Перейти к публикации
korundd

Проблема с запуском

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чё рассказывать? Компрессия пропадает и масло попадает в двигатель только 2мя путями: сверху и снизу. Сверху, через клапана, сёдла, направляющие и маслосъёмные колпачки. Снизу через маслосъёмные и компрессионные кольца.

    Если компрессия неравномерная имхо проще всего скинуть и опрессовать голову, а уж потом смотреть на поршневую. Пока головка опрессовывается, форсунки отправляются на прокачку. ТНВД и блок сдёргивать в последнюю очередь, ибо это делается если прослеживается уже конкретный криминал. think.gif

    Кстати у меня при 303тык пробега угар масла практически нулевой. Т.е не доливаю за цикл. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Спасибо за ответ, масло вроде не особо кушает, замерить сложно да и долго.

    Почему еще думаю что не компрессия, 30 км проеханы в очень щадящем режиме обороты 600-1200, а разогрев в это время обнаружен не был.

    И еще например сегодня  на холостых шел сначала легкий голубой дымок (буд то один цилиндр не работает), а потом внезапно пропал выхлоп идеально прозрачный.

    К чему я это, к тому что если бы компресия была бы не в порядке то движок бы постоянно дымил бы.

    Всеравно думаю куплю датчик чтобы проверить расход картерных газов. Кстати не кто не в курсе какой должен быть расход картерных газов при 330000км?

    494384[/snapback]

    ключевая фраза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TLC 100 LX570

    Было тоже самое с заводкой.

    Оказалось дело а аккумуляторе и стартере (хотя тнвд тоже был полудохлый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Меняй свечи все на новый оригинал (денсо). То время, которое написал - много очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80-tka

    Раскажу я офигительную историю

    Начало вы знаете - (мое первое сообщение)

    Так вот, когда поехал сливать коктель из бака, поехал в сервис знакомого (спеца по дизелям) (будем называть его А).

    А выслушал, и зная что я в дизелях разбираюсь не сильно, а так же ему сильно доверяю с ходу предложил все починить за 150 евро (это если мне повезет, сказал он, ну а если не повезет тогда копи денег поболее)

    Сначала я ничего не заподозрил главным образом потому что доверял этому человеку очень сильно. Но когда выезжал из сервиса совсем дальний знакомый сказал что помоему это развод, я позвонил другу который занимается джипами, он сказал: да с твоим движком вообще ничего не может случится, сливай бурду в канаву заливай норм. дизель поменяй фильтр, залей фильтр не треть маслом, прокачай и едь - ВСЕ.

    Я звоню А и говорю, что в точности ему надо сделать, он обежается - "не учи меня чинить машины, я крыжку насоса уже открутил"

    "Так давай закручивай обратно" - говорю я

    ((((Дело в том что А я очень давно знаю и у нас куча общих знакомых и друзей, а потому даже намек на его нечесность отразился бы на его репутации. Он так же считается самым лучшим дизелистом в городе Рига, увлекается буддизмом и вообще очень умный мужик.

    Так же я очень много для него сделал: пятая часть ремонта его яхты была сделана моими руками причем абсолютно бесплатно, также привоз материалов, вырубка кустарника у него на даче - все за бесплатный обед , всего не счесть.

    И я как бы расчитывал примерно на такое же отношение. Он за все время посмотрел бесплатно две моих машины и починил турбину на VOLVO 850 за символическую цену в 250 евро, за что я ему три дня делал новые шкафчики в сервис (правда турбина не стала лучше работать, но это не поколебило моей веры в то что она действительно починена).

    а не еще он покатал моих однокласников на яхте и пару раз друзей на фоне примерно 4-ех месяцев бесплатной работы по ремонту, но это было очень давно))))

    Через 3 часа звонит - "забирай машину"

    Приезжаю. Ключ в замке зажигания заклинен, повернуть нельзя, вытащить тоже, завести тоже понятное дело.

    Спрашиваю что за х.... Ответ - "в чем ты меня еще хочешь обвинить"

    Я озверел начил бегать по его сервису, откравая двери то с локта то сноги, хватать инструмент в его сервисе для починки замка зажигания. А. притих и мне не мешал и правильно делал поскольку мог запросто получить прямой в колено не спас бы и рост 190 и вес 105.

    Удивлялся только его брат (такой же дылда), но мешать не рисковал.

