Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #121 Опубликовано: 30 сентября 2009 погода испортилась ,а значит скоро мы его услышим Прочистилуши, протёрглаза- жду счёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #122 Опубликовано: 1 октября 2009 Совсем застроился он что-то. Денег не хочет, комп ему послал, он его получать не хочет. А говорят кризис в стране. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #123 Опубликовано: 23 декабря 2009 Андрей,привет.вот фото возратных з/ч.расказать что сделано с тнвд можно здесь или в личке[attachmentid=71267]и обрати внимание на надпись вверху Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #124 Опубликовано: 25 декабря 2009 (изменено) расказать что сделано с тнвд можно здесь Обычный ТНВД,ранее был вполне работоспособен,но при разборке-дефектовке было очевидно,что когда то он хватанул воды-потому коррозия незначительно оставила следы на металле-но в осномном не критично-только в виде налета-потому основные нагруженные составляющие элементы ТНВД не пострадали. Плунжерная пара-идеальная,корпус ТНВД без следов износа и потертостей-налет с кулачковой шайбы убрали легким шлифованием рабочей части -ролики заменили на новые-а насос низкого давления профилактически заменили на новый-вместе с его шайбой крышкой.. на стенде все параметры топливоподачи соответствуют заданным параметрам-ОК. [attachmentid=71428] для просмотра -> фотографии в хорошем качестве скачать 1,2 Mb обрати внимание на надпись вверху заказ-наряд и счет на оплату в личку отправил. . PS. Имрамыч Прочистилуши, протёрглаза- жду счёт. спасибо ! Уже можно обмывать Zlak комп ему послал, он его получать не хочет. да хочу-хочу ! просто я когда комп приехал-далеко был. эти Казлы ЖИЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ лупанули мне штраф за хранение-как будто он в банковском сейфе у них лежал. ну ладно хоть назад тебе не отослали. Во - кстати вспомнил-дрова где взять можно-хочу винт поменять ? . ща прийдет в эту тему Ярослав-и почикает меня на составляющие-за тягомотину с его обменным фондом ТПА.. прости другг ! не готово . ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! Изменено 25 декабря 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #125 Опубликовано: 25 декабря 2009 примерно полгода лежал он,может это послужило причиной внутренней коррозии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #126 Опубликовано: 25 декабря 2009 To: ontheroadagain нет-у него внутри была солярка-и не прокисшая от времени. причина-наличие воды в процессе эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #127 Опубликовано: 22 января 2010 сегодня поставил этот тнвд,движка шепчет расход еще вот проверю по одометру и отпишусь зы теме однозначно ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #128 Опубликовано: 23 января 2010 Андрей,привет!вопрос по ходу возник.обороты на хх приблизительно 750(по тахометру),если уменьшу до 650-ти винтиком-остальные настройки не уйдут? и старый тнвд(тот который я снял)не интересует? долго ему лежать без работы,закиснет наверное. или поступить из серии запас карман не трет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #129 Опубликовано: 23 января 2010 (изменено) To: ontheroadagain нет-у него внутри была солярка-и не прокисшая от времени. причина-наличие воды в процессе эксплуатации. 846759[/snapback] Привет Андрей! А как слить воду из картера ТНВД ? Внизу у него же узел опережения , так там и грязи наверно со временем много , как почистить ? Изменено 23 января 2010 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #130 Опубликовано: 23 января 2010 (изменено) ontheroadagain поставил этот тнвд,движка шепчет Привет Андрей. это означает что.. стабильные обороты или звук- мягкий впрыск ? вопрос по ходу возник.обороты на хх приблизительно 750(по тахометру),если уменьшу до 650-ти винтиком-остальные настройки не уйдут? Винтиком/упором лапки газа можно убавить/прибавить количество оборотов х.хода без каких либо изменений настроек топливоподачи тнвд. но неторопись пока это делать-сначала прокатись-посмотри какая тяга/динамика ,а так же (визуально) наличие кратковременной дымности под нагрузкой... оттуда и решишь-чем убавить обороты х.хода-может быть даже и винтиком цикловой топливоподачи. кстати-прежде чем это делать-убедись что таймер/корректор УОПТ уже прогрет и убрал упор с лапки газа. PS.я вроде обороты (на стенде) холостого хода сделал 700. старый тнвд(тот который я снял)не интересует? под востановление -сколько cтоит ? - он с датчиком тахометра или без ? БОЛЬШОЙ БРАТ Привет Клим. А как слить воду из картера ТНВД ? Внизу у него же узел опережения , так там и грязи наверно со временем много , как почистить ? Учитывая что в ТНВД во время работы (от вращающейся кулачковой шайбы и слива в обратку)-большая циркуляция жидкости -грязь не скапливается внизу никогда-она равномерно оседает на всей полости ТНВД...особенно в местах-отдалённых уголках (полостях) примером тому.. грязь-посмотри вот первую попавшуюся под руку фотку (отмеченное-игнорируй).. [attachmentid=73627] потому сливать ничего не надо,и добавлю-всё же от профилактической промывки жидкостью ВИННС-есть польза. Изменено 23 января 2010 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #131 Опубликовано: 24 января 2010 2 DIESELMASTER_52 это означает что.. стабильные обороты или звук- мягкий впрыск мягкий впрыск,тихо работает двигатель(насколько тихо может работать дизель) под востановление -сколько cтоит ? - он с датчиком тахометра или без ? естественно с датчиком тахометра.заводился на нем хорошо,вообщем рабочий насос,но как сам понимаешь проверок на стенде любой тнвд требует.за пятнашку отдал бы - чему ему лежать без дела? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #132 Опубликовано: 24 января 2010 (изменено) To: ontheroadagain мягкий впрыск,тихо работает двигатель(насколько тихо может работать дизель) а не Колбасит двигатель в режиме 1350-1950 оборотов ? а то может зажигание поздноватое. если тихо работает на холстых и без рррыка под нагрузкой-это тоже не очень хорошо. за пятнашку отдал бы - чему ему лежать без дела? если чего и кому-маякну-или в барахолку выстави его. Изменено 24 января 2010 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #133 Опубликовано: 24 января 2010 а не Колбасит двигатель в режиме 1350-1950 оборотов ? а то может зажигание поздноватое. если тихо работает на холстых и без рррыка под нагрузкой-это тоже не очень хорошо. двигатель работает ровно на всех режимах,тяга ровная-без провалов(пробовал-на некоторых 105-х провальчик легонький присутствует прибл.на 3000 оборотах),разгоняется охотней чем на старом тнвд.ездить пока не куда,да и по морозцу(-27 у нас) не хочется его насиловать(в мостах и кпп 80W90),потеплеет-замерю средний расход,если не больше 14 литров выйдет,трогать ничего не буду. зы выход плунжера микрометром померяли:0.68 правильней конечно стробоскопом,но это позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #134 Опубликовано: 25 января 2010 зы выход плунжера микрометром померяли:0.68 не маловато ли-откуда взяты такие данные ? [attachmentid=73755] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #135 Опубликовано: 25 января 2010 из букваря легионовского, 0.65-0.71 там допуск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #136 Опубликовано: 25 января 2010 To: ontheroadagain ну может быть-я его не читал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #137 Опубликовано: 25 января 2010 легионавтодата ошиблись с цифрами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #138 Опубликовано: 25 января 2010 To: DIESELMASTER_52 Уже можно обмывать Да я его сразу обмыл Но народ долго надо мной прикалывался, мол все люди как люди, кому сдачу не додали, кому оплаченый товар не пришёл, одного меня не по людски обули: насос сделали, за свой счёт отправили и два месяца счет на оплату не шлют! По насосу, всё отлично, на пол оборота добавил топлива и всё. стоп-тест-1950, сбоев нет на всех режимах, насос сухой, дизель заводится с полпинка, короче большое человеческое спасибо. Чтоб и к тебе так относились всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #139 Опубликовано: 28 января 2010 (изменено) город/трасса=40/60,вместе с прогревами,получился у меня расход 14.3 литра с новым тнвд .резина 265/75 R16 хакка лтшка.езжу один .выше 2500 не кручу.так что ничего трогать не буду,меньшего расхода для зимы и не пожелаешь.Андрей,благодарю зы единственное прогревочные обороты увеличил до 1000 ззы второй тнвд отправить к тебе что ли Изменено 28 января 2010 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
моряк Откуда: Кирово-Чепецк Машина: МПС 2014 г.в. 4D56 #140 Опубликовано: 6 марта 2010 Надумал обратиться к Андрею по диагностике форсунок на своём 1HZ.Назначили время,приехал я в Дзержинск.Человек встретил как положено,всё по чести.Описывать все тонкости ремонта не собираюсь,но после того как под капотом моего коня прошлись руки этого ГУРУ,машину как отвязали(динамика,расход и т.д.) всё стало просто СУПЕР!!!!!! Убил двух зайцев: 1-машину привёл в порядок! 2-познакомился с класным человеком! Андрюха-огромный тебе РЕСПЕКТ!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах