Перейти к публикации
toha

Ремонт подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Сделал сегодня внеочередную диагностику подвески, сервис выставил счет 29000 с работой. dead.gif

    Итог:

    Перед :

    1. сайленблок нижнего рычага -4 шт.

    2. тяга рулевая -2шт

    3. Опора кпп( задная -1шт)

    зад:

    4. Сайленблоки верхние амортизатора ( Плюшки) ????? - не знаю что это.

    5. Сайленблок верхнего рычага 4 шт.

    6. Поперечная тяга ( сайлентблок) -2шт.

    Пошурудив в existe нашел:

    1. toyota 48061-35040 - 2 шт 1515,12

    toyota 48061-35050 - 2 шт 1512,88

    2. 555 SR -35060 -2 шт 972,48 ( или I32068)

    3. toyota 12371-67020 2231.09 ( или ASVA TM-037) 931.18

    4. не знаю что это ?? может кто поскажит?

    5. FEBEST TAB-165 - 4 шт 768,16

    6. ASVA TAB -169 2 шт 657,64.

    Может кто подскажет нормальные з/ч или что то другое покупать? rolleyes.gif

    меня интересует подушка стоит брать не оригинал?

    Заранее благодарен. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    рулевые 555 не бери , еле еле 20ткм отходят и застучат .

    От ASVA тоже ничего не бери , голимый китай низкого качества . FEBEST таже ASVA. Сайлентблоки , если оригинал дорого , можно брать RBI или Longfo(вроде так пишется ) .

    Плюшки (если имеются ввиду задние амо ) это резинки амортизатора верхние , на один амотр две резинки ставятся . Цена оригинала меньше 100р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Сайленблоки бери все оригинал - не экономь. А сервис у тебя половина этой суммы заберет за их работу. Подумай, может сделаешь сам - ничего сложного нет, спецом по подвеске у нас будешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Сайленты однозначно ориинал.

    сделать самому можно, только при условии наличия времени и места.

    сложного ничего нет.

    единчственное- поразбирать машинку придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Спасибо за совет.

    Просто как то все неожиданно. ездил месяц назад в сервис крестовины менял сказали что все ок, а тут время было думаю заеду , заехал. dead.gif

    А на что влияют эти " плюшки" ? может кто кодик скинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А на что влияют эти " плюшки" ? может кто кодик скинет?

    491049[/snapback]

    На japancats.ru эти коды все есть.

    Плюшки - 90948-01003 верхняя, 90948-01045 - нижняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Перетрехнуть подвеску- надо время, место и достаточное количество разнообразного инструмента.

    Вчера закончил оное мероприятие.

    Резюме:

    без ямы будет очень не комфортно.

    крутить придется оч.много гаек и болтов, к части из которых плохой доступ +

    они как назло еще и закисшие.

    на нижний рычаг надо сразу узнать у кого в наличии есть

    развальные втулки, чтоб в случае чего съездить и купить.

    (у меня справа все вышло нормально, а слева пришлось газом и болгаркой вырезать рычаг)

    Запрессовать сайленты можно в тисах, если есть 2 нужные оправки.

    (что было мной и сделано т.к. поездка по сервисам в поисках пресса не увенчалась успехом: одни не работают, у других пресс мелкий, у третьих ваще потек....)В качестве запрессовочной оправки подошел корпус натяжного ролика от ТАЗ 09, позаимствованного у приехавшего соседа smile.gif

    Пружины стоек стягиваются стандартными стяжками.

    Рейку рулевую надо откручивать полностью.

    Так же надо открутить стабилизатор.

    Если перечисленное не пугает и есть место

    и не оч. ограничен во времени (у меня было мах 3 дня)

    то все можно сделать самому.

    Если есть вопросы - спрашивайте, пока свежо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    hutson

    Запрессовать сайленты можно в тисах, если есть 2 нужные оправки.

    А молотком, как на жигулях они не забиваются?

    на нижний рычаг надо сразу узнать у кого в наличии есть

    развальные втулки, чтоб в случае чего съездить и купить.

    +1

    После попытки сделать Сх/развал пришел к тому-же.

    Заказал сайлены нижних рычагов и четыре развальных втулки.

    Да-же морочится с ними не буду, благо болгаркой подлезть можно.

    Думал сразу и нижние шаровые поменять, но решил, когда все разберу, там и будет видно, 6 тыщ. однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Я не рискнул молотком, по причине того, что конструктив сайлента

    отличен от жигулевского.

