Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #181 Опубликовано: 25 июля 2011 (изменено) Всегда проявлял интерес к Творческим Рукастым Людям - МАСТЕРАМ СВОЕГО ДЕЛА!. Сходил на сайт Дизельмастер-52 почерпнул много интересного! Много качественной технической информации по дизелю. Всем рекомендую! Изменено 25 июля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #182 Опубликовано: 25 июля 2011 Всегда проявлял интерес к Творческим Рукастым Людям - МАСТЕРАМ СВОЕГО ДЕЛА!. Сходил на сайт Дизельмастер-52 почерпнул много интересного! Много качественной технической информации по дизелю. Всем рекомендую! Вот Спасибо,а мы и не знали :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #183 Опубликовано: 26 июля 2011 Эх, я б съездил в Андрею на ремонт всего, жаль далековато, боюсь помрет тачанка пока доедет А симптомы то есть, к мастеру надо, да нет их у нас :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #184 Опубликовано: 26 июля 2011 (изменено) Вот Спасибо,а мы и не знали :D Везет Вам ,Знатокам! все знаете, все умеете... а я тут вот .... познакомился и мне клево! Вот и Ап-ну темку... вдруг не все такие знатоки. Вдруг есть люди которые, в итоге просмотрев нашу переписку найдут для себя , что либо интересное на указанной мной теме. А если у вас в заначке есть еще ряд интереснейших сайтов... буду вам очень благодарен за ссы лку на них! Изменено 26 июля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
decaver Откуда: Кострома Машина: TLC-80 1HZ #185 Опубликовано: 27 июля 2011 Везет Вам ,Знатокам! все знаете, все умеете... не пререживай на любом форуме так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #186 Опубликовано: 27 июля 2011 (изменено) Эх, я б съездил в Андрею на ремонт всего, жаль далековато, боюсь помрет тачанка пока доедет А симптомы то есть, к мастеру надо, да нет их у нас :( тоже мне проблема, было бы желание,а снять ТНВД и форсунки-послать их почтовой посылкой не трудно вовсе. Барахлюш А если у вас в заначке есть еще ряд интереснейших сайтов... буду вам очень благодарен за ссылку на них! тут иногородним (иногда) такие фото_альбомы процесса разборки/дефектовки/сборки ТПА на обозрение выкладываю. Изменено 27 июля 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #187 Опубликовано: 28 июля 2011 (изменено) Барахлюш тут иногородним (иногда) такие фото_альбомы процесса разборки/дефектовки/сборки ТПА на обозрение выкладываю. Спасибо прекрасные фото. Тут же возник вопрос если поршень автомата опережения впрыска имеет задиры, то также задиры есть и на поверхности цилиндра автомата опережения впрыска. А так как цилиндр автомата опережения впрыска и корпус ТНВД едины то... Получается , что необходимо менять поршень автомата опережения впрыска вместе с корпусом тнвд? Изменено 28 июля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #188 Опубликовано: 30 июля 2011 Спасибо прекрасные фото. Тут же возник вопрос если поршень автомата опережения впрыска имеет задиры, то также задиры есть и на поверхности цилиндра автомата опережения впрыска. А так как цилиндр автомата опережения впрыска и корпус ТНВД едины то... Получается , что необходимо менять поршень автомата опережения впрыска вместе с корпусом тнвд? Андрей! АУ!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #189 Опубликовано: 31 июля 2011 To: , уймись -не надо эту тему апать. есть "вопросы" ? пиши в технических разделах форума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genesis Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996 #190 Опубликовано: 1 августа 2011 Да... по сих пор жалею, что не сраслось. А до дачи-то было рукой подать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #191 Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) To: @Genesis, да и не говори. :ph34r: рядом же был. :( тоже мне отговорился-"ПОЗДНО ПРОЕЗЖАЛ" мне какая разница то - ночь_полночь,не имеет значения,я "сова"-не спал-позвонил бы,словились . Изменено 1 августа 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #192 Опубликовано: 1 августа 2011 To: @DIESELMASTER_52, Да отправить то не проблема! Просто я сторонник комплексного подхода, чтоб все системы организма во взаимодействии. Ну ничто, соберусь-доберусь А нет, так отправлю, жисть то сама планы строит, не мы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #193 Опубликовано: 1 августа 2011 To: @Hammer, сторонник комплексного подхода, чтоб все системы организма во взаимодействии. значит-тебе не ко мне. лично я-узкопрофильный , ТО ЕСТЬ только по диагностике/ремонту топливной аппаратуры. ничего более не делаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #194 Опубликовано: 2 августа 2011 Ладно, тпа так тпа, главное ведь общение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #195 Опубликовано: 15 августа 2011 Вот и я был в гостях у Андрея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #196 Опубликовано: 15 августа 2011 Принял, поменял распылитили, отрегулировал ТНВД, в общем настроил - ракета и по быстрому прикиду жрать стал авто на 1,5 литра меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #197 Опубликовано: 15 августа 2011 СПАСИБО ОГРОМНОЕ тебе Андрей !!!!! Мы доехали нормально, в 23-45 вчера. Хотел сфотать как у нас еще светло, да Ирина в какую-то сумку фотик убрала, сразу не нашли. На днях сделаю. Еще раз СПАСИБО. Теперь вашей семьи очередь к нам ( рыбалка и обкатка твоей покупки ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #198 Опубликовано: 15 августа 2011 Как-то писали, что DIEZELMASTER 52 живет в плохом месте. Моя семья это опровергает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #199 Опубликовано: 15 августа 2011 Еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #200 Опубликовано: 15 августа 2011 Еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах