MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #21 Опубликовано: 11 ноября 2008 Если перед установкой убрать очаги коррозии и правильно всё обработать, ничего не сгниёт. Под подкрылками воздух гуляет, всё проветривается, ничего не преет. 495755[/snapback] ну насчёт "гуляет", этт ты глубоко заблуждаешся... я вот только не пойму никак, а нафига вообще подкрылки ставить? давай по порядку...имеем : 1. регулярный пескоструй из под колёс 2. всевозможный конденсат всевозможных полостей и "карманов" арки 3. химически агрессивную среду из под тех же колёс задача : обезопасить железяки от воздействия этих факторов. решение : 1. штатное резино-битумное покрытие замечательно справляется с агрессивной средой, я только бы поддерживал его на "свежем" уровне, скажем, по хорошей погоде с вымытыми арками каждый год обрабатывал бы внутренности резино-битумной мастикой 2. от конденсата элементарно спасает обыкновенный дешёвый мовиль, смысла переплачивать за фирменные аналоги типа Тектиля и иже с ним, нет. Достаточно обработать полости ОДИН раз 3. все резино-битумные защиты замечательно справляются с пескоструем, включая всевозможные антигравии и.т.п. С пескоструем можно бороться и вышеупомянутыми арками, НО! все остальные пункты, перечисленные выше, не решаются принципиально, к тому же есть несколько серьёзных моментов, а именно: крепление подкрылок подразумевает собой крепление саморезами в кузов, и даже если их крепить через пластмассовый пистон с предварительной обработкой, всё равно со временем в местах крепления развивается коррозия, к сожалению -факт. Если предположить, что подкрылок можно закрепить с помощью клея или мастики, то опять же возникают проблемы, т.к. без воздушных полостей этого сделать не удасться. ну и нафига оно вААще? ЗЫ у меня была восемь лет назад "ВАЗ-Копейка", до этого она была куплена моим отцом в 1972 году, сейчас она с успехом эксплуатируется моим тестем, так вот, отец сразу после покупки обработал машину мовилем и внутренности арок (края) залепил "колбасками" строительной замазки и покрыл РБ-мастикой, -машину НИ РАЗУ НЕ КРАСИЛИ!!! машина в первозданном виде до сих пор, единственно что, краска в нагруженных местах кузова начала трескаться и в трещинах появилась ржа, но крылья ЖИВЫ! подкрылок тогда не делали... и наконец, всё это только моё мнение, поступайте как считаете нужным, но я вряд ли когда нибудь поставлю подкрылки. 495885[/snapback] Тоже мнение,почему нет? Я поставил покрылки чуть больше года назад. Гляну по весне, что там проиходит. Тогда и сделаю вывод для себя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #22 Опубликовано: 12 ноября 2008 Я за подкрылки только вот штатные я выбросил нах оставил только Питерские они замечательно защищают с зади горловину бензобака куда набивается грязи немерянно вымыть которую просто нереально после чего последняя гниет с удивительной скоростью. Спереди в крылья тоже не закидывает в полости грязь которую вымывать полностью очень не просто а учитывая коктель Лужкова в этих местах грязь + его сопли и пошел процесс даже если там все замовилено. Теперь немного про крепления у меня в метал подкрылки прикручиваются только в двух местах в остальном они прикрученны к расширителю а он как известно пластиковый ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf_blue Откуда: красноярск Машина: Hi Lux Surf LN130 92" #23 Опубликовано: 12 ноября 2008 ну фик знает, у мну машина 92 года, т.е скоро ей будет 17 лет, у меня 5 лет, пробег в год 30-40 т.км. никогда ничем не мазал и не красил, ни снутри не снаружи, до меня похоже тоже, нигде не гниёт, в подкрылках смысла не вижу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #24 Опубликовано: 14 ноября 2008 Подкрылки уехали вчера к заказавшим. Всё ок. 2Danmos: Денежки получил. Постараюсь на следующей неделе выслать подкрылки, если ещё пару человек захотят. Всем: Если надо кому ещё подкрылки, пишите. Времени сейчас мало, на работе завал, ездить часто на завод не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #25 Опубликовано: 17 ноября 2008 привет всем. Уважаю оба мнения :и тех кто не ставит и тех кто ставит. Но сам решил поставить жирную точку на постоянном отмывании дрыгателя от грязи после поездки по г..внам, и первым этапом как водится поставлю подкрылки , благодаря MAKS, думаю в эти выходные... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxuta Откуда: Moscow Машина: 4runner #26 Опубликовано: 17 ноября 2008 Суть в следующем, сегодня съездил на Южный порт и приобрел там подкрылки на свой раннер (130 кузов) Цена вопроса как и на сайте, ссылку на который давал выше (по 950 за пару передних и по 950 за пару задних). Встанут ли они на мое авто еще не знаю, с продавцами договорился, что если не встанут, привезу и манибэк… На выходных заморочаюсь установкой. P.S. Подкрылки оказались Питерскими, о как! Видать только там их штампуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotopes Откуда: Калуга Медынь Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв #27 Опубликовано: 18 ноября 2008 Я повторюсь,у мя питерские подкрылки встали безо всяких проблем ничего резать и снимать не пришлось,кроме задних брызговиков. Под передним правым крылом бачек какой то,закрылся подкрылком,резать ненадо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #28 Опубликовано: 18 ноября 2008 Добрый вечер Всем. подкрылки 1300, а доставка в ебург грузовозовом 5000р, пэком 2000р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #29 Опубликовано: 18 ноября 2008 Добрый вечер Всем. подкрылки 1300, а доставка в ебург грузовозовом 5000р, пэком 2000р. 500861[/snapback] Желдорэкспедицией порядка 1300 рублей из Питера доставка обойдётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #30 Опубликовано: 21 ноября 2008 Сгонял сегодня на завод, купил подкрылки для Danmos. Заодно купил ещё два комплекта, чтоб лишний раз не ехать. Кому ещё надо, велкам, есть два комплекта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #31 Опубликовано: 4 декабря 2008 Снял вчера подкрылок один,пердний. Ставил год назад. Не смотря на то, что и по говнам и в дожди ездил, всё чистое и напрочь сухое. Всё проветривается и не гниёт ни разу. Никакого намёка на попадание соли и прочего говна. На вид арка такая же точно, как год назад. Для себя вывод сделал-ставить однозначно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #32 Опубликовано: 12 мая 2013 Давно лежат дома передние подкрылки на 130. Помню, когда мне их привезли, обратил внимание что крепежа нет в комплекте. Знает ли кто, какие штучки на экзисте заказывать надо (клипсы, кронштейны и т.д.)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #33 Опубликовано: 12 мая 2013 питерские рулят. Подтверждаю. Тепло и сухо как в памперсе. Зимней шняги вообще в полостях нет. Для вентиляции места под ними выше крыши. А! "полочки" на крыльях срезал спереди и сзади (арок). Вода и г-но теперь не копятся. Все наружу немедленно. Это древний опыт который себя показал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #34 Опубликовано: 15 мая 2013 Мы вот эти от китайца на сюрфа ставили. Подходят идеально,питерские тоже. http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Great_Wall/Suv_G5?g=20&flag=4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #35 Опубликовано: 28 июня 2013 Мы вот эти от китайца на сюрфа ставили. Подходят идеально,питерские тоже. http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Great_Wall/Suv_G5?g=20&flag=4 А передние есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #36 Опубликовано: 28 июня 2013 Да были,когда ссылку постил. Но очень быстро исчезли. Народ не дремлет. Мож будут ещё,сам жду-понадобился ещё комплект,задние привезли,на передние отказ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #37 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) привет. я сам изготовил подкрылки из поддона для багажника волги 10модели. один поддон - два подкрылка. ношусь по лесам и горам уже 4года вскрывал подкрылки остался доволен. Изменено 28 июня 2013 пользователем ивдельчанин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах