Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    День добрый.

    Суть проблемы: в поворотах (и вправом и влевом) при ускорении слышен хруст. С какой стороны точно не скажу, но по-моему с обоих. На ум приходит лишь необходимость в замене ШРУСов. Почитал книжку как разбирать поворотный кулак и появился вопрос: а что ещё кроме самих ШРУСов имеет смысл сразу прикупить на замену? Подразумевю, что это должен быть набор прокладок поворотного кулака (04434): http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...4463&piid=72256

    Ещё есть подозрение, что втулка оси должна изашиваться (43211): http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...4463&piid=72256

    Что скажете? А может посоветуете КАК и ЧТО ещё можно проверить, прежде чем не разобрал всё (ну там подшипники поворотного кулака (или им ничего не будет?), подшипники ступицы в конце концов, а может сальники ещё какие имеет смысл помнять)? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    поиск....поиск рулит....

    шрусы, шайбы и гайки ступицы, сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Djubadze

    Всё, что в книжке обозначено расходным материалом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если не знаешь истинную историю моста - заранее ничего не скажешь! Только после разборки будет видно, что менять.

    Но есть и приятная новость - можно подсобрать мост без редуктора, полуосей и ШРУСов, замотать дырку редуктора пленкой, заблокировать межосевой и поездить на заднем приводе, пока соберутся все необходимые запчасти (я так именно и сделал).

    Если пробег более 150 тык, то наверняка:

    1. ось сателитов.

    2. шайбы полукруглые.

    3. шестерни полуосевые (50/50%)

    4. сателиты возможно

    5 полуоси и фланцы.....

    6. сальники и некоторые подшипники

    далее по списку что угодно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80

    Перебирал этим летом, в LandCruisr club, думал обойтись малой кровью, заранее купил только шрусы и сальники, когда разобрали, оказалось что надо менять практически все, оставили только редуктор и ступичные подшипники. В итоге около 50 тыр из которых 8 работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Перебираю сам, у себя в гараже. Уже дважды проделывал сию процедуру. Сразу после покупки и через 2.5 года эксплуатации. Из хитрого инструмента нужна только головка на 54 - регулировать натяг ступичных. Все остальное - обычным шанцевым инструментом. Готовлю литра 3 бензина и кучу тряпок. Работа шибко грязная.

    Первый раз - по времени заняло около 10 часов. Второй раз - 6 часов.

    Набор для замены стандартный, закупается и складируется заранее.

    Чтобы не перечислять комплектующие - проще сказать так: оставляю чулок и редуктор в нем - все, что вытряхнул - в помойку и замена на новое. Даже если старое еще что-то могло бы походить. Так на душе спокойнее - для меня, по крайней мере. Игольчатые беру от 105-ки, вместо медных втулок.

    Если будут вопросы - задавай в почту или в асю: myrror@mail.ru и 431-411-012.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем большое спасибо! thank.gif А на счёт поиска - чего то я действительно поленился rolleyes.gif А залез - и сразу нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Это, втулки от 105-ой поставь

    http://4x4.presscom.org/repair/front-axle.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем привет.

    Ну вот, наконец то, спустя почти пол года руки дошли до переборки моста.

    Что бы обойтись малой кровью и не покупать лишние запчасти сначала разобрал мост, посмотрел что конкретно изношено, собрал обратно без ШРУСов и полуосей и заказал детали. В итоге поменял оба ШРУСа, все шкворневые подшипники, сальники полуосей и ремкомплект кулаков (фетры, прокладки т.п.). Ещё пришлось заменить шпильки крепления поворотных рычагов к кулаку, т.к. не смог снять конусные шайбы, которые прикипели и пришлось выворачивать шпильки шпильковёртом. Резьба у них соответственно была испоганена, а одну шпильку вообще сломал (хорошо ещё, что не под корень и не пришлось высверливать). Поэтому настоятельно рекомендую при заказе деталей взять на всякий случай и шпильки, стоят они сравнительно не дорого, а вот подождать их пришлось 18 дней (оригинальные Toyota стоят по 50 р./шт.).

