Перейти к публикации
jurok35

В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    погода испортилась  ,а значит скоро мы его услышим

    Прочистилуши, протёрглаза- жду счёт. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Совсем застроился он что-то. Денег не хочет, комп ему послал, он его получать не хочет. А говорят кризис в стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Андрей,привет.вот фото возратных з/ч.расказать что сделано с тнвд можно здесь или в личке[attachmentid=71267]и обрати внимание на надпись вверху smile.gif

    post-9643-1261584566_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    расказать что сделано с тнвд можно здесь

    Обычный ТНВД,ранее был вполне работоспособен,но при разборке-дефектовке было очевидно,что когда то он хватанул воды-потому коррозия незначительно оставила следы на металле-но в осномном не критично-только в виде налета-потому основные нагруженные составляющие элементы ТНВД не пострадали.

    Плунжерная пара-идеальная,корпус ТНВД без следов износа и потертостей-налет с кулачковой шайбы убрали легким шлифованием рабочей части -ролики заменили на новые-а насос низкого давления профилактически заменили на новый-вместе с его шайбой крышкой..

    на стенде все параметры топливоподачи соответствуют заданным параметрам-ОК.

    [attachmentid=71428]

    для просмотра -> thank.gif

    фотографии в хорошем качестве скачать 1,2 Mb

    обрати внимание на надпись вверху

    заказ-наряд и счет на оплату в личку отправил.

    .

    PS.

    Имрамыч

    Прочистилуши, протёрглаза- жду счёт.

    спасибо ! Уже можно обмывать laugh.gif

    Zlak

    комп ему послал, он его получать не хочет.

    да хочу-хочу ! просто я когда комп приехал-далеко был.

    эти Казлы ЖИЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ лупанули мне штраф за хранение-как будто он в банковском сейфе у них лежал.

    ну ладно хоть назад тебе не отослали.

    Во - кстати вспомнил-дрова где взять можно-хочу винт поменять ?

    .

    wow.gif

    ща прийдет в эту тему Ярослав-и почикает меня на составляющие-за тягомотину с его обменным фондом ТПА..

    прости другг ! friends.gif не готово dead.gif

    .

    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

    buzz.giffriends.gifflower.gif

    post-6751-1261749565_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    примерно полгода лежал он,может это послужило причиной внутренней коррозии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ontheroadagain

    нет-у него внутри была солярка-и не прокисшая от времени.

    причина-наличие воды в процессе эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    сегодня поставил этот тнвд,движка шепчет ok.gif

    расход еще вот проверю по одометру и отпишусь

    зы теме однозначно ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Андрей,привет!вопрос по ходу возник.обороты на хх приблизительно 750(по тахометру),если уменьшу до 650-ти винтиком-остальные настройки не уйдут?

    и старый тнвд(тот который я снял)не интересует? долго ему лежать без работы,закиснет наверное. или поступить из серии запас карман не трет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: ontheroadagain

    нет-у него внутри была солярка-и не прокисшая от времени.

    причина-наличие воды  в процессе эксплуатации.

    846759[/snapback]

    Привет Андрей!

    А как слить воду из картера ТНВД ?

    Внизу у него же узел опережения , так там и грязи наверно со временем много , как почистить ?

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ontheroadagain

    поставил этот тнвд,движка шепчет

    Привет Андрей.

    это означает что.. стабильные обороты или звук- мягкий впрыск ?

    вопрос по ходу возник.обороты на хх приблизительно 750(по тахометру),если уменьшу до 650-ти винтиком-остальные настройки не уйдут?

    Винтиком/упором лапки газа можно убавить/прибавить количество оборотов х.хода без каких либо изменений настроек топливоподачи тнвд.

    но неторопись пока это делать-сначала прокатись-посмотри какая тяга/динамика ,а так же (визуально) наличие кратковременной дымности под нагрузкой...

    оттуда и решишь-чем убавить обороты х.хода-может быть даже и винтиком цикловой топливоподачи.

    кстати-прежде чем это делать-убедись что таймер/корректор УОПТ уже прогрет и убрал упор с лапки газа.

    PS.я вроде обороты (на стенде) холостого хода сделал 700.

    старый тнвд(тот который я снял)не интересует?

    под востановление unsure.gif -сколько cтоит ? - он с датчиком тахометра или без ?

    БОЛЬШОЙ БРАТ

    Привет Клим.

    А как слить воду из картера ТНВД ?

    Внизу у него же узел опережения , так там и грязи наверно со временем много , как почистить ?

    Учитывая что в ТНВД во время работы (от вращающейся кулачковой шайбы и слива в обратку)-большая циркуляция жидкости -грязь не скапливается внизу никогда-она равномерно оседает на всей полости ТНВД...особенно в местах-отдалённых уголках (полостях)

    примером тому.. грязь-посмотри вот первую попавшуюся под руку фотку (отмеченное-игнорируй)..

    [attachmentid=73627]

    потому сливать ничего не надо,и добавлю-всё же от профилактической промывки жидкостью ВИННС-есть польза.

    post-6751-1264290357_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    2 DIESELMASTER_52

    это означает что.. стабильные обороты или звук- мягкий впрыск

    мягкий впрыск,тихо работает двигатель(насколько тихо может работать дизель)

    под востановление  unsure.gif -сколько cтоит ? - он с датчиком тахометра или без ?

    естественно с датчиком тахометра.заводился на нем хорошо,вообщем рабочий насос,но как сам понимаешь проверок на стенде любой тнвд требует.за пятнашку отдал бы - чему ему лежать без дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ontheroadagain

    мягкий впрыск,тихо работает двигатель(насколько тихо может работать дизель)

    а не Колбасит двигатель в режиме 1350-1950 оборотов ?

    а то может зажигание поздноватое. think.gif

    если тихо работает на холстых и без рррыка под нагрузкой-это тоже не очень хорошо.

    за пятнашку отдал бы - чему ему лежать без дела?

    если чего и кому-маякну-или в барахолку выстави его.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    а не Колбасит двигатель в режиме 1350-1950 оборотов ?

    а то может зажигание поздноватое.  think.gif

    если тихо работает на холстых и без рррыка под нагрузкой-это тоже не очень хорошо.

    двигатель работает ровно на всех режимах,тяга ровная-без провалов(пробовал-на некоторых 105-х провальчик легонький присутствует прибл.на 3000 оборотах),разгоняется охотней чем на старом тнвд.ездить пока не куда,да и по морозцу(-27 у нас) не хочется его насиловать(в мостах и кпп 80W90),потеплеет-замерю средний расход,если не больше 14 литров выйдет,трогать ничего не буду.

    зы выход плунжера микрометром померяли:0.68

    правильней конечно стробоскопом,но это позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    зы выход плунжера микрометром померяли:0.68

    не маловато ли-откуда взяты такие данные ?

    [attachmentid=73755]

    post-6751-1264416044_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    из букваря легионовского, 0.65-0.71 там допуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ontheroadagain

    ну может быть-я его не читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    легионавтодата ошиблись с цифрами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: DIESELMASTER_52

    Уже можно обмывать

    Да я его сразу обмыл blush.gif

    Но народ долго надо мной прикалывался, мол все люди как люди, кому сдачу не додали, кому оплаченый товар не пришёл, одного меня не по людски обули: насос сделали, за свой счёт отправили и два месяца счет на оплату не шлют! blink.gifdead.gifapplaude.gif

    По насосу, всё отлично, на пол оборота добавил топлива и всё.

    стоп-тест-1950, сбоев нет на всех режимах, насос сухой, дизель заводится с полпинка,

    короче большое человеческое спасибо. Чтоб и к тебе так относились всегда. friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    город/трасса=40/60,вместе с прогревами,получился у меня расход 14.3 литра с новым тнвд party.gif .резина 265/75 R16 хакка лтшка.езжу один smile.gif .выше 2500 не кручу.так что ничего трогать не буду,меньшего расхода для зимы и не пожелаешь.Андрей,благодарю thank.gif

    зы единственное прогревочные обороты увеличил до 1000

    ззы второй тнвд отправить к тебе что ли think.gif

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56

    Надумал обратиться к Андрею по диагностике форсунок на своём 1HZ.Назначили время,приехал я в Дзержинск.Человек встретил как положено,всё по чести.Описывать все тонкости ремонта не собираюсь,но после того как под капотом моего коня прошлись руки этого ГУРУ,машину как отвязали(динамика,расход и т.д.) всё стало просто СУПЕР!!!!!! Убил двух зайцев: 1-машину привёл в порядок! 2-познакомился с класным человеком! Андрюха-огромный тебе РЕСПЕКТ!!!!!!!!

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.