Перейти к публикации
aarnet

начал сильно "жрать" 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык тоже забил, но отправная точка по расходу есть и будет больше будем смареть что не так wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Забивать не надо! Для дизеля расход - элемент диагностики состояния топливной! И, как следствие, прогноз состояния ЦПГ!

    И любое неожиданное сильное изменение должно напрягать, именно с этой точки зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    так где принято и модно в этом сезоне диагностировать топливную ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    ты с Максом на весы заедь - мЕталист no.gif , поймешь, куда солярка уходит thank.gif

    493306[/snapback]

    biggrin.gif Петя задчёт.. flower.gif

    А вообщето на самом деле, машинка у меня по весу возможно тяжелее 80-ки будет, т.к. вся в обвесе полном металическом и полностью шмурдяком забита была, а турбинка к расходу только отрицательное воздействие дает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: makpa

    У мя один друг, когда у него 105 начал по 22 литра хавать, поставил турбину, сразу расход на 12-14 вернулся, а то колеса вкатил и крутил мотор как ошалелый, все у него медленно разгонялся, но с турбой- успокоился))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    А вообщето на самом деле, машинка у меня по весу возможно тяжелее 80-ки будет, т.к. вся в обвесе полном металическом и полностью шмурдяком забита была, а турбинка к расходу только отрицательное воздействие дает..

    494489[/snapback]

    Да ты, дружище, шутишь smile.gif Причем два раза smile.gif))) У тебя, значит, обвес из металла, а у нас из ценных пород пробкового дерева? (-: Ну и с тубриной ты не прав: я постоянно слюну глотаю, когда дяди со всякими 1FT или как их так про расход начинают рассуждать smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250

    У меня Форд Ренжер 2007г.в.

    Расход за 30000км показал 8,75. При самой разной эксплуатации. Тяга и динамика впечатляют. Когда битком груженый с четырьмя пьяными коллегами обходишь всех левым рядом по трассе Култук-Иркутск (там как на Кавказе, одни горки) с вылазки, народ глаза пучит. Но это все не то, не то... Не джип это, игрушка...

    Потому и продаю Форда и ухожу на TLC105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....и где принято схождение отрегулировать ? (слегка тянет вправо)

    Заранее спасибо за советы smile.gif

    492403[/snapback]

    проверь рулевой демпфер!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    ....и где принято схождение отрегулировать ? (слегка тянет вправо)

    Заранее спасибо за советы smile.gif

    492403[/snapback]

    проверь рулевой демпфер!!!!

    510847[/snapback]

    АГА !!!! а что ? может влиять ? каким макаром то ? по сути то это амортизатор... Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....и где принято схождение отрегулировать ? (слегка тянет вправо)

    Заранее спасибо за советы smile.gif

    492403[/snapback]

    проверь рулевой демпфер!!!!

    510847[/snapback]

    АГА !!!! а что ? может влиять ? каким макаром то ? по сути то это амортизатор...

    510858[/snapback]

    по сути - да, просто амортизатор, но фактически - может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Проехал по трассе и неприятно поразил расход - 18 литров. Объем топлива мерил от полного бака до полного, расстояние по ЖПС. Скорость 100-120, колеса купер 265/75 р16, температура -5, обвес, багажник, лифт +4. Блок цилиндров в сборе - новый пробег 10 тыс, ТНВД - после полной капиталки, двигатель после переборки ТНВД дымил как паровоз, я по букварю на пол оборота завернул винт давления впрыска щас дыма нет вообще. Да и больше 120 по прямой не едет.

    В чем может быть причина?

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Что то какое то бредовое повествование ...

    Какой

    винт давления впрыска

    , куда
    на пол оборота завернул

    При вворачивании НА ПОЛ ОБОРОТА винта максимальной подачи ( если это о нем речь ) вы получаете ХХ на уровне 2000-2500 .

    Что вообще имелось ДО ремонта насоса и по какой причине его ремонтировали ???

    И что то вот этот моменттик

    Блок цилиндров в сборе - новый пробег 10 тыс,

    маленько напрягает , в свете последних событий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Извиняюсь если получился каламбур хотелось как лучше

    Достал из машины букварь уточню:

    Выкрутил на пол оборота винт подачи под максимальной нагрузкой.

    Насос перебирал из-за того что после покупки зимой машина заводилась вдогонку, а после -20 не заводилась вообще. Оказалось ТНВД представлял из себя корпус от Митсубиси паджеро 2,8 часть деталей от Волксваген/ауди ну и собственно от тоеты. Новый брать жаба душила, был куплен б/у ТНВД и из 2 собран один. После переборки мастер мне показал винт подачи под максимальной нагрузкой сказал будет дымить подкрути на четверть или пол оборота. Я подкрутил - черный дым пропал

    Заводится щас отлично в -26 пробовал

    По двигателю: не знаю какой там до меня пробег был но у мотора сначала лопнула маслянная трубка, подающая масло к вакуумному насосу (не хватало центрального крепежного болта), а тыщи через 2 и мотор стуканул. Коленвал был не в допусках я посчитал ремонт/новый блок и заказал блок с эмиратов.

    Просьба сильно не пинать это мой первый дизель но зато самый любимый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Возможно неквалифицырованно перебран ( собран ) насос , хотя не факт.

    Возможно - распылители ( из-за них может идти конкретный пережер ).

    Тяжело сказать точно , не видя машины.

    Проверять придется все , начиная с воздушного фильтра ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Будем пробовать сделать у себя, если не получится тогда уж к вам в столицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Наблюдения по расходу, в т.ч. в сравнении с идентичной машиной без обвеса (105-ка), часто ездим парой надальняк. Скорость 120-130: Что влияет: силовой обвес + литр, люстра +литр, резина МТ +литр, разбитый асфальт (типа весеннего) до двух литров, скорость после 140 до двух литров.

    Я ездил в стандарте на штатном Данлопе, с обвесом (перёд и зад) на Данлопе и на МТ, с обвесом и с люстрой/ без люстры и на разных резинах, все комбинации с разной скоростью, 500 км хорошего асфальта затем 500 км плохого туда и обратно во всех предыдущих комбинациях. И часто в паре со стандартной 105-кой купленной одновременно с моей.

    В стандарте жрала 12+. С обвесом (масса+худшая аэродинамика) стала жрать 13+. Худший расход: в обвесе с люстрой, два чела с охот. шмурдяком, МТ 265-75-16, разбитый, но всё же асфальт, скорость 140-150 по ГПСу, расход 20 л. на сотню. Это всё без лифта и больших катков, которые тоже добавляют.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC105

    Ух, ребята, вы меня пугаете расходом... У меня 105-ка пока в девственном стандарте, шипы 32-е - расход по трассе (по городу не езжу) - 7.5-8 литров. (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, быстрее 100 я не валю - обычная скорость - 85-90.

    Это я чилийский лох и так медленно езжу или с машиной что-то не так? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Это ты -- чилийский лох ) Повесь бампер, поставь колеса и езди 120 )

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D
    Это ты -- чилийский лох )  Повесь бампер, поставь колеса и езди 120 )

    584367[/snapback]

    Не согласен.При такой скорости самый оптимальный расход топлива.

    У меня на 35 резине жрёт 18-20 литров.Ну если хочешь высоко сидеть приходится чемто жертвовать.Не всётаки в отпуск поеду на родной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Это ты -- чилийский лох )  Повесь бампер, поставь колеса и езди 120 )

    584367[/snapback]

    Не согласен.При такой скорости самый оптимальный расход топлива.

    У меня на 35 резине жрёт 18-20 литров.Ну если хочешь высоко сидеть приходится чемто жертвовать.Не всётаки в отпуск поеду на родной резине.

    584500[/snapback]

    Согласен с BEGEMOT. Проверено в дальней поездке на Алтай полтора года назад. При скорости 90 км/ч час расход на моем 1hd-ft был в районе 10-10,5 литров. При скорости 110-120 км/ч расход около 9-9,5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.