    По другим запчастям:

    - новые конусные шайбы взял в грузовом магазине (по 15 р./шт.);

    - шкворневые подшипники покупал тоже в грузовиках, но от чего они не скажу, подбирали по номеру, размеры совпали один в один (если кого то интересует, то посмотрю), цена вопроса около 80 р./шт. (оригинальные, а точнее Koya стоят кажется рублей по 300 /шт.). Посмотрим как отходят;

    - ШРУСы взял HDK, тоже посмотрим на сколько хватит;

    - ремкомплект кулаков взял какой то Febest, но прокладочки вроде все ровненькие, думаю нормально. Цена вопроса около 1200 р. на обе стороны.

    Полуоси менять не стал, решил что ещё походят. Редуктор тоже не трогал (по совету друзей, которые сказали, что если не гудел, так и нечего в него лезть).

    Ступицы не стал трогать вообще, только смазку обновил. Вместо бронзовых втулок у меня уже стояли игольчатые подшипники (их я тоже не трогал).

    По времени: левую сторону я делал долго, т.к. именно там у меня обломались шпильки и пока я их ждал, успел съездить в Геленджик. Но зато правую сторону я уже сделал за один день.

    Короче, кой какое представление об этом теперь имею. Если есть вопросы, могу местами подсказать. Всем удачи.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    ремкомплект кулаков взял какой то Febest,

    У Febest'а какие то фетры пористые больно по сравнению с оригиналом. Я не стал его покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: Djubadze

    -Ещё пришлось заменить шпильки крепления поворотных рычагов к кулаку, т.к. не смог снять конусные шайбы, которые прикипели и пришлось выворачивать шпильки шпильковёртом. Резьба у них соответственно была испоганена, а одну шпильку вообще сломал (хорошо ещё, что не под корень и не пришлось высверливать). Поэтому настоятельно рекомендую при заказе деталей взять на всякий случай и шпильки, стоят они сравнительно не дорого, а вот подождать их пришлось 18 дней (оригинальные Toyota стоят по 50 р./шт.).

    А зачем снимать поворотные рычаги? Можни и так снять. Достаточно только снять верхние крышки подшипников и все снимается. Менять можно нижний подшипник не снимая рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Фетры как фетры, ничего такого не замечено, хотя конечно мне не с чем было сравнивать, оригинал в руках не держал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: S.G.A.

    Можно конечно поизголяться, только как ты будешь стягивать подшипник с рычага через кулак? Это ведь съёмник хитрый нужен, чтобы он туда влез. Особенно если подшипник прикипел к кулаку. В моём случае пришлось его выбивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Вообще то, если разобрал, то надо было и редуктор продиагностировать, Осталось только открутить гайки и снять редуктор. Подшипники ступичные, сальники тоже под замену. А шкворневые подшипники, как то на форуме ктото писал, бывают с меньшим количеством роликов. А ШРУСы ходят долго те, которые имеют термическую обработку в местах, где шарики. Видно по "подожженному" металлу. Мне хватило тыщ на 10 и появился люфт в шариках и хруст. Поменял на закаленные. Уже 60 тыщ без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: Djubadze

    Что есть то есть, ты прав! Я сбил его зубилом, идет нормально. Только с тонким жалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Сальник в редукторе не тёк, поэтому поступил по принципу "не мешай технике работать". А вот обожженых мест на новых ШРУСах по-моему не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Количество роликов в новых подшипниках было таким же как в старых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не бывает каленых деталей таких размеров и формы и при этом такой точности обработки. Все ШРУСы обрабатываются поверхностно термотоками иначе их покоробит. И еще они должны сохранить вязкую прочность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    шкворневые подшипники покупал тоже в грузовиках, но от чего они не скажу, подбирали по номеру, размеры совпали один в один (если кого то интересует, то посмотрю),

    Напиши номер с подшипника thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Angor

    Ок, завтра ближе к вечеру. Могу ещё размеры померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.