто раз пожалел что начал восстанавливать ржавые останки а не ввез живой экземпляр...

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ой, ребза... сижу, читаю вас и становится понятно что каждый изобретает свой велик!

    В общем, давайте с начала. Как купить сороковку?

    Берем за аксиому что в России живых машин нет, все либо очень сильно уставшие, либо вообще трупы.

    Сразу оговорюсь, машина Максиавто - исключение из этого правила, то что продавалось и за тот ценник - это просто подарок, нужно было брать и бежать.... но да ладно... к нашим баранам... машин живых нет. Что делать, если учесть что нам нужно легально встать на учет!? Еще раз повторяю, в данном случае, подчеркнуть стоит слова "легально" и "встать"! ;)

    Значит нам нужна любая машина, так называемый, донор документов, с некосячными и нормально читаемыми номерами всего что написано в птс + нужно обратить внимание на наличие/отсутствие подкапотной таблички и соответствующей записи в птс (сейчас за это начали выносить мозг). При этом сразу имеет смысл понимать, что совсем пушистых доков на 40 либо очень мало, либо их вообще нет, все так или иначе "кривоватые", но главное чтобы номерные графы были заполнены верно, сверка проводится именно по ним. Вполне вероятно что при постановке на учет вас попросят пройти экспертизу - это очень вероятно, нужно быть к этому готовым изначально.

    Ремарка: то что тут предлагают купить доки отдельно от машины - по-моему такая покупка не совсем разумна, ибо я не понимаю как "левую" машину на "правых" доках легально поставить на учет, без лишнего выноса мозга и соответственно без дополнительных финансовых и юридических рисков. Оно вам надо?

    Итак, ясно что нужны доки и машина... допустим такая нашлась. Пробили доки, все гут... ок, смотрим дальше, а тут уже как повезет... если рама в идеале - очень повезло, если живая, легко ремонтируемая - повезло, если мертвая - не повезло, но пережить можно. Смотреть на остальное можно, но не предъявляйте к "донору" повышенных требований, наверняка кузовщина будет мертвой, ни чего страшного, есть выход... точнее их два.

    Первый: отдать на реставрацию. Отдавать нужно только в адекватное место, людям специализирующимся на олдтаймерах, людям которым можно доверить эту сложную и тяжелую работу. Не буду погружаться в подробности, просто обозначу, ремонт от реставрации отличается очень сильно, как по технологии и используемым материалам и необходимым навыкам специалистов. Еще очень важный момент - эти отношения строятся на доверии и порядочности. Если вы не уверены в людях, значит не нужно отдавать машину! В России достаточно специалистов, но у каждого полноценного спеца работы хватает, не стоит надеятся что вы придете и размахивая лавандосом сразу запустите процесс. На самом деле не клиент выбирает мастера, а мастер выбирает клиента, это если мастер хороший есесно. ;) Сколько это стоит? Как и любая авторская работа, стоит это не дешево. Если предлагают сделать дешево, лучше сразу уходить, ибо ясно что людям для достижения низкой цены нужно будет на чем-то сильно экономить... на материалах, на качестве, и тд.

    К сожалению, и владельцы-заказчики не всегда понимают сложность процесса и не в состоянии правильно оценить стоимость таких работ, они просто хотят дешевле, и в результате в 90% случаев машины отдают туда, где люди, не будучи в состоянии реально понять объем необходимых усилий объявляют низкую цену... машину разбирают, понимают что там совсем все плохо и... все, начинают морозить мозг. Вполне реально приехать через 2-3 месяца и увидеть что ваша машина разобранная или того хуже попиленная стоит на улице. ;) И после всего этого и формируются негативные отзывы, мол нет в России мастеров. ;) Если вы попали в такую ситуацию, не стоит винить этих самых "мастеров", посмотрите в зеркало, там гораздо больше ответов чем может показаться на первый взгляд... зачастую мы сами создаем себе проблемы. ;)

    И последнее, отдавая машину в работу, нужно понимать что на выходе вы все равно не получите новую машину, да она может быть сделана хорошо или очень хорошо, но она все равно уже никогда не будет новой - правильно формируете свои ожидания.

