ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #101 Опубликовано: 28 августа 2009 Андрей,привет!как отпуск,не отгулял еще?я собирался насосик отправить погостить к тебе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #102 Опубликовано: 30 августа 2009 To: ontheroadagain Привет ! нет пока-ещё,"не отгулял", ТНВД- высылай-найду время посмотреть его я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #103 Опубликовано: 30 августа 2009 спасибо,во вторник высылаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #104 Опубликовано: 31 августа 2009 Leshiy-sbk тебе тоже тот ТНВД и форсунки с барахолки от YOP "подлечил" и отправил почтой РОСИИ-через 12_14 дней приедет домой. как получите-поставите-отпишите !!! Лучше поздно, чем никогда: Отписываюсь. Насос получил 3-го августа (респект нашей почте, оперативненько). Правда поставить его было некогда. Вечером ставя машину в гараж, каждый раз нежно доставал из коробочки блестящий насос, любовался, и обратно в коробочку клал. Наконец сердце не выдержало, и отложив все дела на потом, решил. 18-го числа, с утречка закрылся в гараже, что бы совершить обряд(всмысле насос поменять). Все аккуратненько, потихоньку разбирал, пока не уперся в проблемку, не могу снять насос с шестерни, хоть убейся, конус как прикипел. Изготовил съемник из подручных материалов (мет. уголок), давлю на него, постукиваю со всех сторон, а он хоть бы хны, сидит себе и не слазит. Вспомнил про супер съемник описаный на форуме (перфоратор), сгонял на велике домой, привез. Давай им пробывать, опять нефига не выходит. И постучать там нормально не получаться, размахнутся молотком негде. Нашел штырь металлический, упер его в съемник, давай по нему стучать. Вообщем с помощью лома(штыря) и такой то матерй снялся насос наконец то. Ну дальше успокоился, чайку попил, начал собирать. Тут все проще пошло. Еще товарищ подъехал, чтобы мне не скучно было. Собрал, подкачал, завел. Завелся не сразу(видать хреново подкачал), раза три так подолгу помаслал, в какой то момент даже засомневалься, может что не так, да вроде все записывал и помечал. Послушали срабатывает ли клапан отсечки, вроде щелкает. Еще покрутил, и чудо свершилось, заработала машинка. Только обороты при заводке сразу до 1500 скакнули и не сбрасывает. Думаю ничего себе холостой ход. Потом посмотрели, а рычаг газульи до болта регулировки холостого хода не достает, на тросике регулировка выкручена была. Что изменилось по сравнению со старым насосом: 1. Работает ровно, холостые в районе 650-700 держит. (раньше они жили своей жизнью, плавали) 2. Заводится хорошо, и на горячую, и на холодную (раньше на горячую заводился в глубокую догонку. приходилос маслать стартером.) 3. Увеличилась динамика на низких оборотах до 1500. (раньше пока не раскрутишь, не поедешь, особенно проявлялось на затяжных подъемах, если переходишь с четвертой на третью и обороты ниже 1400, то все скисает, или кое как тащится пока обороты не подрастут.) Поначалу при нагрузке сильно дымить стал, чуть топнешь педальку так взади черный шлейф. Тут надо сказать что зажигание правильно выставить мне нечем, ставил по метке для начала. Обещали мне тут помочь выставить, но пока решил поездить так, обкататься так сказать. Поставил зажигание маленько пораньше, дымить стало меньше гораздо, если в газульку не упиратся, то дыма не видно вообще. Сейчас наезжу 1000 км, потом выставлю зажигание. Андрею большое спасибо, за проделанную работу, и за понимание (были финансовые проблемы, так он потерпел, с оплатой не торопил) Вот побывал в гостях у Дизельмастера, правдо заочно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #105 Опубликовано: 31 августа 2009 (изменено) Leshiy-sbk с ТНВД всё понятно... я его работу на стенде видел. Поначалу при нагрузке сильно дымить стал, чуть топнешь педальку так взади черный шлейф. а форсунки то поставил у которых распылители поменял ? или на старых завёл мотор -может поэтому плюёт чёрненьким дымком ? Андрею большое спасибо, за проделанную работу, и за понимание (были финансовые проблемы, так он потерпел, с оплатой не торопил) Да это Вам спасибо-за доверие !" всегда рад помочь. Про деньги... а чего торопить то ? чай не пожар какой ...