Перейти к публикации
Serenkiy

Оптимальное соотношение колеса/двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Приобрел hilux surf с двигателем 2lte АКПП. Машина подготовлена для бездорожья: лифт подвески - проставки, пружины, лифт кузова 5 см., колеса 33). Мотор такие колеса (Nortec et-500, 33 х 12,5 х 15) явно не тянет. Для моих нужд такие большие колеса ни к чему (не гонщик по болотам, да и в покатушках не участвую, просто езжу в лес часто). Вот и задумался, что оптимальнее сделать, что бы характеристику город/трасса приподнять, но и бездорожье сильно не потерять.

    Точно знаю, что колеса мне нужны уже, 10,5 где то (у меня уазик хантер на Nortec et-500 32 х 9,5 х 16 "за глаза" устраивал).

    А дальше в сомненьях:

    Убрать лифт кузова и поставить 32 колеса

    или

    Сменить колеса на 33х10,5х15, но МТ. Но тут придется наверное иногда травиться на бездорожье, но выигрыш в комфорте (меньше шума) город/трасса. Но в этом варианте не знаю поедет ли машина.

    Замену главных пар не рассматривал, т.к. чую снизится сильно и так низкая скорость передвижения.

    Когда ставил машину на учет - переделки убирал и ездил на колесах 235х75х15 (29 колеса), машина "летала" )))). Но такой размер для меня не вариант.

    Поделитесь опытом установки размера/ширины колес с двигателем 2lte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 минут назад, Serenkiy сказал:

    убрать лифт кузова и поставить 32 колеса

    Да..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Убрать лифт и поставить 265/75/16 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    31х10.5 r15

    сзади пружины+амортизаторы от 80-ки

    спереди чуть накручены торсионы+проставка над верхней шаровой 25мм+амортизаторы темс с проставкой 50мм сверху

    очень мне нравился такой вариант,уже нет правда этой машины

    IMG_20150625_171130.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    32 с парами 4,56 на 3VZ - отлично себя показали... Но в первую очередь чахлый 2LT имеет самую низкую пару в линеке - 4.88, придется брать 5,29 - тогда можно будет вернуть машину примерно к заводским параметрам(динамика. скорость и т.д.) на 33 колесах. Практика подсказывает, что 33 колеса неизбезжно приведут к установке моста и 35м колесам, потом к свапу мотора и так до бесконечности, потому что захочется большего .

    Так что 32 колеса максимум что будет компромиссом для умеренного бездорожья и асфальта. Захочется большего - проще и дешевле сменить машину. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    2 Nazar , вот все один в один, только лень было писать :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Захочется большего - проще и дешевле сменить машину. 

     

     

    я сменил хантера на тойоту, т.к. нужно "меньше" ))

    пара 5,29 на 33 колесах неизбежно приведет к повышению расхода топлива, это существенный минус. В этой то конфигурации был порадован расходу в сравнении с уазиком даже с "пенсионерским" стилем езды...

     

    Еще один из аргументов в переделках - не мучить совсем не молодой двигатель, мне кажется дольше проживет в нормальной нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Sway сказал:

    2 Nazar , вот все один в один, только лень было писать :cool:

    Этот путь пройден, я остановился перед самым свапом, благо 3й мотор 3VZ выдержал и е сдох до покупки патруля :laugh:. Патрол тоже выдержал год и был сменен на 200ку, теперь она с минимальным лифтом и 32ми колесами радует меня почти 2 года на тех же маршрутах. 

    3 минуты назад, Serenkiy сказал:

    пара 5,29 на 33 колесах неизбежно приведет к повышению расхода топлива, это существенный минус. 

    Ошибочное мнение, на 33 как раз вернется в штатный расход... у Меня на 35х расход за 14 литров не вылазил с парами 4,88 на бензинке и МКПП. 

    Тяга будет лучше, мотору легче крутить на разгонах. Спидометр и GPS должны будут попадать по скорости с вероятностью 99% . Так что не приведет к повышению расхода... Если на штатных колесах будешь катать - то да приведет, на 33 - нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    и средняя скорость не изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, Serenkiy сказал:

    и средняя скорость не изменится?