    Второй вариант: привезти донора железа. Что в общем-то, на первый взгляд, кажется более чем разумно, но нужно понимать следующее. Найти хорошего полноценного донора в Европе совсем не так просто как хотелось бы, и стоят такие машины тоже далеко не 5 рублей... и с каждым готом их все меньше и меньше.

    Если повезет и найдется оригинальная совсем неремонтная машина в идеале - это супер, но в таком случае готовьтесь платить как за чугунный мост, там тоже не дураки живут.

    Если найдете машину отремонтированную оригинальными запчастями или запчастями афтермаркет, но очень хорошо, то это тоже супер, нужно брать... тоже не дешево.

    Но в основном машины там все тоже под ремонт, имейте это ввиду. Вполне не исключен такой расклад событий, что пойдя по второму пути вы очень скоро вернетесь к первому. ;)

    Так же нужно понимать что нужно заплатить за доставку и услуги перевозчиков...

    По приезду в Россию, есть 2 варианта. Перекидывать раму или "колотить номер". Обо всех прелестях обоих вариантов думаю говорить не стоит, все все прекрасно понимают.

    Вариант третий, туманный: если бабосов столько что девать совсем некуда, то можно заказать все железо новое из Канады, выйдет нереально дорого, по-этому для многих это как бы и не вариант. ;)

    В качестве резюме: 40 - это не самое дешевое увлечение! Перед тем как за него браться нужно понимать что вам это будет стоить... в деньгах, времени и нервах. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Саша отлично написал, хоть на главную страницу выноси :ok:

    Еще важно момент учесть - до какой степени хочется реставрировать машину. Если вырезать куски ржавого железа и врезать туда заплатки - это будет одна цена, если делать все по фэн шую (как на оригинале) то цена будет как у чугунного моста :dead:

    В качестве резюме: 40 - это не самое дешевое увлечение! Перед тем как за него браться нужно понимать что вам это будет стоить... в деньгах, времени и нервах. ;)

    Вот в этом то и вся соль :)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Еще важно момент учесть - до какой степени хочется реставрировать машину. Если вырезать куски ржавого железа и врезать туда заплатки - это будет одна цена, если делать все по фэн шую (как на оригинале) то цена будет как у чугунного моста :dead:

    Думаю всегда приятнее когда у тебя сделано вот так....

    Да и не стоит забывать что хорошая качественная реставрация повышает стоимость авто. :)

    post-14632-0-56889500-1361948214_thumb.jpg

    post-14632-0-28679400-1361948229_thumb.jpg

    post-14632-0-11588300-1361948237_thumb.jpg

    post-14632-0-01720400-1361948247_thumb.jpg

    post-14632-0-03219200-1361948257_thumb.jpg

    post-14632-0-44630100-1361948264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В качестве резюме: 40 - это не самое дешевое увлечение! Перед тем как за него браться нужно понимать что вам это будет стоить... в деньгах, времени и нервах.

    Прикинул, в деньгах где-то лимон и если даже какие-то гроши останутся, то все равно уйдут на ништяки. Зато в итоге должна получится красавица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Саша, а такие штуки ты не делаешь?

    В смысле уголки

    Corner-Channel-FJ40-79-84-images-corner-channel-79-84-wqtr-LARGE.jpg

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Может попробовать с 40-кой такой трюк замутить?

    Спроси у Саши, как он свою машину искал. Я, когда в эту тему втянулся, его объявления попадались на самых разных авто сайтах по всей России. По всей видимости - есть в этом здравое зерно. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Написать могут все,что угодно в ПТС.можно сделать потом под себя.это бензинка,пожарка,50 ка,но на 40 ку доки пойдут.Кстати,как раз кто то пожарку искал,и можно и как 60 ку так и 40 ку оформить.Т к 50 крузера никто в глаза не видал. ВОТ ПТС год выпуска 1981,у меня 40 ка 80 года выпуска

    1840707_m.jpg

    Хорошо бы узнать на что оформлена пажарка.Может на газ 69?

    За эти бумаги дорго.

