Перейти к публикации
aleksei

независимая подвеска hilux

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux

    Подскажите, как подтянуть торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ослабить гайку, и затянуть вторую.

    по крайней мере на HICE е так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    В бытность владения 61 Сюрфом я не мудрствуя лукаво снял в салоне лючки над регулировочными блтами и стало очень просто регулировать воротком с длиной головкоц. С лючками правдо не всё было просто: надобыло (всё делалось из салона) снять мастику и высверлить 6 точек сварки на каждом. После можно закрепить лючки саморезами. Я просто одложил куски камервры и придавил уовром. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux

    спасибо, за подсказку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На 130-м просто накидной ключ сверху на гайку, а болт снизу воротком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux

    я хочу чтобы машина стала чуть выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А что писать то про hilux в раздел про TLC ??

    Выкрутишь торсионы сильно - подойдут привода и сайленты с шаровыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    я хочу чтобы машина стала чуть выше

    по собственному опыту скажу:

    машина становится тем выше,чем больше ты читаешь этот форум smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    NazareT

    На 130-м просто накидной ключ сверху на гайку, а болт снизу воротком!

    +101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАТАВ-ИВАНОВСК
    • Машина: TOYOTA SURF

    народ подскажите как поменять подшипник правой полуоси независимая подвеска сурф 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Прежде,чем крутить натяжную гайку торсиона,необходимо ВЫВЕСИТЬ КОЛЕСО ,торсион которого вы натягиваете(или ослабляете) так будет и гайку проще крутить и безопаснее

    я в свое время этот болт свернул ,машина упала(на рычаг) ,в полу дыра от рычага натяжителя ...сам не пострадал ,делал это на яме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    я в свое время этот болт свернул ,машина упала(на рычаг) ,в полу дыра от рычага натяжителя ...сам не пострадал ,делал это на яме.

    Ну ты постарался ОЧЕНЬ однако, как сказано в букваре то надо закручивать на полностью стоящей машине а откручивать на вывешенной однако. При этом если откручиваешь то ОБЯЗАТЕЛЬНО потом попрыгать на машине и замерить опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я крутил и на вывешаной машине и на невывешанной и болты ломал и головка у меня на гайке переклинила один раз, скажу при этом только одно -болты лучше сразу заменить на новые, тогда и крутить можно будет как угодно и безопасно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    болты лучше сразу заменить на новые, тогда и крутить можно будет как угодно и безопасно 

    так то оно так,но бдительность терять не стоит.Я купил новые болты,а гайки в комплекте оказались в два раза тоньше(по высоте,т.е. резьбовая часть меньше) чем старые(старые гайки около 4-х сантимов в толщину). на вид это было хлипко и я оставил все старое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Я купил новые болты,а гайки в комплекте оказались в два раза тоньше(по высоте,т.е. резьбовая часть меньше) чем старые(старые гайки около 4-х сантимов в толщину). на вид это было хлипко и я оставил все старое

    494423[/snapback]

    этт ты, Ваньк, чегой то не то купил smile.gif

    а ещё для будущей профилактики, верх болта, после закрутки замазать автопластилином для предотвращения будущей коррозии. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.