    Пол часа гемороя и ключ вытащен но завести по прежнему нельзя.

    А. уже были заплачены 45 евро вперед, и остальное я обещал потом

    Звоню другу, чтобы отбуксировал меня к дому. Дома кидаю плюс на глушитель двигателя, чтобы на следующий день завести с буксира. На следующий день меня дергают., отвожу джип в сервис, ремонт замка 35 евро.

    Вроде все но по утрам стартер стал больше крутить и двигатель стал работать как то неравномерно. Я начинаю потихоньку жалеть о содеянном и думать, не лоханулся ли я может действительно с насосом чтото не в порядке.

    Раскаяться и приехать к А с повинной не давала гордость и факт того что по телефону А. сказал что крыжку насоса он уже снял, а по факту ключи болтов даже не касались (шестигранником невозможно открутить те болты на насосе без каких либо следов (следы остаются на чистом метале не то что на пыли))

    Тоесть А. обманул (но зачем????)

    Перечитал пловину этого форума, объездил кучу дизелистов все бестолку. Перечитал всю книгу про свою машину. Уже сам стал хорошо разбираться в топливной. все бестолку

    Решил что абсолютно все буду делать своими руками.

    Решил что сначала все разберу а потом все соберу, как надо по букварям и умным книгам

    Поскольку свечи и форсунки были уже проверяны, то для начала купил 3 метра прозрачного шланга, 10 хомутов, чтобы поменять все топливные шланги.

    Начал со шланга от фильтра к насосу, и удивился, что в системе присутствует воздух, Пару часов траханья и не поверите проблема такая:

    В фильтре искусственно забита подача топлива, топливо течет, но с трудом в тоже время на насосе (куда подходит топливо) откручена совсем чуть чуть нижняя гайка.

    Тоесть получается такая картина, когда машина работает, насос низкого давления качает топливо из бака и поскольку в фильтре заглушка создает отрицательное давление между насосом и фильтром, соответственно на чуть отпущенной нижней гайке сосет воздух прямо в насос высокого давления, а снаружи это заметить крайне трудно, поэтому в этом месте и солярка не текла.

    К тому же я никак не мог открутить верхнюю гайку в этом месте поскольку откручивалась нижняя без всякого усилия. Потом я плюс ко всему вспомнил, что А. перед моим отъездом из его сервиса подбежал к моей машине и начал прикручивать бачек масла для гидроусилителя, я еще подумал нах. он его снимал, теперь стало ясно зачем (чтобы подлезть к нижней гайке)

    В итоге машина стала работать ровнее но по прежнему с утра плохо заводилась, НО уже заводилась. Я тут подумал денек какая еще могла бы быть для меня западла.? И решил что было бы совсем не плохо например испортить проводку зажиганя, чтобы я каждое утро заводился вообще без свечей.

    Вчера утром я решил проверить свои догадки тестером и неповерите - оказался абсолютно прав. Взял кусок провода одну часть кинул на плюс другую на планку свечей и завелся с пол пинка ---- я прозрел, вот сука........

    Где конкретно нет контакта еще не определил: думаю есть три варианта 1. поставлен дохлый предохранитель 2. созжено реле 3. провод гнут перегнут (разрыв внутри изоляции)

    Ваши ставки .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Прям детектив! smile.gif Но все равно - САМ, это по нашему! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Боже упаси от таких мастеров! blink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Таким "А" надо морду бить force.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Видать мастеру А очень понадобились деньжата , раз пошел на такой шаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы не стал применятьслово "мастер" по отношению к такому #####у!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Офигеть blink.gif таких друзей и врагов не нужно

    У нас тоже про один сервис слышал подобные отзывы

    Изменено пользователем 2GARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ##### он...этот =А=...развод детский,типа и крышку ТНВД снимал(ничего там не увидеть).

    ему проще было уделать машину (раз типа соображает)..и денег бы получил-и благодарностей......

    а теперь - только море негативной энергии ..

    korundd-молодец - начитался теории...осмыслил-уму разуму набрался,теперь ему такой развод сервисменов более не грозит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Даа!!! Ну и дела! А мы тут теории разводим. Один мой знакомый любит повторять, что знакомые кидают и наё...ют гораздо чаще, чем незнакомые. А вообще-то я почти все сам делаю, по крайней мере уверен в том, что сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.