    Нет, у тебя ж колеса больше, примерно на 10% . Наглядно посмотри на шинном калькуляторе изменение диаметра колеса и показаний спидометра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    23 минуты назад, Sway сказал:

    2 Nazar , вот все один в один, только лень было писать :cool:

    Да хз, я на 2лт с мкпп и 4.56 на 35 норм на рычагах ездил, и все везде хватало. Но мост дело хорошее конечно, как и хорошее занижение.  

    1EA11F69-D7DD-4542-8D3C-E74DCC05FC98.jpeg

    Изменено пользователем Sonny
    Вставить картинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Sonny сказал:

    Да хз, я на 2лт с мкпп и 4.56 на 35 норм на рычагах ездил, и все везде хватало. Но мост дело хорошее конечно, как и хорошее занижение.  

    1EA11F69-D7DD-4542-8D3C-E74DCC05FC98.jpeg

    Ну хватать может по разному, на трассе тошнить 90 или вырваться  обогнать фуру  и шпилить 120-140 хотябы ... уж точно не хватит. Динамика так себе, все познается в сравнении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, NazareT сказал:

    Я остановился перед самым свапом

    Мне удалось удачно продать 3мяу и его место занял 1узет. Не на секунду не жалею об этом, как и переход на автомат.

    Сейчас впереди мост 70х и 35тые гудрич АТ для моих нужд, в самый раз. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 минуту назад, Сергей Троицкий сказал:

    поднять давление два

    до 2,4 поднял - да, едет получше, чем 2,0, но все равно тяжеловато

    3 минуты назад, Сергей Троицкий сказал:

    менее агрессивный рисунок тоже уменьшает сопротивление качению

    на трассе на симексаподобных это не работает, т.к. накачав 2,4 машина едет на серединных шашечках, шина яйцом становится

    замена ГП.... не бюджетно совсем, т.к. самостоятельно я это не осилю. В уазике менял, тут не полезу.

    Видимо оптимально уменьшение размера колес и снять бодик. Оптимально в плане цена, трудозатраты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Мне удалось удачно продать 3мяу и его место занял 1узет. Не на секунду не жалею об этом, как и переход на автомат.

    Сейчас впереди мост 70х и 35тые гудрич АТ для моих нужд, в самый раз. :buzz:

    Да, тоже был на грани... Хотя машина стоит практически, можно и заморочится, жена говорит воткни автомат - буду ездить... 

     

    6 минут назад, Сергей Троицкий сказал:

    Динамику сжирает сопротивление качению, в грязях решает понижайка 

    уменьшить ширину раз

     

    Никогда не ездил на узких шинах... расход 14,5 Сочи - Ингушетия - Сочи, через горы, отчет есть на драйве - ссылка на машину в подписи. Шины правда зима(шоссейка можно сказать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    а почему говорят про резину на 16 диске, родные ведь 15 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Serenkiy сказал:

    а почему говорят про резину на 16 диске, родные ведь 15 ?

    на вкус и цвет....можно и 20 найти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, Serenkiy сказал:

    почему говорят про резину на 16 диске

    Сложнее найти топовую резину на 15м размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Нашел тут старые фотки второго 130 с 2LT мотором, резя была 235 70 R15 и второй комплект 265 70 R16.

    1 час назад, NazareT сказал:

    Хотя машина стоит практически

    Та же фигня, выезжаю выборочно, охота, рыбалка, первое мая, и т.п. на каждый день плагин гибрид :rolleyes:

    1 час назад, NazareT сказал:

    жена говорит воткни автомат - буду ездить... 

    Автомат ставил исключительно для собственного комфорта, а у жены есть своя электроскарлупа..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Лично я бы рекомендовал 265/70R15. Выбор в этом размере ещё есть и динамика какая-никакая у 2,4 ТД ещё сохранится. 

    Басни про то как "летает" 96-ти сильный сурф на автомате расскажите своим детям. И то лучше не надо, приучайте детей к реальности с детства. 

    Кто будет любыми способами добиваться от дизельных 96 сил скорости по трассе, тот быстро будет получать трещины в ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.