Перейти к публикации
Leshik78

Брать или нет Surf с 2L-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Сабж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А что смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Почитал почти половину форума))).

    Восновном все хают двиг.И не тянет и голова трещинами покрывается и тд и тп.

    Вот и хочу услышать мнения тех кто ездит на них.

    В поиске толком не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    у меня правда 2 лт, но разница там не существенна , голова в трещинах !?не тянет??? Есть такая пословица Если человек молотком забивает шуруп и гнет его не забив это не значит что молоток бракованный!! Я проехал уже больше 150 тыщ есть конечно оговорки но что требовать от таких машин ? динамика так это порш каян ! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Динамика зто понятно.А то что греется?Написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    http://auto.ngs.ru/view/214758

    Как на ваш взгляд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Сорри в личку не получается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Как на ваш взгляд?

    Один в один как у меня Цвет и комплектация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Откатал 2 года горя не знал, щас уже после меня пятый год ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Просто 2Л-ТЕ строгий двигатель!

    Не прощает пофигизма и безалаберности!

    Раздолбаям и криворучкам может доставить массу неприятностей - отсюда и молва такая!

    А в остальном хороший двигатель! Мощный, тяговитый и экономичный!

    ИМХО конечно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Почитал почти половину форума))).

    Восновном все хают двиг.И не тянет и голова трещинами покрывается и тд и тп.

    Вот и хочу услышать мнения тех кто ездит на них.

    В поиске толком не нашел.

    482492[/snapback]

    Всем привет. На фотке машина из подписи :-)

    Голова трещинами покрывается от безолаберности.

    На агрегате (тот что на фото) произведен апгред на новую голову с улучшенными каналами от 3L. Так что про трещины можно забыть навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Привет!

    -у моей-пробег-370 тыс-2L-TE-и никакого намека на что-либо по движку и кузову,подвеске,-регулярная смена масла,фильтров,топливный насос(тнвд)-всего семь рубл стоит,-заменил,и катайся дальше.Когда брал машину-сильно зависел от бюджета-что было,больше не наскрябал,на данный момент-машина-устраивает по всем параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt
    Просто 2Л-ТЕ строгий двигатель!

    Не прощает пофигизма и безалаберности!

    Раздолбаям и криворучкам может доставить массу неприятностей - отсюда и молва такая!

    А в остальном хороший двигатель! Мощный, тяговитый и экономичный!

    ИМХО конечно! smile.gif

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Если видно, что до тебя за двигателем следили (провести несложную диагностику), если всё остальное в машине устраивает по состоянию - то ничего страшного в 2LTE нет, но все-таки насчет "погонять" лучше сразу забыть))) В принципе, если он исправен, то и погонять на нем можно, тазов рвать позволяет, но ресурс будет меньше.

    Я взял за неимением большого выбора, не жалею что взял, забочусь о нем, и он отвечает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сарапул
    • Машина: HiLux Surf LN130W

    А где продают ТНВД по 7000 р. Скажите пожайлуста. На existe 70000 т.р. Очень надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А где продают ТНВД по 7000 р. Скажите пожайлуста. На existe 70000 т.р. Очень надо.

    483709[/snapback]

    на экзисте.... курите поиск :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Если видно, что до тебя за двигателем следили (провести несложную диагностику)

    IMHO, главное не лить мочу из трактора, менять вовремя расходники и иногда чистить форсунки.

    Да, и второй фильтр дизельный - сеточка тоже помогает.

    Ну и несколько заповедей для 2L-TE:

    - не крутить долго больше 3000 RPM. Хоть зона и на 4500 но всё таки

    - не гонять на холодную

    - не доливать жидкость в бачток или горловину на горячем стоячем двигателе.

    и будет счастье Ж-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    agent00785 -в экзисте-забиваешь в поиске по номеру-22100-5b300-это и есть тнвд-старого образца-с родным только внешним видом крышки отличаются.

    -+100-при приобретении-первоначальный осмотр,желательно с тем,у кого есть(была) такая машина-людей с форума попроси-найди,кто рядом живет,(уже знает-куда,как и что смотреть по основным агрегатам,как проверить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Ну и несколько заповедей для 2L-TE:

    - не крутить долго больше 3000 RPM. Хоть зона и на 4500 но всё таки

    - не гонять на холодную

    - не доливать жидкость в бачток или горловину на горячем стоячем двигателе.

    Добавлю - следить за герметичностью системы охлаждения и исправностью пробки заливной горловины ОЖ. Именно за исправностью. На прогретом двигателе в системе охлаждения должно быть давление около 1 кГс/см.кв. Только в этом случае обеспечивается правильная циркуляция ОЖ без образования паровых пробок и локальных перегревов в первую очередь головки блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.