Перейти к публикации
Savin2705

Идут пузыри воздуха в расширительный бачок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А может-ли выхлоп попадать в ох.жидкость через турбину???

    smile.gif скорее всего как раз ОЖ хлынет в полость турбины и далее в масло, да и то гипотетически - не слыхал никогда чтобы со стороны рубашки охлаждения турбины возникали проблеммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Уважаемые товарищи

    Вчерв вечером в растроенных чувствах поехал к своему мастеру ,

    и вот чем он меня обнадёжил и поднял настроение

    1 Обратил внимание на задубевшую резинку радиаторной пробки и сказал: не факт что работают "оба" клапана, так как подходящей пробки на месте небыло то для меня этот вопрос актуален.

    2 Заметил мастер подтёки ОЖ на верхнем бочке радиатора в месте где была пайка не долеко от горловины .

    Вывод мастера : не герметичная система, подсасывает воздух во время остывания и давит его обратно, замени пробку и запаяй радиатор вот тогда будем думать дальше - сказал он .

    А мож пронесёт А?

    Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пронесет обязательно! friends.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    To Андрей-312

    Я не сомневаюсь в твоей искренности

    НО вопрос о цвете ОЖ не даёт покоя до сих пор

    Хочу демать о раннем пребывании воды в системе и это всё ржавчина

    А если нет ,мож если уже буду снимать радиатор так как собрался не просто паять - а вскрывать чистить и так далее то мож и ГБЦ скинуть .

    А мастер намекнул мне что прокладка может стоять металическая точно не помнит и прогореть ей давольно сложно.

    и это опять меня откинуло во вчерашнее состояние - ТРЕШИНА

    ВО БЛИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    временный ремонт старой пробки (пока новую ждал): вырезал по форме потрескавшейся прокладку из манжета силиконовой хозяйственной перчатки, подложил под крышку и ездил, каждый день проверял - всё работало четко, ОЖ при прогреве вытеснялась, при остывании всасывалась обратно, воздуха в системе не было.

    попробуй!

    раз радиатор сифонит - всяко паять надо.

    там видно будет.

    ну даже если и идут немного газы в ОЖ - плохо конечно, но не смертельно, ездят люди на таких движках еще долго, просто вдвойне внимательнее следить за системой охлаждения, а раскидывать двигатель - не срочно, можно поднакопить сначала спокойно на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    ТО KOL

    Спасибо за совет .

    Но чтото меня подталкивает найти НОВУЮ пробку , я не знаю сколько она стоит но после заменя снимит вопрос о пробке сразу .

    Знаете , в городе , на трассе 120-130 температура стоит подчти мёртво стрелка до зночка на приборет , а вот в песке , на море когда вывозишь семью подальше от грязи ,бутылок , битого стекла и тому подобного очень страшно когда машина вроде едет ,правда напрягаетса но едет , температура наченает расти очень быстро .и приходитьса останавливаться и ждать пока остынет не спасают даже включёные обе печки а вынужденная остановка в песке это не ЗАПЛАНИРОВАННАЯ и можно дальше не поехать баз ёптвою ,лапаты и домкрата .

    Кчему это я всё а к тому что однажды задавал тут уважаемым знатокам вопрос о перегреве мотора в песке ,гидромуфта работает , радиаторы с наружи чистые , термостат не стал трогать и вывод сечас напрашивается сам собой - ВОЗДУХ в системе и забитый ржавчиной радиатор.

    На неделе сниму радиатор , запаяю-прочищу, поставлю новую пробку и всё вам раскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    радиаторы с наружи чистые

    492673[/snapback]

    Снаружи они вроде чистые, а как снимаешь и на просвет смотришь - ужасаешься, сколько грязи между ячейками blink.gif продувка/промывка без снятия не помогает. sad.gif

    У меня тоже под нагрузкой грелся двигатель, снял, промыл радиатор, все прошло.

    Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    To Titus

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Алексей,

    ОЖ ведь темнеет со временем. Ты менял как машину купил? или от старого хозяина?

    Опять же - если масло blink.gif , то оно с ОЖ вроже не должно смешиваться, должна получаться эмульсия, если постоит особенно заметная. А если однородная, пусть и темная жидкость, так я бы думал на грязь из радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Решая проблему, нужно, как всегда идти от простого к сложному. Сначала поставить нормальную (лучше новую) крышку радиатора, привести радиатор в герметичное состояние, полностью сменить ОЖ в системе охлаждения.

    Понаблюдать.

    Если все ок - хороший повод хлебнуть пивка.

    Если нет - спокойно подготовиться к ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    To Атдрей-312

    To Boris4Runner

    Мужики благадарю Вас за понимание и сачувствие , реально успакоился после общения с Вами, чтобы там ни случилось всё равно мне моя машина нравится а жижу я честно говоря не успел поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    УРА , пузырей больше НЕТ и ГБЦ менять не буду.

    Значит так, сняли радиатор , распаяли, прочистили , запаялит и дыру тоже запаяли точнее трещина была прямо на верхнем бочке и прям сверху.

    Поставил новую пробку .

    На всякий случай раз уж менял ОЖ поставил новый термостат ,ну это так в кучу.

    Залил ОЖ и стал наблюдать на бутылку .

    ИХ , пузырей НЕТ.

    И при открытии пробки радиатора появился звук ПСС , ну точно там вакуум.

    Цена вопроса : пишу в тенге , при пересчёте 1 руб примерно 4.5 тенге

    1000 тг крышка

    2300 тг термостат

    6000 тг ОЖ 8 литров и 400 тг дистилат 5 литров , хотя долил дистилата всего 1 литр

    5000 тг ремонт радиатора

    3500 тг снять , поставить всё на место.

    итого 18200 тг и я сильно рад тому что с двигателем всё нормалёк.

    Огромное спасибо всем за участие!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Просто замечательно ,что не бошка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    17.11.2008 в 09:35, Savin2705 сказал:

    УРА , пузырей больше НЕТ и ГБЦ менять не буду.

    Значит так, сняли радиатор , распаяли, прочистили , запаялит и дыру тоже запаяли точнее трещина была прямо на верхнем бочке и прям сверху.

    Поставил новую пробку .

    На всякий случай раз уж менял ОЖ поставил новый термостат ,ну это так в кучу.

    Залил ОЖ и стал наблюдать на бутылку .

    ИХ , пузырей НЕТ.

    И при открытии пробки радиатора появился звук ПСС , ну точно там вакуум.

    Цена вопроса : пишу в тенге , при пересчёте 1 руб примерно 4.5 тенге

    1000 тг крышка

    2300 тг термостат

    6000 тг ОЖ 8 литров и 400 тг дистилат 5 литров , хотя долил дистилата всего 1 литр

    5000 тг ремонт радиатора

    3500 тг снять , поставить всё на место.

    итого 18200 тг и я сильно рад тому что с двигателем всё нормалёк.

    Огромное спасибо всем за участие!!!!!

    Если была трещина в радиаторе, почему оттуда антифриз не шел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    Если была трещина в радиаторе, почему оттуда антифриз не шел?

    Если трещина маленькая, а радиатор горячий - оно высыхает очень быстро и заметить тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Походу продуло прокладку :(

    IMG_20220822_152952.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.