Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    23 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

     

    Это точно. Поэтому по мере возможности стараюсь всё делать своими руками. Но не приобретать же стенд развальный в гараж.

    Да нет конечно, просто порой нужно быть более внимательным, наверное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Sonny сказал:

    Да нет конечно, просто порой нужно быть более внимательным, наверное :)

    Так самое обидное,что развальщиков про задний мост специально спрашивал. Они меня уверяли ,что отклонения незначительные и на увод влиять не могут. Я же к ним 3 раза ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Я же к ним 3 раза ездил.

    Можно сьездить четвертый раз и попросить вернуть деньги за первые три. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно сьездить четвертый раз и попросить вернуть деньги за первые три. :cool:

    2 и 3 бесплатно по гарантии.

    Андрей, запасной рычаг от 80-ки немного гнутый.20220818_193635.thumb.jpg.d5923c5c2873e00535f9a73ce972b57c.jpg

       Есть ли смысл его ставить?

    Может попробовать на одну, потом на другую сторону и посмотреть как себя поведёт авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Есть ли смысл его ставить?

    зачем ставить кривое?

    Возьми рулетку и замерь как у тебя мост стоит. Что где ушло , что его набок тянет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    зачем ставить кривое?

    Возьми рулетку и замерь как у тебя мост стоит. Что где ушло , что его набок тянет. 

    Да рулеткой боюсь эти 2-3 мм не поймаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Не могу сказать, хер знает от чего там стенд пляшет. 

    Сегодня опять заскочил к "друзьям" развальщикам. 

    Как они мне объяснили: минус -колесо наружу от рамы, плюс -внутрь рамы. 

    Получается у меня вот такая картина

    20220819_134438.thumb.jpg.939e73e3b5157b36ceaab3211787a476.jpg

        По логике должно уводить влево.:unsure2:

    Вот кстати у них же нашёл распечатку по Фронтере прошлогоднюю.

    20220819_134850.thumb.jpg.24780114ac3713074c7bc1daf47cc4f1.jpg

      ЗМ тоже не в "0" . Но сцука идёт как по рельсам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Странно. На мой взгляд, не в мосту тут дело, слишком мал перекос, в пределах погрешности. Кастор тож мало отличается по сторонам (на предыдущей странице). У меня когда краун уезжал в сторону кастор с одной стороны был 0 градусов а с другой 3-4.

    Еще видел как на грузовике такую беду полечили сменой передней резины.

    Промерь геометрию сам, это быстро и просто. Развал - ниткой с гайкой, для схождения я делал спец линейку из тонкой трубы и примотанного к ее концу старого штангенциркуля, она позволяет быстро измерять разницу расстояний между передней и задней частью шины. Кастор - указкой. Подозреваю что все стенды кривые.

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Была примерно похожая ситуация на 80ке, уводило в право, при торможении сильно.

    рулеткой мерил вроде все ровно, колеса крутятся ровно, суппорта перебрал... толку нет.

    снял передние клюшки, подозрение вызвали саленблоки передние, на правых была трещинка еле заметная, заменил на полиуретановые с корректировкой кастора на 1-2 гр.

    с тех пор увод в право пропал.

    я к тому что, на стенде, в состоянии покоя, трудно увидеть проблемные саленблоки.

    да, если меняли одну тягу, то наверняка саленблоки разные, надо одинаковые ставить, по марке и сроку использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, lamobot сказал:

    На мой взгляд, не в мосту тут дело, слишком мал перекос, в пределах погрешности

    Сегодня заскочил ещё в 4 сервиса по развалу со своей распечаткой. Все в один голос утверждают,что в моём случае перекос ЗМ не может так влиять.

     

    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    саленблоки разные, надо одинаковые ставить, по марке и сроку использования

    Да уже скинул тяги ЗМ обе. Купил новые с/б. Сегодня собираюсь поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Все в один голос утверждают,что в моём случае перекос ЗМ не может так влиять.

    Тут мне как-то один тоже заверял, что криво стоящий руль на лексусе это нормально. :dead: Потом я нашел нормального спеца и у него чудесным образом все стало стоять ровно , согласно данным производителя. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Тут мне как-то один тоже заверял, что криво стоящий руль на лексусе это нормально. :dead: Потом я нашел нормального спеца и у него чудесным образом все стало стоять ровно , согласно данным производителя. 

     

      В общем сейчас перепрессовал на всех тягах с/б на новые. Но поменяю местами правую на левую. И поеду на другой стенд развала. Посмотрю какая картина нарисуется.

      Кстати, гнутая тяга по длине не намного короче. Примерно на 0,5-1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чего она у тебя всё гнутая? стукни уже по ней, чтобы была прямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    А чего она у тебя всё гнутая? стукни уже по ней, чтобы была прямая.

    Не знаю от чего гнутая. Это у меня в ЗиПе она была. Когда родную менял, пришлось покупать пару. Ровную поставил ,а эта валялась в сарае. Там похоже тоже ударили обо что-то. Боюсь кувалдой не выпрямить, будет гнуться во внутрь, это труба полая, а не пруток. Только если в трубогиб как то всьавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Очень увлекательная тема. Интересно, а как повлияет перестановка рычагов на заднем мосту, на перегрев на 10 градусов переднего правого диска, в сторону которого, кстати, и уводит авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    09.08.2022 в 22:33, Kenig Sailor сказал:

    В общем картина не изменилась после перестановки колодок. Как уводило вправо,так и уводит. Правда греются диски практически одинаково,разница 3-5 градусов. Эффективность тормозов на мой взгляд не изменилась. 

      Вот что заметил. Теперь левое колесо прокручивается тяжелее правого. Раньше было наоборот. Хотя разница не очень большая. По безмену получается правое 4,5-5 кг, а левое 5,5-6 кг.

      Такая вот картина.

    Если тема увлекательная, то повнимательнее следите за развитием событий.

    15.08.2022 в 23:48, Kenig Sailor сказал:

    Итак, поездка к развальщикам ничего не дала. Старший развальщик опять всё проверил и сказал, что младший все сделал правильно и ничего менять не надо. В общем говорит дело не в схождении.

       Потом заехал на станцию тех.осмотра. Замерили тормозное усилие по осям. 

    Вот какая получилась картина:

    IMG-20220815-WA0000.thumb.jpg.209523bb6f5fba3ea09a9f394de9b772.jpg

         Ума не приложу. Суммарное усилие по осям слева больше, а всё равно уводит вправо.:think:

    Этот пост тоже для невнимательных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Не знаю от чего гнутая. Это у меня в ЗиПе она была. Когда родную менял, пришлось покупать пару. Ровную поставил ,а эта валялась в сарае. Там похоже тоже ударили обо что-то. Боюсь кувалдой не выпрямить, будет гнуться во внутрь, это труба полая, а не пруток. Только если в трубогиб как то всьавить.

    В сарае опасно... а способов разогнуть, немеряно, один лучше другого.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 часов назад, Saimak сказал:

    Очень увлекательная тема

    Шляпу сними, да- не видишь люди кино смотрят:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    В сарае опасно... а способов разогнуть, немеряно, один лучше другого.)

    Пару не сложных способов, в студию пожалуйста.:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Стукнуть об пенёк, привязать и давануть домкратом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.