Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, SKIDOO SUMMIT X 800

    Коллеги, кто сталкивался? ТЛК 105

    В общем перебрал рулевой редуктор, все на оригинальных кольцах сальниках и тд, утечек нет. Прокачивал по схеме указаной в книге по ремонту. Но вот в движении при повороте рулевого колеса вправо все ок, а влево чувствуется что крутится туже, при кручении на месте и вовсе влево как будто клинит руль. Есть впечатление как будто воздух в редукторе. До переборки все было ок. Причина переборки только утечка по сальнику.

    1. Пены в жиже нет, жидкость по уровню.

    2. Вывешивал, крутил как с колесами, так и при открученной сошке. Во все стороны легко крутится. что на заведенную, что на заглушенную.

    3. 44 шарика 100% на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    15 часов назад, mvksmkv сказал:

    Коллеги, кто сталкивался? ТЛК 105

    В общем перебрал рулевой редуктор, все на оригинальных кольцах сальниках и тд, утечек нет. Прокачивал по схеме указаной в книге по ремонту. Но вот в движении при повороте рулевого колеса вправо все ок, а влево чувствуется что крутится туже, при кручении на месте и вовсе влево как будто клинит руль. Есть впечатление как будто воздух в редукторе. До переборки все было ок. Причина переборки только утечка по сальнику.

    1. Пены в жиже нет, жидкость по уровню.

    2. Вывешивал, крутил как с колесами, так и при открученной сошке. Во все стороны легко крутится. что на заведенную, что на заглушенную.

    3. 44 шарика 100% на месте.

    Если при вращении на месте вправо ГУР работает а в лево нет, или на оборот это говорит о том что при сборке ты порвал одно из 4рех колец на клапане на ведущем валу, их в ремкомплекте нет, покупаються отдельно.

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, Andrey431 сказал:

    Если при вращении на месте вправо ГУР работает а в лево нет, или на оборот это говорит о том что при сборке ты порвал одно из 4рех колец на клапане на ведущем валу, их в ремкомплекте нет, покупаються отдельно.

    А там под ними вроде резиновые колечки стоят, их тоже можно порвать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, SKIDOO SUMMIT X 800

    Эти кольца тоже менялись,под ними как раз и нет резиновых колец, а при сборке воткнуть их было не проблема, они зашли достаточно легко, за одно движение.

     

    понимаешь при движении гур работает,но вот на месте бывает подкусывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, mvksmkv сказал:

    понимаешь при движении гур работает,но вот на месте бывает подкусывает

    Тогда обозначь в каких положениях подкусывает. В крайних? Может надо вал отрегулировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, mvksmkv сказал:

    Эти кольца тоже менялись,под ними как раз и нет резиновых колец, а при сборке воткнуть их было не проблема, они зашли достаточно легко, за одно движение.

     

    понимаешь при движении гур работает,но вот на месте бывает подкусывает.

    нет неработает просто легче крутиться, если старые кольца остались то разбирай. 

    да так и есть легко входит и легко режеться

    1 час назад, Saimak сказал:

    А там под ними вроде резиновые колечки стоят, их тоже можно порвать. 

    нет там никаких резинок

    1 час назад, mvksmkv сказал:

    понимаешь при движении гур работает,но вот на месте бывает подкусывает.

    газу дай настоячем, легче идет или нет

    41 минуту назад, Saimak сказал:

    Может надо вал отрегулировать? 

    нерегулируется там от закусываний

    регулируется для снижения люфта, 

    б у вообще нестоит крутить, он сразу же потечет, т к поднимаешь ведомый вал или опускаешь его и он ржавчиной начинает шоркать по сальнику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, SKIDOO SUMMIT X 800

    вот смотри порядке действий, утром завел, и сразу же (без движения вперед) кручу влево. нареканий нет. кручу вправо нареканий нет. Тут же кручу влево нормально крутится до тех пор пока колеса не встали ровно по курсу движения, потом туго что не провернуть, чуть дал газу стало крутиться легче,  после пол оборота руля и вовсе легко крутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Тогда не кольца, а шарики все закинул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, SKIDOO SUMMIT X 800

    да все

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    18 часов назад, mvksmkv сказал:

    о курсу движения, потом туго что не провернуть, чуть дал газу стало крутиться легче,  после пол оборота руля и вовсе легко крутить

    Больше похоже что шкворневой подкусывает, на вывешенном мосту снимаешь нагрузку с нижнего на верхний, поэтому будет свободно крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, SKIDOO SUMMIT X 800
    5 часов назад, agap253 сказал:

    Больше похоже что шкворневой подкусывает, на вывешенном мосту снимаешь нагрузку с нижнего на верхний, поэтому будет свободно крутиться.

    Я бы поверил что шкворневой,если бы до переборки было такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.