(кстати я их так и не получил ещё-потому как некогда в Сбер заехать ) спасибо что напомнил-а то я и забыл.. Изменено 31 августа 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #106 Опубликовано: 31 августа 2009 Leshiy-sbk с ТНВД всё понятно... я его работу на стенде видел. а форсунки то поставил у которых распылители поменял ? или на старых завёл мотор -может поэтому плюёт чёрненьким дымком ? Форсунки конечно же поменял, как не поменять.. А что там с ТНВД тебе понятно? как говоришь он на стенде работал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #107 Опубликовано: 1 сентября 2009 (изменено) Ну и я расскажу немного о поездке своего насоса к Андрею. Так как живу чуть дальше Северобайкальского Лешего, почта Рассейская меня не сильно порадовала, из 2,5 месяцев отсутствия, больше 2х месяцев насос провёл в дороге, причём на обратном пути один раз чуть не потерялся! Чем довёл меня почти до нервного срыва, 5 суток практически не спал, да и Андрей попереживал... 28го августа насос прибыл на родину, отдохнувшим и посвежевшим. В отличие от Лешего, на следующий день я его воткнул на место, прокачал не подсоединяя трубок в.давления, поставил отреставрированные, (Андреем же), форсунки с новенькими шайбочками, щедро насыпанными в посылку(!), подключил трубки и дрожащей рукой повернул ключ. Чуда не произошло, дизель просто заурчал как ему и положено, ровно, без подрагиваний и сбоев, на горячую- холодную запуск с пол-пинка, погонял на всех режимах- дизель как только с конвейера. Ещё раз убедился, что не всё я в своей машине могу сделать сам. Спасибо, Андрей. Кстати, когда счёт будет за работу и з.части? Пока не оплачу, обмывать не имею права! Изменено 1 сентября 2009 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #108 Опубликовано: 1 сентября 2009 Если бы у меня машина стояла, то я бы тоже воткнул сразу же. А так ездил пока на другом. Зажигание как выставлял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #109 Опубликовано: 1 сентября 2009 Никак, по меткам старым, но похоже надо будет подкорректировать в сторону пораньше, с Андреем советуюсь по этому вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #110 Опубликовано: 1 сентября 2009 To: Leshiy-sbk А что там с ТНВД тебе понятно? как говоришь он на стенде работал? Как работал > по всем параметрам соответствуя MANUAL DENSO Кстати, когда счёт будет за работу и з.части? Пока не оплачу, обмывать не имею права! некогда было посчитать/написать-в отпуске. ..На днях вообщем сваяю может завтра. с Андреем советуюсь по этому вопросу. советуйся не советуйся-нужно в идеале конечно либо микрометром подьём плунжера на ВМТ в мм или стробоскопом. на слух и глаз-тёмный лес получится.. . PS. эхмаа... сделайте у токаря или купите переходник то-пригадицца в жизни,пока на дизеле ездите.. Прибор для установки УОПТ микрометром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #111 Опубликовано: 4 сентября 2009 Андрей,только сегодня отправил тнвд к тебе.поговорили по телефону.повторюсь:я не тороплюсь-как будет свободное время тогда и займешься хорошей погоды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #112 Опубликовано: 22 сентября 2009 вроде бы давно уже пришел тнвд в дзержинск,но тишина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #113 Опубликовано: 22 сентября 2009 To: Имрамыч Расскажи о финансово Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #114 Опубликовано: 22 сентября 2009 To: Имрамыч Расскажи о финансовой стороне вопроса, будь любезен Сколько за транспорт и сама работа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #115 Опубликовано: 22 сентября 2009 Да я бы с удовольствием, но кроме почтовых, других расходов пока нет, видно у Андрея запарка, почти месяц уже катаюсь, а счёт он всё не шлёт. По почтовым- Туда я лоханулся маленько, отправил СПСР= 3800р. оттуда Андрей отправлял ЕМС= 1900р., пока всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #116 Опубликовано: 22 сентября 2009 To: Имрамыч Нормальная тема: Андрей чинит ТНВД "удалённо", а денег брать не хочет. Обычно наоборот бывает: сперва денег возьмут, а потом жди результата Ну а примерно? Что менялось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #117 Опубликовано: 22 сентября 2009 По возвращёным деталям видно, что менял: насос подкачки, шайбу волнистую с роликами, рамку22145-54010, кучу всяких шайб, сальник. Короче вот: [attachmentid=64156] +регулировка и очистка форсунок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novi4eek Откуда: Москва Машина: Suzuki #118 Опубликовано: 23 сентября 2009 А дизьльмастер работает только с топливной системой? или может посмотреть общее состояние двига? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой Откуда: Москва Машина: Пежо-206 #119 Опубликовано: 23 сентября 2009 Он сейчас пока погода стоит,дачу строит, скорее бы она испортилась блин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #120 Опубликовано: 30 сентября 2009 погода испортилась ,а значит скоро мы его услышим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах