Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    21 час назад, =^. .^= сказал:

    Стукнуть об пенёк, привязать и давануть домкратом.

    Залом рядом с ухом. Об пенёк не получится. А вот если попробовать на прессе для снятия с/б ,может и получится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ну что сказать. Дурная голова ногам покоя не даёт.

    В начале недели уже и резину 31-ю поставил,практически шоссейку. Ничего не менялось в поведении авто. 

      В четверг заехал к другим развальщикам. Как мне показалось у них вроде бы оборудование современнее. После выдачи результатов ,цифры меня не очень окрылили.

    Вот они:

    20220827_160155.thumb.jpg.ce47256d419d8161491dc45b3c8e4296.jpg

      ЗМ ,судя по цифрам, еще хуже развернут.

    Поехал проверять. Пока по пробкам выезжал из города, особо не понятно было. Но уже затеплилась надежда, что вроде лучше стало поведение авто. Как только выскочил на окружную, поддал газку. И , о чудо, авто идет ровно. На радостях , я даже скорость забыл сбросить перед камерой.

       Единственное, при резком торможении всё равно тащит вправо. Но это уже скорей всего дело в работе ABS и ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Единственное, при резком торможении всё равно тащит вправо. Но это уже скорей всего дело в работе ABS и ГТЦ.

    Ага... Не расскажешь сначала теорию влияния ГТЦ на увод машины вправо? Хочется понять физику процесса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    18 часов назад, Saimak сказал:

    Ага... Не расскажешь сначала теорию влияния ГТЦ на увод машины вправо? Хочется понять физику процесса. 

    Под ГТЦ я подразумеваю тот блок в сборе в подкапотном пространстве,который включает в себя непосредственно сам ТЦ, гидроусилитель, клапана ABS, клапан перераспределения усилий и т.д.

    Я думаю влияние этого блока на поведение авто при торможении объяснять не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    38 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Под ГТЦ я подразумеваю тот блок в сборе в подкапотном пространстве,который включает в себя непосредственно сам ТЦ, гидроусилитель, клапана ABS, клапан перераспределения усилий и т.д.

    Я думаю влияние этого блока на поведение авто при торможении объяснять не надо?

    Диагностируется довольно просто - перекинь местами выходы правого переднего и левого переднего суппортов, и убедись, скорее всего, что суппорта надо перебирать полностью, а не заниматься кроиловом. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 минут назад, Saimak сказал:

    перекинь местами выходы правого переднего и левого переднего суппортов,

    Вот это дельная мысль. Надо будет попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот это дельная мысль. Надо будет попробовать.

    Только в юз не тормози, это ничего ценного в плане информации не даст, а только запутает. Ну или АБС отключи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.