Перейти к публикации
GaX

Вопрос по переднему редуктору 130-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Поломался таки передний редуктор sad.gif - сказали, что от шестеренок ниче не осталось...

    Б/у не хочется, а какие конкретно деталюшки надо покупать - не совсем разобрался...

    Вот собственно вопрос - запчасть 41311-35060 Картер переднего дифференциала (43631 http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...e2=&piid=17143)

    включает в себя все необходимые шестерни или это только корпус?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    У меня знакомый на марк купил редуктор в сборе Б/У за штуку, на Осташковке, доволен как слон. Я бы не стал заморачиваться с переборкой, не каждый мастер, бьющий себя в грудь и говорящий , что офигенный спец, сможет нормально сделать(без шума, гула и т.п.)

    А б/у можно, для начала и на глаз хороший выбрать, а если чего и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Дык вот поэтому и спрашиваю - если эта запчасть в сборе (со всеми шестеренками), то лучше я ее куплю и переберу редуктор, если нет - придется покупать б/у...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    купи в сборе бЭушный и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Поломался таки передний редуктор  sad.gif - сказали, что от шестеренок ниче не осталось...

    Б/у не хочется, а какие конкретно деталюшки надо покупать - не совсем разобрался...

    482753[/snapback]

    Я размалывал передний редуктор. Года два назад - в хлам.

    Изучение вопроса показало что покупать если новое, то:

    1. Дорого.

    2. Долго.

    3. Ещё и работа по переборке -ДОООРОГООО

    В итоге был прикуплен контрактный редуктор (3тр с доставкой), по случаю заменены на машине ГП и настало Глобальное Счастье.

    А старый...в полном комплекте - вон, в углу лежит, с вакуумной системой :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А старый...в полном комплекте - вон, в углу лежит, с вакуумной системой :-)

    482814[/snapback]

    Ну сними с него датчик включающий лампочку 4WD, пришли мне, не жадничай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: GaX

    А передаточное число какое у редуктора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    To: GaX

    А передаточное число какое у редуктора ?

    Не знаю, как-то не задавался этим вопросом до сих пор, а что?

    Все равно собираюсь 4,88 ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: GaX

    Не знаю, как-то не задавался этим вопросом до сих пор, а что?

    Дык тада надо оба редуктора менять если ставить 4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    а зачем задний редуктор-то менять?? blink.gif

    я может чего не понимаю, но думало что для смены ГП не надо редуктор менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а зачем задний редуктор-то менять?? 

    я может чего не понимаю, но думало что для смены ГП не надо редуктор менять...

    Ну или два БУ редуктора или две ГП один фиг по цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Это от чего я могу вставить редуктор с ГП 4,88 на раннер? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: GaX

    От 70ки, да еще и с электролоком, если руки есть smile.gif Но это про задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Вот-вот, а вперед-то нечего sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот-вот, а вперед-то нечего sad.gif

    483013[/snapback]

    Впереди на сурфах-ранерах с движками 2лт и 3Y ГП 4,88.

    А передний редуктор перебрать на ранере как два пальца об об....ть . Там регулировок нет никаких . разбираешь ставишь новую ГП и подшипники и собираешь . Из всех сложностей только затяжка хвостовика по необходимому моменту . Работы на один час со снятым редуктором .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А старый...в полном комплекте - вон, в углу лежит, с вакуумной системой :-)

    482814[/snapback]

    Ну сними с него датчик включающий лампочку 4WD, пришли мне, не жадничай smile.gif

    482831[/snapback]

    Эт какой лампочку зажигает? Ткни пальцем в экзист..

    На мосту я так понял два датчика - датчик включения и датчик температуры масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    Впереди на сурфах-ранерах с движками 2лт и 3Y ГП 4,88.

    О, спасибо огромное! ok.gif

    Будем искать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    2 AZIAT: чего-то я никак не могу найти описание характеристик с ГП 4,88 sad.gif

    не подкинешь ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    ага, оно, спасибо!

    осталось найти smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.