Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП

    Добрый день, через патрубки ушел тосол, долили-образовалась воздушная пробка, как удалить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Заедь на пригорок передними колёсами, и газуй пока термостат не откроется. Хотя, если всё нормально, воздух сам выйдет. Покататься надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    +1 вышесказанному. У японцев всё самопрокачивающееся.

    Не забудь все печки открыть на макс. температуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП

    Спасибо всем за помощь! Помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Land Cruiser Prado 3.0 4-D4

    читай правила форума .

    .http://www.land-crui...tion=boardrules

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Уважаемый уважай глаза читающего, глаза сломал пока прочитал.

    Прописная буква для начала предложения и начала слова имени собственного, а для всего текста всегда используются строчные буквы.

    Сколько раз менял антифриз да еще с заменой трубок никогда нигде не создавал пробку.

    Печки все открыты, на горке?

    Шланг не сопливит антифризом?

    Картерные газы не прорываются в систему охлаждения, в антифризе нет пузырьков или масляной пленочки?

    Отсоедини на время верхний патрубок печки, со стороны капота, как пойдет антифриз сразу надевай.

    Далей до уровня.

    Что еще можно посоветовать даже не знаю.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @blackman,

    СНЯЛ КРЫШКУ БАЧКА

    А зачем ты снял ее ? Попробуй все повторить без снятия крышки однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    все описаное прямые признаки пробитой прокладки или трещины гбц.

    и это, кричать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Не обратил внимание, ведь пишет. (говорю глаза не воспринимают, когда все написано заглавными)

    у тебя дизель!

    10 минут газовал 3000 оборотов - естественно тепло стало!

    стоял на холостых холодным подуло - выстудил дизиляку.

    - 30 это не шутки!

    а что журчит так и пускай журчит!

    Какая по счету у тебя зима этом на агрегате?

    Термостат как поживает?

    Укутай машину.

    To: @peress,

    Зачем сразу про плохое думать,

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    Зачем сразу про плохое думать,

    про плохое не нужно думать, но в таких ситуациях необходима проверка системы охлаждения на наличие булек, от прорвавшихся газов. такая проверка должна проводиться в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня бульки в печке, да и то - только с утра, а не всё время, были следствием огромной дырки в головке блока.

    Исправный двигатель (конкретно казетного типа) сам себя прокачивает целиком и полностью на холостых оборотах без всяких газований и горок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Land Cruiser Prado 3.0 4-D4

    да все проверял нет ни газов ни пленки

    самое интересное что уровень антифриза стоит на месте и не падает.

    все патрубки сухие эмульсии на заливной крышке масла нету!

    после долгих раздумий и консультаций решили снять патрубки печки

    и промыть радиатор горячей водой под давлением из крана.

    посмотреть и сравнить напор в шланге и на выходе из печки.

    если необходимо то попробую добавить электролита и оставить киснуть

    на пару минут.

    вообщем напишу что и как.

    всем спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    да все проверял нет ни газов ни пленки

    самое интересное что уровень антифриза стоит на месте и не падает.

    все патрубки сухие эмульсии на заливной крышке масла нету!

    после долгих раздумий и консультаций решили снять патрубки печки

    и промыть радиатор горячей водой под давлением из крана.

    посмотреть и сравнить напор в шланге и на выходе из печки.

    если необходимо то попробую добавить электролита и оставить киснуть

    на пару минут.

    вообщем напишу что и как.

    всем спасибо! :buzz:

    проверь еще шланги от мотора на моторном щите - верхний должен быть подающий в печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.