Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Перемещался сегодня по МКАД, когда на приборке засияла "цветомузыка" (загорелись все существующие сигнальные лампы). Проблема носит перманентный характер, разве что первые ~50 км после столь весёлого "звонка" лампы гасли при достижении 2500-3000 об/мин. В связи с этим, пару вопросов:

    1) я правильно понял, у меня генератор накрылся? biggrin.gif Или может, что ещё? Внешне, вроде, никаких признаков (хотя какие могут быть признаки) - напряжение с него не мерял, т.к. незнаю как. focus.gif Ремень вращается (менял 30.000км назад). Двигатель мыл где-то с месяц назад.

    2) какая разница между генераторами с этим 27060-17160 и этим 27060-17170 партномерами? По описанию ничего не понятно.

    3) имел ли кто дело с неоригиналом? Hella, Lucas, Nipparts?

    Проблема очень насущная, помогите информацией кто чем может. blush.gifbuzz.gif

    Запас хода, судя по всему, у меня остался километров 100-150 в лучшем случае. Другая машина в ремонте, так что если без зарядки остался - вляпался по полной программе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А зачем сразу грешить на генератор ? может регулятор напряжения накрылся или щетки банально подносились. А по деньгам это большая разница , да и начинать надо от простого к сложному. Подъехай в любую контору по ремонту генераторов ----- все окажется проще , чем ты думаешь. Удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    А лампочки загораються как при включенном зажигании ,когда еще не тронулся ? Или какието отдельные не горят ?если как в первом случае то ищите проблему в разрыве (проподании +12в) зажигания на ходу машины возможно замок и т.д. по цепи.

    Есть второй вариант ,пропадает масса на щиток приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Серега, для начала проверь провода которые идут от аккумуляторов на кузов, затем щетки гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    ОК ребят, спасибо, завтра поеду разбираться к электрику, может действительно не в гене дело.

    С ремонтом оного я связывался по своему старому корейцу (деу эсперо) - 2 раза в него залезали (разлетелся основной подшипник/замкнула диодная сборка), каждый раз хватало на пару месяцев. Плюнул и новый купил. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    скорее щётки совсем мало осталось однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Да не гена это

    492339[/snapback]

    ОЧЕНЬ исчерпывающий ответ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Да не гена это

    492339[/snapback]

    ну если не гена- тогда саня biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    регулятор напруги с вероятностью 80%,там управляющий лампочкой зарядки + через него идет...У меня наоборот счас-вкл.зажигание а лампы ни одна не горят,приборы-безин и напруга,темпер и давление работают...Снимал фишку с регулятора-подал+ на этот конец-усе загорается...Жду,заказал.пы-сы:зарядка есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    А питание на реле\регулятор окуда береться ? Я знаю от Сани tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D
    ОК ребят, спасибо, завтра поеду разбираться к электрику, может действительно не в гене дело.

    С ремонтом оного я связывался по своему старому корейцу (деу эсперо) - 2 раза в него залезали (разлетелся основной подшипник/замкнула диодная сборка), каждый раз хватало на пару месяцев. Плюнул и новый купил.  focus.gif

    492328[/snapback]

    КУДА ПРОПАЛ?Где отчёт о том что было???Поподробней пожалуйста!Такая же засада у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Была такая светомузыка пару раз. Оба раза лечилась заменой электронного реле-регулятора. Первый раз поставил Б/У. Сгорел через год. Щас стоит китайский с Экзиста (стоил в районе 300р.), оригинал было долго ждать а у меня турботаймер и автозапуск на эти лампочки завязан. Надо будет купить родной. Во второй раз ещё и щётки на всякий поменял. Наружное контактное кольцо сильно изношено (мож поэтому горят?). Бывает ещё и наоборот - при включении зажигания контрольные лампы не загораются. Оба варианта ещё не говорят о том, что нет зарядки. У меня в обоих случаях зарядка не пропадала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Лет пять с такой проблемой езжу, долго искал причину все безрезультатно. Забил езжу так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Наружное контактное кольцо сильно изношено

    аналогично, подшипники менял увидел. жду ротор теперь. Главное внутреннее как новое blink.gif Отчего наружнее так изнашивается не вкурсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Goorik: Мож грязи больше снаружи на него попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Справился с такой же бедой в два этапа. 1 этап ремонт генератора с заменой ротора, реле и щеток. Но лампы заморгали вновь, но уже с меньшей интенсивностью. 2 этап замена диодного моста. Светопредставление прекратилось. Люди на форуме рекомендовали еще прверить все провода идущие к аккумуляторам и к реле 12\24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    КУДА ПРОПАЛ?Где отчёт о том что было???Поподробней пожалуйста!Такая же засада у меня.

    Оссобенно интересного ничего не обнаружилось - под замену (износ) было всё, кроме 2х подшипников. smile.gif

    Предложили за 5 с копейками тысяч ремонт (гарантия 6 месяцев) или новый оригинальный за 11 с чем-то (гарантия год).

    Выбрал второе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Egor 143

    видать так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    У меня сейчас такая же фигня началась. Причем загараются все лампочки, прыгает стрелка тахометра, мигают фары, музыка выкл.-вкл, вентилятор...Короче, как будто напряжение на секунду пропадает. Причем только при на малом ходу или при сбросе газа на невысокой скорости.

    А теперь еще и автомат начал из-за этого переключаться вверх-вниз, как бы дергаться.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или автомат - это отдельно и не имеет отношения к проблемам с электрикой? Не хотелось бы... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.