    Наш сайлент не цельнолитой, а с полостями и имеет конкретное рабочее положение в рычаге (ориентируется по отливам на сайленте, передний - одиночные отливы перпендикулярно оси рычага, задний - двойные отливы параллельно) поэтому необходимой жесткости может не быть и долбить можно

    до талого, а он не зайдет. к тому же, учитывая не малую стоимость оригинала, такой метод может привести к порче сайлента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Я не рискнул молотком, по причине того, что конструктив сайлента

    отличен от жигулевского.

    Наш сайлент не цельнолитой, а с полостями и имеет конкретное рабочее положение в рычаге (ориентируется по отливам на сайленте, передний - одиночные отливы перпендикулярно оси рычага, задний - двойные отливы параллельно) поэтому необходимой жесткости может не быть и долбить можно

    до талого, а он не зайдет.  к тому же, учитывая не малую стоимость оригинала, такой метод может привести к порче сайлента.

    491213[/snapback]

    ааАААА......КАТАСТРОФА,я вчера менял сайленты в правом нижнем рычаге и запрессовал и передние и задние ПАРАЛЛЕЛЬНО оси рычага tormoz.giftormoz.giftormoz.giftormoz.gifwow.gif .Ну и что теперь будет???

    А передние действительно ставятся перпендикулярно рычагу???В Легионовской книге об этом ни слова(или я ослеп?).

    Братцы,срочно подскажите,а то завтра левую сторону буду делать... sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Мне в скором времени, а может и не в скором (зависит от финансов) предстоит замена всей передней ходульки и немного задней:

    1) шаровые верхние, нижние;

    2) сайлента нижних, верхних рычагов;

    3) рулевые наконечники и рулевые тяги;

    4) линки стаба + резинки;

    5) замена нижних сайлентов на передних аммо;

    6) замена сайлентов в тяге панара;

    7) замена сайлентов на задних продольных тягах (нижних);

    8) замена верхних задних тяг целиком;

    Столько сам менять не собираюсь т.к. не где, не когда, да не хочется гемороиться (наверное третья причина самая важная rolleyes.gif )

    В связи с этим возникло пара вопросов:

    1) метки на сайлентах можно разглядеть после установки?

    2) сколько развальных втулок нужно (2 или 4)?

    3) какие еще одноразовые, закисшие болты и втулки могут вылезти? 3 года и 30 тык в ходовку не лазил т.к. незачем было, а до меня японец фиг знает сколько не лазил...единственное поменял все аммо...

    Еще есть вопрос по поводу пыльников приводов и самих приводов...стоит ли их перебирать набивать смазкой и менять пыльники если они целые не хрустят пищат и т.п. че там внутри х.з. unsure.gif и чего там одноразового? какой смазкой и сколько смазки нужно?

    при замене рулевых наконечников и тяг в рулевую рейку какой смазки на толкать?

    Вроде все вопросы...если че забыл потом допишу.... sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: HILUX SURF

    Мне сегодня в Балаково на "Армянском сервисе..." меняли шаровые и сайленты все... домой приехал полез посмотреть... А там развальные втулки вверх ногами стоят force.gif звоню говорят мы по другому развал не могли выставить????? Может они сайленты неправельно воткнули??? Фотку моно с метками как они должны стоять в рычаге (низ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    У нас на ДВ предпочитают покупать контрактные рычаги с хорошими оригинальными сайлентами и меняют в сборе, стоит копейки, например, я продаю верхние по 1000р. штука, нижние по 2000р., панар 1000р., задние рычаги по 1000р. штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года
    Сайленблоки бери все оригинал - не экономь. А сервис у тебя половина этой суммы заберет за их работу. Подумай, может сделаешь сам - ничего сложного нет, спецом по подвеске у нас будешь!

    490340[/snapback]

    Есть желание поменять все сайленты задней повески. На экзисте оригинала нет. Только Фебест (который брать нельзя, как я понял). Где ж тогда брать оригинал?!

    Покупать тяги в сборе ну ооочень накладно, и нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    хелп!!! подскажите, какие нужны сайлентблоки на нижний рычаг на 185 (бензин). по экзисту выдает два номера, а вот оба ли подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Valentin79

    один номер - это передний сайлент рычага

    второй номер - это задний сайлент рычага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    А передний и задний сайленты разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    По идее у них размеры разные должны быть...по моей идее=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    А передний и задний сайленты разные?

    разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    У них размеры разные? А мне одинаковые поставили, что делать? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.