Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Всем добрый вечер. 

    Никак не могу найти номер детали кузова.

    Подскажите какие детали необходимо купить, чтобы устранить данный очаг коррозии.

    Также буду признателен за ссылку на данные запчсти или кто готов продать

    ВСЕХ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

     

    На фото снято левое переднее колесо

    1.thumb.jpg.e6d7697c01c5066fbbc4d9774f26b79b.jpg

     

     

    2.thumb.jpg.60ea02282665400ee01b72efd431c6bd.jpg3.thumb.jpeg.10d4f8ba15e3f7c0d10c57b997e6ab79.jpeg

     

    Изменено пользователем Юра Курский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Это 105 кузов? 

    Люк на крыше есть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    1 час назад, morbos сказал:

    Это 105 кузов? 

    Люк на крыше есть?

     

    есть

    1 час назад, morbos сказал:

    Это 105 кузов? 

    Люк на крыше есть?

     

    100 - американец

    Благодарю заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    5 минут назад, Юра Курский сказал:

    есть

    100 - американец

    Благодарю заранее

    1. Поищи на форуме про трубки водоотвода, которые идут от люка в пороги. Их нужно вывести из порога, а то отгниет весь порог, как у меня.

    По поводу отгнившей детали - есть 3 пути: 1. Купить новый порог, но только наружняя панель на емексе стоит 25, а там еще усилитель и внутренний порог. 2. Купить контрактный из Владивостока, там мне за целый порог обозначили 50.

    и мой любимый, 3 путь. Нужно все хорошо просушить, снаружи зачистить и покрасить эпоксидной краской, внутрь залить под давлением пушечным салом, закрыть те потенциальные места, в которые при дожде туда может попасть вода, и кататься ещё 5 лет. Через 5 лет процедуру повторить.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    8 минут назад, morbos сказал:

    1. Поищи на форуме про трубки водоотвода, которые идут от люка в пороги. Их нужно вывести из порога, а то отгниет весь порог, как у меня.

    По поводу отгнившей детали - есть 3 пути: 1. Купить новый порог, но только наружняя панель на емексе стоит 25, а там еще усилитель и внутренний порог. 2. Купить контрактный из Владивостока, там мне за целый порог обозначили 50.

    и мой любимый, 3 путь. Нужно все хорошо просушить, снаружи зачистить и покрасить эпоксидной краской, внутрь залить под давлением пушечным салом, закрыть те потенциальные места, в которые при дожде туда может попасть вода, и кататься ещё 5 лет. Через 5 лет процедуру повторить.   

    Благодарю за совет.

    Вода отводится из порогов отлично (тоже как-то плескало). Все прочистил, также выполнена антикоррозионная обработка днища, в процессе которой и обнаружился данный дефект.

    Это получается не порог. Может это подкрылок?

    А номер деталей не подскажите? Что за усилитель и внутренний порог?

    Изменено пользователем Юра Курский
    не указал полностью информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Не уверен, но возможно вот это 6141960030, но это не точно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    11 минут назад, morbos сказал:

    Не уверен, но возможно вот это 6141960030, но это не точно. 

     

    Все равно благодарю за номер и советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это не подкрылок и не арка крыла.Эта деталь передняя панель кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Уважаемый ТС, не парьтесь, эту деталь (заменитель) кузовщик сделает из листа, это не проблема, проблема в том, поверьте моему опыту, что это не единственная сгнившая деталь. Вот вам как пример LX470 рестайл, который сейчас в работе, внешне очень презентабельный, а внутри...

    IMG_20220518_155234.jpg

    IMG_20220518_182027.jpg

    IMG_20220523_155841.jpg

    IMG_20220523_170034.jpg

    IMG_20220523_170739.jpg

    IMG_20220523_171118.jpg

    IMG_20220520_135135.jpg

    IMG_20220520_135144.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    О да, это Питер :angry:

     

    И таки да. Я сам сейчас свой кузов латаю, с помощью полуавтомата и болгарки можно самому из заборного железа подлатать вполне сносно.

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    8 минут назад, Schweik сказал:

    Уважаемый ТС, не парьтесь, эту деталь (заменитель) кузовщик сделает из листа, это не проблема, проблема в том, поверьте моему опыту, что это не единственная сгнившая деталь. Вот вам как пример LX470 рестайл, который сейчас в работе, внешне очень презентабельный, а внутри...

    IMG_20220518_155234.jpg

    IMG_20220518_182027.jpg

    IMG_20220523_155841.jpg

    IMG_20220523_170034.jpg

    IMG_20220523_170739.jpg

    IMG_20220523_171118.jpg

    IMG_20220520_135135.jpg

    IMG_20220520_135144.jpg

    Подскажите, сколько стоит работа по жестянке, без покраски, по восстановлению того что на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не только Питер, много откуда. Без запчастей, вырезок, из заборного железа красиво не сделаешь. 

    IMG_20220706_123628.jpg

    IMG_20220706_123656.jpg

    IMG_20220706_130446.jpg

    IMG_20220706_130502.jpg

    IMG_20220706_130548.jpg

    Уважаемый harrper  ! По личным вопросам пишите в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    6 минут назад, Schweik сказал:

    Не только Питер, много откуда. Без запчастей, вырезок, из заборного железа красиво не сделаешь. 

    IMG_20220706_123628.jpg

    IMG_20220706_123656.jpg

    IMG_20220706_130446.jpg

    IMG_20220706_130502.jpg

    IMG_20220706_130548.jpg

    Уважаемый harrper  ! По личным вопросам пишите в ЛС.

    Да ничего личного, просто интересно, если озвучить не можете, ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    19.07.2022 в 20:55, Arapov I сказал:

    Это не подкрылок и не арка крыла.Эта деталь передняя панель кузова

    благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Всем большое спасибо за ответы.

     

    Есть в наличии хорошие экземпляры но приобретать необходимо почти весь кузов...

    Теперь ищу четверти отдельно - переднюю левую и переднюю правую.

    подскажите  - может кто продает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Передние части относительно простые, можно обойтись ремонтными порогами наружный/внутренний, пол из листа. Но у меня большое сомнение, что зад кузова в удовлетворительном состоянии, вот его стоит взять оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Там делов то на день. Вот только закончил убирать подобный кариез на восьмидесятые. Болгаркой вырезаем всю гниль. Берешь кусок железа. Можно капот например мятый купить или просто как я лист металла 1 мм не оцинкованный. Делаешь из картона выкройку и полуавтоматов приварить швы кистевым герметиком потом антигравием это место и будет как новая. Можно вообще эту выпуклость отрезать и прямо заварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.