    Наверно бело-серая из находки,уже долго барыжит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А я вот читаю и то же офигиваю.У меня 40 ки С ЛЕГАЛЬНЫМИ И ЧИСТЫМИ ДОКАМИ.ставились на учет без всяких косяков и экспертиз.Черная,Ева,была осмотрена всем отделом гаи,человек 10 смотрело (странная машина,вышли посмотреть все,кто не занят был )покупала все через инет,даже не глядя,все машины на ходу и вы пишите ну очень странные вещи про экспертов гаи и проче.....

    Если заморачиваться доки плюс донор,то если доки ок и есть АКТ ОСМОТРА,вы вообще не везете машину в гаи,а просто крутите на нее вновь полученные номера и реставрируете себе потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Дык про то и песня, что покупать надо доки от 40-ки в комплекте с машиной. А не доки от 50-ки оформленые на Прадо который был Сурфом

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Блин блин... Если кто-то и возьмется оформить, то не за 3 рубля. И табличка вроде как подкапотная... но на 50. Авантюра еще та.

    У меня одна идея промелькнула. Я когда-то дал объяву в местной газете (не про авто) вологодской обл-ти, мол куплю газ-69 или накрою поляну посреднику. позвонил дядечка, приезжай смотри 2 газона с доками! приехал, но труха... но с доками оба. Потом парнишка позвонил, встретились. Говорит, брат в гаи работает, по базе зарегистрированные газики по области может пробить, с адресами владельцев. Нашел таки 2 адреса поблизости (я тогда гостил в тех краях), но не срослась

    договориться. Еще мне позвонили, предложили газ-51 и газ-63. 63-ий даже посмотрел, на ходу машинка была, но не моя тема.

    Может попробовать с 40-кой такой трюк замутить?

    А ведь дело говоришь.Надо попросить гайцев поискать по базе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Хрень это все, во первых у гайцев нет единой базы, во вторых на доках 40-к, 60-к оформлено куева туча сначола 80-к, потом 100-к (спросите у Перца как ему в ПТСку запись сделали чтобы он 100-ку не оформил). Вот например выдержка из питерской базы когда я плотно этим занимался ТОЙОТАВJ40, У367ОУ78

    Год выпуска: 1976

    Цвет: КРАСНЫЙ

    Дата постановки на учет: 24.02.2003

    Данные о владельце автомобиля

    БУРДИНСКИЙ ИГОРЬ ИЛЬИЧ 30.08.1963 г.р.

    КРОНШТАДТ ВС ВИШНЕВСКОГО дом 20/20 кв. 78

    Прописка: ПОСТОЯННО с 10.08.2001 по 15.08.2008

    ТОЙОТА40, Б0903СР

    Год выпуска: 1975

    Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ

    Дата постановки на учет: 13.02.1993

    Данные о владельце автомобиля

    АРСЛАНГАЛИЕВ РИМ ИНСАФЕТДИНОВИЧ 04.07.1961 г.р.

    С-ПЕТЕРБУРГ ПИСКАРЕВСКИЙ ПР дом 48 кв. 61

    :laugh:Дам маленькую наводку-единая база есть у налоговиков , найти практически не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    А никто не пробовал на птс газ-69 оформить? Имею ввиду 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А никто не пробовал на птс газ-69 оформить? Имею ввиду 40.

    ;) Бек, поверь, наипать в данном случае получится только себя, но ни как ни гаитян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань мне за тебя страшно становится ))))

    Кстати в птс ,будет запись просто Тойота ленд круизер , а цифер то не будет ( а там и40 и 70 с 60)

    Я так себе то же 75 ку искал )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Саш а озвуч, для себя во сколько ты оценил проделанную собой работу по кузову, мне действительно интересно (думаю цифра будет 7-и значной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кстати в птс ,будет запись просто Тойота ленд круизер , а цифер то не будет ( а там и40 и 70 с 60)

    Я так себе то же 75 ку искал )))))))

    Сань, получается под документы можно купить любой крузак 70х- 80х годов или номер рамы с модели начинается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    У моего Дяди форд транзит старенький, в документах написано форд сьера. Так вот я ему никак не могу даказать что это не сьера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.